А в остальном игра тебе показалась нормальной? Даже не обращая внимание на то, что убежища строились раньше появления пустошей и обитателей. По 2 комнаты на производство ресурсов, по комнате на прокачку статов, по 2 типа врагов и 2 типа аварий. Гейб проектировал, видимо. Делать в игре абсолютно нечего.
Лут так то тоже не представляет из себя ничего особенного: набор пукалок/одежек из старших игр, помноженные на 5, мало чем отличающихся, вариаций.
Добыча тоже труда не составляет, как получаешь пару более менее прокаченных персов, посылаешь их лутать окрестности и идешь спать. Просыпаешься и ресаешь их, они все равно сами себя окупают.
или со специальными подземными контейнерами с радтараканами и кротокрысами,
+ ложные радиовещания привлекающая рейдеров.
+ здесь пахнет как раз для когтей смерти))))
под шумок стыбрить окорок и съесть его в комнате, где не видит Смотритель :) "
Добыча тоже труда не составляет, как получаешь пару более менее прокаченных персов, посылаешь их лутать окрестности и идешь спать. Просыпаешься и ресаешь их, они все равно сами себя окупают.
Давайте представим что это такой эксперимент убежища,!
+ ложные радиовещания привлекающая рейдеров.
+ здесь пахнет как раз для когтей смерти))))
Игра года ящитаю.