Внимательно посмотри. Уровни, это распределённые в начале характеристики. Если удача больше 5 то как я могу предположить, хоть с первым апом можно поднять один любой перк. Тут лишь бы основные статы были на уровне перка.
Ну раньше-то кровавая баня, она же дурной глаз была выбираемым при генерации персонажа трейтом (особенностью персонажа), а не обычным перком, вот в чем засада. Как собственно и с устойчивостью к химии, что на четвертом уровне?
Хотя да, тот же Вегас, уже довольно сильно отличался как списком доступных особенностей, так и их числом..
Ну всё равно наверное будет зависимость от уровня как в трёхе (например на 2 лвл игрока можно брать скилы из 1го по специалу, на 4 по 2му,на 20 из 10го)
Ну да, бесполезная. Иметь возможность просто "задавить" авторитетом любого противника пониже уровнем (допустим, возрастом) довольно неплохо. А то меня всегда дико напрягали рейдеры, атакующие ГГ в СБ (ну кто полезет с перочинным ножом на чертов танк?)
Надеюсь в новом фолле напарники перестанут быть сраными джаггернаутами.
А то Вероника, выносящая всё что движется в нью-вегасе даже на Оч. Сложном режиме при харизме 2 раздражала шопесдетс. А ведь просто без напарника ходить нельзя (кто же тогда будет таскать всю эту кучу барахла?), вот и приходилось всю игру постоянно оставлять её в режиме ожидания где-нибудь на отшибе перед каждым сражением.
Ну, бессмертная - понятие растяжимое в компьютерных играх. В Нью-Вегасе без режима хардкор все напарники тоже формально бессмертные, но теряют сознание и потом очухиваются. Хотя я игру только на хардкоре и проходил, впрочем. Надеюсь в 4-ом тоже что-то подобное будет, патроны общим весом 170 килограмм, относительно логично работающие стимули и поиски ЖРАТ по карте изрядно доставляли.
Второе не транспорт, это перк, который будет прокладывать оптимальный маршрут к текущей цели квеста, как "Ясновидение" в Скайриме с помощью VATS. А машинка там, потом учто перк называется VANS.
Сам придумал? В Скае эта бесполезная способность емнип в довесок к вампиризму шла, не стали бы они ее, как отдельный перк ставить. А на первой пикче(раз она в ветке восприятия) видимо возможность видеть врагов за стенами, аля инстинкт из хитмана.
Не заметил ее, а в Скае она у мага была точно, но у вампира аналог был, полезность вообщем то сомнительная, если только они систему маркеров не поменяли.
Хотя да, тот же Вегас, уже довольно сильно отличался как списком доступных особенностей, так и их числом..
А то Вероника, выносящая всё что движется в нью-вегасе даже на Оч. Сложном режиме при харизме 2 раздражала шопесдетс. А ведь просто без напарника ходить нельзя (кто же тогда будет таскать всю эту кучу барахла?), вот и приходилось всю игру постоянно оставлять её в режиме ожидания где-нибудь на отшибе перед каждым сражением.