Наткнулся на галерею парня, который развлекается, рисуя броню. Вот такой вот необычный вариант тяжелой (хотя она и без того не очень лёгкая) силовой брони Братства Стали оказался среди его работ. Как знать, может быть мы увидим что-нибудь вроде этого в Fallout 5...
Подробнее
Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Brotherhood Of Steel,Братство Стали, BoS, ,Fallout организации
Еще на тему
Например, НКР разбирала броню, и объясняла этот поступок лишь тем, что они не могла обучить элитную тяжелую пехоту в ней ходить, что звучит довольно глупо, написали бы лучше, что они не смогут поддерживать работающую броню в военном походе, поэтому они с нее сняли всю электронику.
Поэтому это умение лишь костыль ради баланса(хотя в F3 и FNV СБ, то еще уг), который они не смогли нормально объяснить.
Так что, как ни странно, Бесезда тут придерживается оригинальных идей Black Isle. Вот изначально они херню сотворили, сделав ведро, которое нельзя одеть на голову потому что... ну... потому что нельзя (может у него там лазер внутри, который убивал носителя, если тот не умеет его отключать).
Единственная сложность, которая, по логике, возникала с ношением силовой брони - её способ одевания (по идее, её на тебя должен специальный кран одевать бы), но тут уж Fallout 4 всё объяснил своим строением брони и возможностью "войти в неё сзади".
Пожалуй, единственное, чем бесят тыщи рейдеров в силовой броне - где они столько этой брони набрали. В Северной Калифорнии было несколько образцов, одетых на солдат БС, плюс была броня на базе Анклава и его патрулях. В Южной Калифорнии так же было её немного из-за чего Братству пришлось учиться делать собственную Силовую Броню. Даже F3 и F:NV показывают, что её маловато как бы и каждый её кусок идёт в дело (как в НКР, так и в Легионе, и в Братстве). В F4 же её как грязи просто и я могу ещё понять броню на дне озера или в застрявшем поезде (хотя за 200 лет из поезда спиздили бы), однако откуда столько её у всех подряд? Разве что там был какой-то завод...
И вообще, я ушел под стол, когда узнал про джетпаки.
Если бы нам попытались всучить такой же Fallout каким он был - люди бы кричали про плагиат Блек Ислы.
Они сделали что-то своё - теперь кричат, что слишком далеко отошли от того, что было в начале.
Ну, сорян, сделали другую игру в той же вселенной. Но оно и не удивительно, учитывая, что делали другие люди, с другим бюджетом, на другой платформе (таки изометрия ориентируется на необычность подачи, оригинальность и хорошее наполнение текстом, а 3D и графоний обязывают куда больше работать над внешней составляющей, локациями и прочим), с ориентацией на другую аудиторию (первые Fallout ориентировались на взрослую аудиторию, а сейчас его делают для +10-50) и всем прочим.
Если так горит - иди и сделай лучше. Я могу даже маппер выдать для второго Fallout. Попробуй написать оригинальные диалоги и всё закодить - народ только спасибо скажет, а кто-нибудь ещё и заплатит.