Изначальная идея этого комбеза, лучшее соединение с бронёй через нейроинтерфейсы. Ещё в первой части это можно было увидеть, когда говорящие головы из Братства Стали обращались к Выходцу из Убежища, бод их силовой бронёй они были одеты в нейрокостюм. В 3й и Вегасе видимо эту идею не стали развивать и оставили разные сэты.
Если внимательно присмотреться да и почитать, так и есть. Хотя с точки зрения какой либо эффективности, ну я не знаю...
В Анкоридже перед запуском программы, нам предстоит надеть нейрокостюм, который не даёт вообще никаких бонусов к скрытности, что на мой взгляд в общем то верно. Да, он полностью должен облегать тело и позволять по максимуму использовать возможности брони, однако мне кажется странным то, что он даёт бонусы к скрытности.
Все же подвижность увеличится (потому что ничто не мешает телу двигаться), а издаваемые звуки уменьшатся, если одеть облегающий костюм (конечно, если он удобен и сделан под тебя). Таким образом выйдет, что металлические элементы будут крепко закреплены на своих местах и не будут соприкасаться друг с другом, следовательно, стука от их соприкосновения не будет. А остальное уже зависит от поведения персонажа.
Всё так, исключая некоторые несуразности в плане оформления брони( металлическая поверхность подошвы) нейрокостюм в принципе можно использовать и таким нетрадиционным методом. однако в плане защищённости совсем не годится.
Всё же в этом плане китайских стелс костюм будет эффективнее)
В Анкоридже перед запуском программы, нам предстоит надеть нейрокостюм, который не даёт вообще никаких бонусов к скрытности, что на мой взгляд в общем то верно. Да, он полностью должен облегать тело и позволять по максимуму использовать возможности брони, однако мне кажется странным то, что он даёт бонусы к скрытности.
Всё же в этом плане китайских стелс костюм будет эффективнее)