Го варить, Джесси! / jesse pinkman :: Fallout Shelter :: Breaking Bad (Во все тяжкие) :: игра :: Сериалы

Breaking Bad Сериалы Fallout Shelter игра jesse pinkman песочница 

Го варить, Джесси!

#
L
SCIENCE LAB
Q 1,274
♦
«â §3,Breaking Bad,Во все тяжкие,Сериалы,Fallout Shelter,игра,jesse pinkman,песочница
Подробнее
# L SCIENCE LAB Q 1,274 ♦ «â §3
Breaking Bad,Во все тяжкие,Сериалы,Fallout Shelter,игра,jesse pinkman,песочница
Еще на тему
Развернуть
расскажи как так много набрал народу ? я уже неделю играю и всего 29 , рожать слишком долго , радиорубка чота нашла за два бня только одного чувака (( помоги чтоль
CyPeH CyPeH 21.08.201519:39 ответить ссылка 0.3
Скриншот не мой :) Так у всех, ты просто терпи, почаще заходи в игру, чаще рожай детей, выполняй задания и всё само собой решится. Так же можешь почитать гайды всякие в нете, я сам по ним играю, удачи :)
N1kver N1kver 21.08.201519:50 ответить ссылка 0.2
Не в количестве счастье, а в качестве. У меня много народу уже, девать некуда, сутками сидят в тренажерках.
радио + взлом ящиков, из них рандомно падают людишки. за 130 ящиков набил себе 103 человека + пока тыкал коробки радиорубка приманила еще мяска
beritas beritas 22.08.201500:59 ответить ссылка -0.3
где столько ящиков взять?
Миссии и MONEY MONEY MONEY I;ts rich man's world!
Есть в сети хакнутые сейвы с тысячью ланчбоксов и 30 Mr. Handy в самом начале игры. Собственно вот http://www.filedropper.com/vault1 Изменить последнюю цифру в имени файла, если слот уже занят и кинуть в папку android/data/com.bethsoft.falloutshelter/files/ Добавится убежище 69 ( ͡° ͜ʖ ͡°) Вот обсуждение: https://www.reddit.com/r/Fallout/comments/3gz5t9/behold_fallout_shelter_vaultsav_with_over_1000/
Чтобы не мудрить - на ведре есть удобный инструмент "Freedom". Эта хреновина заставляет приложения думать, что ты совершаешь покупки через гуголплей, используя некую FreeCard *рандомный номер карты*. Большинство приложений хавает.
Joody Joody 23.08.201500:22 ответить ссылка 0.1
Я поспешил с развитием числа людей, часть была без оружия, много было с плохим оружием. В итоге вылезли крысы и сократили население с 70 до 20. Денег воскрешать нет, иногда опять появляются крысы и едят оставшихся. Умершие время от времени исчезают.
Начал заново : всего 33 человека, но есть всё - деньги, оружие... пока всех не прокачаю, чтобы было хотя бы не меньше 4 каждого стата, не буду увеличивать население.
Многое не понятно из faq
Почему крысы становятся сильнее? Теперь я понял, что из за улучшения комнаты.
Как в пустоши собрать оружие получше? Никак. Рандом. На 0 минуте путешествия выпала базука fat man, а через 3 дня путешествия выпадал такой же хлам как и обычно выпадает.

Что то сильнее чем 7-7 и 6-8 можно в большом количестве собрать? У меня (всё с коробок, кроме 1 базуки) 2 базуки уроном 20+, 3 винтовки урона 10+, а остальные вооружены от 5-7 до 6-8, в сундуке десяток 5-7 лежит. Чувствуется мне, что далее можно улучшать арсенал только коробками...
erros erros 22.08.201507:52 ответить ссылка 0.6
А еще не надо продолжать лифт в первой комнате, а ставить его у правой стены, а жилую комнату позже заменить на электросеть и поставить там пару максимально вооруженных людей. Так нападение быстро отражается. Иначе замучаешься бегать по этажам за напавшими.
И комнаты строю только 1х1 так хоть лечить успеваешь своих, и есть мысль что базуки надо скинуть на склад и раздавать их по комнатам по надобности. А комната 3х1 = симсы встают друг к другу и не вылечишь их. И мрут...
И улучшать комнаты надо по минимуму - не более 1 апгрейда, если нет норм автоматов. Только спортзал по максимуму строить, качаться, сносить спортзал, строить следующую качалку... это дорого, но качка это долго и деньги успеваешь накопить, по крайней мере из пустой максимально улучшенной комнаты не лезут крысы съедать всё и вся.
И еще раз - отправить 30+ людей в поход это отличная мысль. Каждому по аптечке и антирадину, т.е. ученые идут последними. И возвращаешь их через 1-4 часа, и пусть ждут остальных у входа. Как всех собираешь назад - начинаешь входить. Итого: убежище пустое и без инцедентов, тратится только электричество, симсы все живые и довольные, все в итоге хорошо одеты и вооружены после 2-3 таких вылазок.
erros erros 22.08.201508:03 ответить ссылка 0.8
Что за крысы, уже 40 человек населения пока видел только рейдеров, тараканов и пожары?
То есть, клыки смерти тебя тоже не посещали?)
Мерзкие гады - ни разу никого не убили, но народ в комнатах слабо их задерживает.
Первая волна когтей успела спуститься на -5 этаж, пока их перебили)
Тебе еще повезло, у меня первая атака когтей проходила когда у людей было 10 стволов на 80 человек. Но как оказалось если перемещать людей в другие комнаты, когти пробегают мимо, а упираясь в последнюю комнату они разворачиваются и забивая на всех просто выбегают. В итоге 0 убитых людей, 0 убитых когтей.
molerats
reiter reiter 22.08.201512:44 ответить ссылка 0.0
Я сделал проще - до 30 лвл людей набить в комнатах для жратвы, энергии и воды - не так сложно, потом отправляешь их на пустошь с 25 стимпаками + радэвей тратят они реже штук 15-20 должно хватать на поход. Чем выше статы - тем успешнее он бродит по пустошам, мужик с 50 лвл и высокими статами может бродить по путоши 2 дня и вытаскивать до 8-7к крышек + стабильно 2-4 рарки, поэтому основной упор - на количество комнат с стимпаками и радэвеями - у меня стабильно в пустоши тусят 30-40 человек, 6 тел 50-40 лвл качают удачу после входа в убежище и в следующей комнате тоже сидят фермеры 30 лвл вооружённые топовыми пушками и встречают смертокогов (лезут каждые 5-10 минут стабильно), когтей смерти призывает радиорубка + частое открытие дверей убежища. Я уже настолько зажрался, что продаю все белые вещи с пустоши и собираю только синие, ибо задолбался удалять по 20+ костюмов каждого типа из склада.
yar357 yar357 22.08.201514:25 ответить ссылка 2.7
мне кажется, или ты прошел игру?
N1kver N1kver 22.08.201516:02 ответить ссылка 3.5
190 человек в убежище, радиорубку снёс, оставил 10 мест на "прибытие" новых людей из ланчбоксовых карт из заданий дневных, за день собираю где то около 60-70к крышек, у всех обитателей пушки не ниже 7 дамага, сейчас прокачиваю всем удачу - очень влияет на шанс достать рарку и доп деньги из пустоши, в идеале хочу убежище с ядерными реакторами и заводами по нюка-коле проапгрейженными на максималку - поможет сократить количество комнат на поддержание жизни в убежище, а значит освободить народ под пустошь - из неё по опыту вытаскиваешь денег и шмота в 10 раз больше, чем с 40 ланчбоксов, главное чтобы в пустошь шли "папки" с топовыми пухами и высокими статами
-, nrcil'
2- <
SPECIAL © STATUS
-JOB
I -1 - - U I 80%	38h	12m EXPLORING
SPECIAL	-----------
.Ml.I
SPECIAL
100% 6h 49m RETURNING
ÜÛIM 76%
SPECIAL
26h 25m RETURNING
I1...11
SPECIAL
iJQQlL. 85% 20h 52m
SPECIAL
iJÛLl.l
r n r A I i ■
e
I
90%	16h 24m EXPLORING
- I® *
"jfl I
yar357 yar357 22.08.201517:38 ответить ссылка 0.7
Мой основной "любимчик" - благодаря ему пустошь фармится нон-стоп
I killed the Deathdaw! That was way too close... Suffered 2 damage. Earned 2315 XP.
Spotted a Mirelurk Hunter.
The Mirelurk Hunter is moving in, ready to attack. The Mirelurk Hunter became the hunted. It's dead. Suffered 2 damage. Earned 1455 XP.
Spotted an Enclave Deathdaw.
The Enclave
yar357 yar357 22.08.201517:40 ответить ссылка 1.2
А у моего чемпиона - броня анклава и Толстяк, завидуй мне.
Возможно как-то хранить свыше 25 стимпаков и 15 радов?
Каждая комната по производству стимпаков +к хранению стимпаков, антирадин аналогично. У меня 115 стимпаков и 65 антирадоинов максимум сейчас - 4 двойные комнаты и одна тройная для стимпаков и 2 тройные для антирадина
yar357 yar357 23.08.201519:01 ответить ссылка 0.4
1) Имеет ли смысл на складе больше одного чела держать и влияет ли на что-то его прокаченность Е?
2) S на что-то кроме электричества влияет? В походах там например?
Зачем на складе кого то держать?
erros erros 24.08.201521:18 ответить ссылка 0.0
Вот пример того, что может вытащить чел за 2 дня:
LI*
• ■ I •
n.
Allistair Tenpenny
LVL 50
\
P
23:21
23:21
23:22
23:22
23:22
23:22
23:24
23:24
23:24
23:24
23:24
23:24
#o
•	w	w
No way I can defeat this Super Mutant! Time to make my escape! Suffered 8 damage. Earned 292 XP.
Found a Mirelurk Hunter.
I hope I can handle this
yar357 yar357 22.08.201514:30 ответить ссылка 1.5
вижу, что у тебя андроид, как ты успел за 9 дней достичь таких успехов?
N1kver N1kver 22.08.201517:47 ответить ссылка 0.0
Ну тут 2 фактора - первый - у меня ПК и планшет на винде - я "копирую" прогресс эмулятора (Bluectacks) с ПК на планшет и обратно - за счёт этого весь день могу следить за прогрессом, второй - в самом начале для "рывка" капитально не хватает крышек и людей, вот тут меня спасли 80 ланчбоксов - они позволили вооружиться пушками 15-20 дамага и "хэви" бронёй в самом начале игры и заслать в пустошь 10-20 свободных людей, в убежище беременными постоянно ходили все девушки - 3 чувака +10 к харизме ставят это дело на конвеер, а люди из пустоши уже дальше одевают всё убежище.
yar357 yar357 22.08.201518:03 ответить ссылка 0.1
Просто это очередной петушок-читерила.
vled13 vled13 14.04.201620:06 ответить ссылка -1.3
Бро, а можешь сделать скриншот убежища? :) интересная у тебя концепция развития.
16 качается, 1 в пустыне, 18 добывают ресурсы, в ресурсах недостатка нет.
в планах поднять население до 50 и качать удачу. Пока у 70% симсов S P E A прокачаны до 4-5, и оружие у 70% около 6-7, больше находит даже самая удачливая симка в костюме на удачу за сутки поисков
erros erros 24.08.201521:25 ответить ссылка 0.3
Спасибо, бро. Дал почву для размышлений. :)
9-11 двустволки спокойно на пустошах находятся, но тут как говорится рандом полный.
Насчёт оружия получше.чем дольше сборщик в пустошах и чем выше стат удача то и вещички немного получше находят.мой сборщик огнемёт пару раз приносил.
С рандомом такая же фигня: отправил Тенпенни(выпал из ящика) шарить на пустошах - через 2 минуты уже нашёл хорошую охотничью винтовку(словно она прямо возле выхода где-то валялась), а в конце притащил мне ещё 2 таких винтовки, 3 синих одежды, 2к крышек и разные хорошие пистолеты(44, 10 и 32). А в другой раз за 16 часов прогулки - кучу ржавых воздушек, 2 одежды врача, одежда рейдера и парочка ржавых 32.(по крышкам не помню).
Огнемёт я находил в пустоши(ржавый) и пулемёт(обычный) - в итоге я дал их 2-м бабам, которые потом залетели и убегали от крыс, а я в этой суматохе беременных не мог найти нужную, пока они не спрятались в комнате - в итоге всех, кроме этих беременных, сожрали.
В итоге начал ещё раз: выпала Сара Лайонс(8 силы базово и +2 от брони) - бегает по пустошам и собирает вещи. Из того же ящика выпал дробовик(8-12) - отбиваюсь им от рейдеров и тараканов.
Время на телефоне переводи))0
Listik Listik 22.08.201508:21 ответить ссылка 0.1
Сам не пробовал переводить время, но на 4pda пишут про баги после перевода времени.
Попробовал вперёд - всё норм, назад - запредельные показатели в Rush'e, но после 1-го такого Rush'a всё в норме.
ну с компа время переводить как нефиг, а на сколько нужно переводить?
Зависит от того что ты ждёшь. Дети рождаются через 2 часа, взрослеют ещё через 3(или наоборот). Время тренировки можешь в качалках глянуть. На сколько нужно, на столько и переводи.
пойду качну своего вестлендера:D
Лучше уж помедленней рожают(а харизма кстати ускоряет процесс схождения пары)так как радио приманивает когтей смерти в нагрузку к рейдерам
АХ ВОТ ОНО ЧТО! ДА гори оно ясным пламенем, у меня было такое классное убежище, пока не пришло 3 или 4 когтя смерти..
а в чем проблема со смертекогтами? жителей не убивают (сваливают из комнаты в следующую, как только у одного из обитателей комнаты ХП падает почти до нуля). с пукалками в 5 дамага (и то не у всех, многие с кулаками) , жители их разбирают где-то к 5-6 комнате.
bbastard bbastard 22.08.201511:13 ответить ссылка -0.4
шта???!!! сделай жилой отсек из 3-х комнат, туда 5 баб и одного мужика с высокой харизмой. он за 5 минут игрового времени обрюхатит их все. далее 3 часа беременности и рождаются дети, которым в свою очередь нужно 3 часа на то, чтобы вырасти.
за 6 часов ты получаешь 5 юнитов. сделав 2 "инкубатора", соответственно 10 юнитов.
зайди в течение дня в игру 4 раза по 5-10 минут и получишь 10-20 припроста.
можно обходиться одним инкубатором. снимаешь баб с работы и отправляешь в инкубатор с харизматичным самцом, как только забеременела, возвращаешь на работу и закидываешь в инкубатор следующую. так они будут работать и вынашивать (но в случае фейлов на производстве, не участвуют в его устранении, а тупо сваливают, пока другие не разберутся).
bbastard bbastard 22.08.201511:09 ответить ссылка -0.1
Беременная , рожает через 2,5 часа , ребенок через столько же станет взрослым. Ты просто всех обрюхать, можно одним мужиком по очереди. Беременные могут работать, но не могут пожары тушить и драться.
2 дня 50 человек.
Секрет прост: Заставить всех размножатся!!! осеменять всех не беременных самок
reiter reiter 22.08.201512:45 ответить ссылка 0.0
А как же чистота расы.
нуу.....можно подойти к делу с изяществом и по по чистоте, коль желание есть)
reiter reiter 22.08.201520:49 ответить ссылка 0.0
Неделю?
Три дня - 60 человек.
Просто надо набрать народ с высокой харизмой в радиорубки и активно заниматься селекцией)
а ты время туда-сюда попереводи и все будет
Именно рожать - самый быстрый способ. Построй тройную(на 3и клетки) "опочивальню", найди самого харизматичного М, "подсели" к нему 5х Ж, и жди пузанов. А как кончаться "не надутые" - разводи их на работу, и заселяй "новых". Маленькое замечание: дети жрут и пьют, но не работают! Можно избежать расхода ресурсов таким образом: после того, как у тебя поражаются толпы детей - выйди из игры на 2.5 часа, за это время они повзрослеют, и их можно отправить на работу, во славу Смотрителя!
SSID SSID 22.08.201517:19 ответить ссылка 0.3
Надо строить спальни, они повышают лимит. Ну и рожать-рожать. Я отправлял по 5 баб за раз с одним мужиком. За три дня 100 набрал
We Have To Cook
NEED TO!
Science, bitch!
на что влияет повышающийся lvl у персов кроме крышек?
alexaza alexaza 22.08.201509:38 ответить ссылка 0.0
ХП регенит.
Выше уровень - дороже воскрешение. И кажется больше уровень = больше хп
erros erros 22.08.201512:00 ответить ссылка 1.5
там еще endurance хп вроде повышает, ибо мне из начальных коробок выпала силовая броня t-60f (+5 к E) и чувак в ней вполне себе хорошо держит удар как в убежище так и вне его
Вопрос знатокам: можно ли отправить рабов из комнаты на кофе-брейк? а то на 80+ человек без этого становится туговато
guffi_oo guffi_oo 22.08.201510:22 ответить ссылка -1.1
Рабов? РАБОВ?
Вот это у тебя конструктивный подход))) АХАХА
А у тебя равноправие? Все рабы? Или только африканской наружности симсы?
Кто-то еще занимался селекцией отдельно черных и белых?
У меня белые работают в клинике и в лаборатории, и бегают за хабаром.
Черные - трудятся в рабочих комнатах.
У меня в убежище - только белые. Цветных отправляю в Пустошь в один конец. Расовая чистота, так сказать.
*картинка с улыбающимся поваром*
Друже у меня аналогично. :D
напрямую такого функционала нет (или я не нашел). выкручиваюсь следующим образом: отправляю в пустошь и тут же нажимаю отозвать. после нажатия кнопки сбора добычи, он зайдет в убежище и будет просто шататься, не занимаю места в комнатах.
Вот только он будет потреблять еду и воду и ничего не производит за это - смысл тогда ему просто гулять? Не нужны люди - без всего его отправь в Пустошь и пусть умрёт там.
например я натренировал юнит на 10 агилки и засылаю его в полную столовую, но самого слабого, чье место он займет, автоматом направит на тренировку. но он мне там не нужен, туда отправится юнит с высокой удачей.
вот и отправляется шататься без дела, пока не дойдет его очередь пройти серию тренировок.
Дай ему тогда стимпаки и антирад и пусть по пустошам погуляет - может найдёт что-то.
А нафига?
Спортзалы строй
У меня перестал запускаться и все… Сдохли все наверное уже
ebalaika ebalaika 22.08.201517:21 ответить ссылка 0.1
Такая же хрень была на планшете (win8.1+bluestacks), спасло только то, что была запасная свежая копия образа папки Bluestacks c основного компа. Теперь постоянно делаю бекапы.
yar357 yar357 22.08.201517:30 ответить ссылка 0.0
Вечером пришло осознание того что произошло.
Значит дело было такое думаю дай попробую размножить людей. Нормальный парень из электроснабжения и хорошенькая медсестра они довольно быстро подружились и сблизились. Все им завидовали потому что только им разрешили размножаться в этом бункере. Проходит время он ходит на работу и в качалку ,но тут наступает момент выбора кто же пойдет в пустошь за снарягой , и так вышло что выбрали его он надевает лучшую броню и пуху. Так и не увидев своего ребёнка. И тут начинается я как человек управляющей колонией принимаю решение сделать из нее свиноматку. Пока мужик сражался на пустоши его любимую пёхнул весь этот 642 бункер она нарожала штук 15 детей. Но приближалось время возвращения мужика домой и этот момент настал. Вернувшись он увидел что бункере все хорошо народ прибавился а он даже не понял от куда. И тут как управляющий бункером понял что после такого сложного похода ему надо отдохнуть. Направил его в спальню и приказал ждать. Я высматривал и пытался найти её ту самую. И вот он позабыв о жене и ребенке развлекается с новой девчонкой. Он и не подозревал что пока он был на пустоши его дочь выросла и сейчас она вместе с ним в постеле. А он как ни в чем не бывало собрался опять в пустошь. Но видимо кто то это прознал или передал по радио так как к нам в бункер наведался священник не обделённый харизмой я сам то не очень верю в бога и решил наладить с ним контакт предоставив самый лучший мой товар в виде свиноматки и ее первой дочери. С тех пор не слышал от него ни одной проповеди....
benderkaa benderkaa 22.08.201521:15 ответить ссылка -0.4
Ващета, нельзя свести вместе членов семьи, они просто разговаривают и не начинают спариваться.
у меня 2 утырка ходили 15 дней и ничего не принесли)
Надо было 40 ждать
erros erros 24.08.201522:21 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Il VA	
	fl «
[iv Г ' * ' J"		Ш	<* '521	HHt: à
Гу		1 &	Y4r:: *' ñV 'Jík —	
Ш I jSL- a\ Жг\ \	i ’ jj	?&» i ,. SfM	§5бй& ^ ^r,*v *ЕЯН	« dr /
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы уолтер уайт Breaking Bad,Во все тяжкие Сериалы джесси пинкман

Il VA fl « [iv Г ' * ' J" Ш <* '521 HHt: à Гу 1 & Y4r:: *' ñV 'Jík — Ш I jSL- a\ Жг\ \ i ’ jj ?&» i ,. SfM §5бй& ^ ^r,*v *ЕЯН « dr /