Fallout 4: прокачка до 275 уровня и новое оружие
В последнем интервью представители Bethesda рассказали, как будет устроена прокачка персонажа, а также подтвердили кое-какое вооружение, которое будет представлено в грядущей Fallout 4.В интервью Official Xbox Magazine представители студии поведали о том, что прокачать персонажа можно будет до 275 уровня, и при этом развитие героя будет неразрывно связано с развитием отдельных навыков. Таким образом, поднять уровень героя до максимального будет занятием непростым. Впрочем, учитывая, что игру можно будет продолжить и после окончания основной сюжетной линии, при наличии достаточно сильного желания вполне возможно усовершенствовать все перки до предела.
Эта система также демонстрирует, что новая Fallout представит куда больше гибкости по части развития персонажа, чем её предшественницы.
Еще на тему
Рейдеры на пустоши в Ф3/Вегас пушечное мясо. Единственная угроза на высоких уровнях: Когти смерти и Касадроры которые встречаются в 5% местах на всей пустоши.
Если бы была привязка, то рейдеры имели бы больше запас жизней, сильнее урон. Это бы не сделало их имбой, которых ты и на 275 уровне не смог бы убить. Но ты бы и не ходил по пустоши как Бог, раскидывая по всем из "Толстяка".
И при достижении в ней высокого уровня тебя все еще могли уничтожить обычные рейдеры, задавив толпой так и не успев дать тебе залезть в рюкзак и покушать помидорку.. Да и противников для хай лвла побольше. Инопланетяне, супермутанты, кентавры и твари которые с ними ползают, летуны, вроде так называются. Но это уже совсем другая игра.
на видео из Е3 так и не было замечены меню со скилами
только SPECIAL
система перков тоже какая то странная,для создания оружия нужны "перки" науки\ремонта(зависит от энергетического/обычного оружия возможно) от первого уровня до третьего(может и больше)
Вот как-то так. Ретрограды хотят качать спич пиная гекко и энергооружие вскрывая замки.
Территория в четыре раза больше Скайрима сожрет дохрена места на диске.
Так или иначе, а европейские издания уже давно говорят, что новый Fallout может не понравиться как любителям первых двух частей, так и любителям третьего и нового Вегаса.
Хех, не знаю как вы, а я уже ощутил боль где-то в сердце, когда сказали, что скилы упразднили (теперь есть перк "Наука", "Ремонт" и т.д.)... Да и ещё раньше кольнуло больно-больно, когда сказали, что можно будет строить города... Не знаю почему, но чувствую, что это уже совсем не Fallout, хотя The ink Spots играет...
Странное ощущение вызывает. В NV и F3 изначально были все показатели на 5 и были доп очки которые распределялись. А тут у меня ВСЕГО 21 очко, а показатели изначально на 1. То есть я например могу создать перса у которого все показатели на 4 ииии все, на этом очки закончились. Хотя возможно это добавит "хардкорности"