Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Strength,Gaming,Bethesda Softworks,Fallout 4,Action / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут) :: видео (video) :: фэндомы

Fallout 4 видео ...Fallout фэндомы 

Подробнее
Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Strength,Gaming,Bethesda Softworks,Fallout 4,Action Role-playing Game (Video Game Genre),S.P.E.C.I.A.L.,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Todd Howard (Award Nominee),Xbox One,PlayStation 4 (Video Game Platform),Personal Computer (Video Game Platform),Role-playing Game (Game Genre),Video Game (Industry),Following total atomic annihilation, the rebuilding of this great nation of ours may fall to you. That’s why Vault-Tec has prepared this educational video series for you to better understand the seven defining attributes that make you S.P.E.C.I.A.L.! Today we’ve released the first video in the series – starting, of course, with Strength. Study it carefully to ensure your survival and to discover what makes you S.P.E.C.I.A.L. To learn more, visit Bethesda.net or visit these Fallout sites Official Website http://fallout4.com Facebook https://facebook.com/fallout Twitter http://www.twitter.com/fallout Instagram http://www.instagram.com/fallout_game ESRB RATING: Mature with Blood and Gore, Intense Violence, Strong Language and Use of Drugs.
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,видео,video
Еще на тему
Развернуть
ролик сделан как раз в стиле фолла
Minum Minum 10.09.201518:21 ответить ссылка 12.3
Очень даже поняла.
Точно! Вы только гляньте на эту мультяшную фигню, фоллаут совсем не об этом.
судя по минусам, чего-то не уловил ты.
Не уловил, что не стоит ссать против ветра.
selma selma 10.09.201523:36 ответить ссылка -3.1
Я частично согласен с ним.

Не смогу точно указать что именно не так с новым стилем, но даже в сравнении с Fallout 3 новый стиль немного режет глаз. Ощущения можно грубо сравнить со стилем третьей Диабло после привыкания к классическому стилю 1 и 2.
Чего, чего... школоты не уловил.
Catofun Catofun 11.09.201501:10 ответить ссылка -4.6
чувак,никто и не спорит что классические фоллы самые фоллы из всех фоллов
вот только если бы беседка сделали изометрию купили бы только алтваки
а это не выгодно
да и где вы были,когда интерплей разорился?
Minum Minum 10.09.201520:08 ответить ссылка 2.6
Я лично в России. И, к сожалению, никак не мог повлиять на процесс разорения студии расположенной в США. Пытался найти как купить их акции, но не срослось.
bruman bruman 10.09.201521:01 ответить ссылка -6.5
Купить их акции...
f. Я
Ч
откуда компания ВОЛТтек знали при создании ролика как будут выглядеть супермутанты? 0_о Ролик то довоенный вроде как.
Lirrian Lirrian 10.09.201518:48 ответить ссылка 5.2
Да плевать беседке на такие не состыковки, главное эксплуатация образа ваултбоя.
Тот же fallout shelter - игра хрень хренью, на 10 минут максимум. Но всё сделанно под дизайн ваултбоя и опа - лохи принесли 5 лямов $ за 2 недели.
Эмм, эта игра намного лучше основного донатного безсмысленного хлама на маркете и аппсторе.
Нашёл с чем сравнивать.
Но ведь Fallout: Shelter - годный донатный бессмысленный хлам на маркете\аппсторе.
Разве он не правильно делает, что сравнивает его с другим донатным бессмысленны хламом на маркете\аппсторе?
matik894 matik894 11.09.201508:30 ответить ссылка -0.8
Супермутанты продукты военного Вируса Рукотворной Эволюции разработанного в секретных лабораториях в довоенное время.
да,но супер мутанты появились уже после войны
конечно,можно сказать,что на той же Марипозе успели создать парочку супер мутантов ,приближенных к тем супер мутантом,Которые мы видим в фоллах
да и вряд ли бы военные рассекретили такие разработки публике,да и отряд Максона скорее всего их уничтожил при переходе из Марипозы в Лост-Хилз
хотя этот ролик лучше воспринимать именно для геймеров,а не как "настоящие пособиия для жителей убежищ",которые делались в старых фоллах...
Верно, а учитывая штатовскую специфику, когда даже внутри одного проекта различные отделы, благодаря особенностям вертикали руководства почти не контактируют, то куда уместнее смотрелся бы простой грабитель с кувалдой или дезертир с пушкой. Но это фол от Бесезды и потому либо расслабившись получаем удовольствие, либо проходим мимо. М-да..
и брамины тоже?
прям как биошок и плазмиды
JJAnn JJAnn 10.09.201519:03 ответить ссылка 1.9
биошок и фолл - оба взяли за основу культуру 60ых,представления о будущем той эпохи и все такое
Одним словом, ретрофутуризм.
футуроретризм
Срочно разбить видео на гифки!
Иисyc Иисyc 10.09.201519:14 ответить ссылка 1.3
Тут, например, можно пошутить про "Бомбануло аза-за-за)))00)"
Тут, если будут обсуждать вес в видеоиграх
Если вспомнят про то, какие гуро-фаталити были в оригинальном фоллаче
может в 4рке реализуют фаталити из старых фоллов
было бы интересно посмотреть "огненное танго" в исполнении рейдеров\гулей\супермутантов
Мне нравилась анимация, как раз таки, когда из крупнокалиберного и скорострельного ебнуть. Или еще прикольная была, если из энергетического, то его поджаривало, он словно пытался бежать, но делал несколько шагов, падал и рассыпался в пепел
я кстати где то слышал,что из венидикатора можно сделать ~20k урона
Больше нескольких сотен не видел. Когда тебя убивает какой-то жесткий чувак, а потом твой ошметки только лежат, а ты несколько минут смотришь на убывающий в минус счетчик здоровья
Не помнишь где? У вендикатора урон 14-19, 25 выстрелов за очередь. + патроны дают множитель 1.5, +5 урона от перка знания анатомии.

Предположим, что мы выстрелили в глаза, 25 выстрелов попали, крит выдал 91 = множитель крита х4.
Итого
(19+5)*1.5*4*25=3600 урона. Как больше?
забыл про перк, дающий +2 к урону дистанционному, который можно взять 2 раза.
Итого
(19+5+4)*1.5*4*25=4200 урона по цели с 0 DR и DT.
вообще не помню
но я помню,как один человек об этом говорил,что если каждая пуля из пулемета попадет в цель да еще и кританет-то можно сделать 20к урона
В отличии от попадания крит кидается один раз и сразу для всей очереди. Т.е. даже с 1 удачей шанс крита для всей очереди будет выше, чем вероятность попасть очередью из 25 патронов с точностью в 95% и каждым патроном нанести максимальный урон.

Если ставить вопрос как максимальный урон "пулемета" по телу без DR и DT, то целесообразнее использовать авенджер с 5mm JHP. (10-14 урона, 40 выстрелов в очереди, множитель х2).
(14+4+5)*2*4*40=7360
Два дайса этому Манчкину!
вот это я понимаю "знание матчасти"
снимаю шляпу
Я очень люблю первый и второй фолычи, но понимаю, что беседке надо продавать, поэтому просто не буду покупать (хотя до этого каждую игру серии покупал). Что до мультика - ощущение, что я снова посмотрел сериб тома и джерри из 80, но никак не довоенное видео 60-х годов
Olright Olright 10.09.201520:25 ответить ссылка -0.8
И в каком же году ты купил первый-второй Фолычи?
Сразу, как только он появился в стиме
Olright Olright 11.09.201510:01 ответить ссылка -0.9
Да уж, поддержал так поддержал...
А каким образом можно было до этого момента поддержать?
Купить диски с играми в актуальное время.
diGrisly diGrisly 12.09.201500:49 ответить ссылка -0.1
До 2006 в России официально он не издавался, а покупать "в актуальное время" от фаргуса или левой корпорации - это поддержка?
А ты знаешь что первая серия Тома и Джерри была выпущена в 1940 году?
Знаю, а ты знаешь, что их рисовали на протяжении многих лет?
Olright Olright 11.09.201509:58 ответить ссылка -1.2
Понабежали консерваторы как мухи на говно слетелись, любите первые 2 части но обсираете новые, меня это выводит из себя, а когда их спрашивают "А чем собсна первые части лучше новых?" они кончено ответят: "Атмосфера отличная куча классных квестов и персонажи хорошие" Да это правда, но только на 30%, 70% - ностальгия по былым временам. Мне в школьные годы очень нравились игры от которых вы бы плевались, да несмотря на их убогость я и сейчас не прочь в их пройти, почему? Да потому что мать его ностальгия. P.S да найдутся люди которые которые поиграли в первые фоллы уже будучи взрослыми и им понравилось и они прошли её вдоль и поперек, но это уже трушные одфаги и респект таким людям (а может и нет).
LordbagHQ LordbagHQ 10.09.201523:00 ответить ссылка -1.6
Шел 2015 год, у бесезды огромный бюджет. И вместо того, чтоб увеличивать влияние системы SPECIAL на геймплей(Например, если у персонажа сила 10, то он выгладит, как Шварц в лучшие годы и люди на это реагируют), они просто дают каждому параметру спекиал пару бонусов. Эх, похоже никогда мы больше не увидим системы, как в fallout 1,2, где значение интеллекта меньше 4 кардинально меняло игру.
Uroborus Uroborus 10.09.201523:18 ответить ссылка 0.5
То есть, если Bethesda добавят возможность играть мычащим дебилом, то Fallout 4 заставит всех "олдфагов" истекать слезами счастья?
anon anon 10.09.201523:55 ответить ссылка 2.2
Не дебилом в прямом смысле слова, а скорее эдаким савантом с отсутствием социальных навыков и т.д., но зато была возможность науку выше соточки поднять ;)
Савантом- это С 1-2, при I 8+. При I 1-2, именно дебилом.
Савантизм не является специализированным на чем-то одном, да и чаще всего является вторичным явлением и может быть связан как с вполне конкретной травмой, даже в зрелом возрасте, так и с нарушением развития. В итоге есть непревзойденные в своей способности к фотографической памяти, каком-то из видов искусства или в сложных расчетах/построениях без использования подручных средств, что согласись несколько не укладывается в выведенные тобой условия.
Почему бы не дать игроку с помощью системы special, создавать своего персонажа: дебила, качка, криврукого? Почему бы в RPG не развить ролевую систему, а не добавлять строительство домиков и кастомизацию оружия?
Эм.... Может потому, что беседка- не инди разработчики а делают игру ради профита?
Расслабься, бро. Это славная мартынская торайдиция. Будет новый фол (или тес, или ...), и нынешние фанбои будут йарасна сраться с завтрашними ньфагами. А у нас будет удовольствие наблюдать за очередной итерации "зерги против зергов" в исполнении орд школолошек.
Модами допилят. Нет, ну в самом деле, сетовать на игру которую максимум через полгода можно будет сделать именно такой, какой нужно КАЖДОМУ как-то неразумно. Что Фоллач, что Скайрим это просто фундамент для моддинга.
Беседке же надо продать игру. Вот и делают анлор и ретконы ради продаж. Ничего суперужасного в этом нет. Гораздо хуже когда у коммьюнити нет возможности модифицировать игру - а-ля жрите что дают.
Pusyaka Pusyaka 11.09.201508:52 ответить ссылка -0.5
Обычно когда делают "жрите что дают" то дают обычно хорошо сделанный, доведённый до ума продукт, а не сырое нечто, полное дыр в движке. Моды говоришь? Ну давай запили мне модами в скайриме утраченные со времён морьки скилы, запили мне кучу разного оружия с разными анимациями, и ещё не забудь пофиксить багнутую загрузку и обработку кустов, дыма, деревьев дальников и ещё туеву хучу багов, которые даже Unofficial патчи не в силах пофиксить. Хули ты сидишь лупаешь глазами? Пили давай! Ты же сказал моды всё доделают.
Нормальным людям надоело это ваше "моды всё пофиксят/доделают". Народу хочется увидеть законченный продукт, в который вдоволь наигравшись уже можно было бы добавлять свой контент.
Фоллаут себя никогда и не воспринимал серьезно. В отличии от его фанатов. Я конечно понимаю что есть "библия фоллаута", но это не значит что ваши чувства верующих должны оскорбляться, ёшкин-матрешкин.
Edaniel Edaniel 11.09.201502:54 ответить ссылка 0.4
Ребят, игры они разные, не уподобляйтесь ZvZ =)
Arhaine Arhaine 11.09.201511:40 ответить ссылка 0.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Endurance,Gaming,Fallout 4,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Softworks (Video Game Developer),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Xbox One,PlayStation 4,PC,SPECIAL,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Role-playing Game
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы video Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series Endurance

Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Endurance,Gaming,Fallout 4,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Softworks (Video Game Developer),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Xbox One,PlayStation 4,PC,SPECIAL,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Role-playing Game
Fallout 4 – серия видеороликов о SPECIAL - Харизма,Gaming,Fallout 4,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Softworks (Video Game Developer),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Xbox One,PlayStation 4,PC,SPECIAL,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Role-playing Game
подробнее»

Fallout 4 Fallout,Фоллаут фэндомы видео,video YouTube S.P.E.C.I.A.L

Fallout 4 – серия видеороликов о SPECIAL - Харизма,Gaming,Fallout 4,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Softworks (Video Game Developer),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Xbox One,PlayStation 4,PC,SPECIAL,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Role-playing Game
Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Luck (PEGI),Gaming,Fallout 4,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Softworks (Video Game Developer),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Xbox One,PlayStation 4,PC,SPECIAL,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Role-playing
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы видео,video Fallout 4

Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Luck (PEGI),Gaming,Fallout 4,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Softworks (Video Game Developer),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Xbox One,PlayStation 4,PC,SPECIAL,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Role-playing
Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Agility (PEGI),Gaming,Fallout 4,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Softworks (Video Game Developer),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Xbox One,PlayStation 4,PC,SPECIAL,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Role-playing
подробнее»

Fallout 4 Fallout,Фоллаут фэндомы видео,video

Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Agility (PEGI),Gaming,Fallout 4,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Softworks (Video Game Developer),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Xbox One,PlayStation 4,PC,SPECIAL,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Role-playing
Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Perception,Gaming,Bethesda Softworks,Fallout 4,Action Role-playing Game (Video Game Genre),S.P.E.C.I.A.L.,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Todd Howard (Award Nominee),Xbox One,PlayStation 4 (Video
подробнее»

Fallout 4 Fallout,Фоллаут фэндомы видео,video

Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - Perception,Gaming,Bethesda Softworks,Fallout 4,Action Role-playing Game (Video Game Genre),S.P.E.C.I.A.L.,Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Todd Howard (Award Nominee),Xbox One,PlayStation 4 (Video