Анонимы с форчана выяснили, что поезд метро из Broken Steel - дополнения к Fallout 3 - на самом деле / Fallout 3 :: Fallout (Фоллаут) :: 4chan :: Игры :: фэндомы

Fallout 3 4chan Игры ...Fallout фэндомы 
Анонимы с форчана выяснили, что поезд метро из Broken Steel - дополнения к Fallout 3 - на самом деле шляпа NPC, который двигается под текстурами.

ПОЕЗД ЭТО ШЛЕМ, ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ!
Tld«» I $Wt I Fле«кл» I AI D«(e I Ai Ржкэдм '"""ау | Ada Elt» * 1 ►
ÍCCKrrt44r<c2/ZX}
Coirí	ObpcilO	lo |M 1 Va 1
1 & OlC03Mf*oC«AimQi 10 10		
Obre*		Comí HmWiX
|cn£03W«ftoC*Aw OvMnw >iPC	d	|i fiöööd
		Fac ton
1 NOME Gtt4V«4t*»	d	[NONE л| R*Ql«tdR*nk
¡NONE	d	1 d
Pt*v<w CetoiMed I Pi#y**4
Подробнее
Tld«» I $Wt I Fле«кл» I AI D«(e I Ai Ржкэдм '"""ау | Ada Elt» * 1 ► ÍCCKrrt44r<c2/ZX} Coirí ObpcilO lo |M 1 Va 1 1 & OlC03Mf*oC«AimQi 10 10 Obre* Comí HmWiX |cn£03W«ftoC*Aw OvMnw >iPC d |i fiöööd Fac ton 1 NOME Gtt4V«4t*» d [NONE л| R*Ql«tdR*nk ¡NONE d 1 d Pt*v<w CetoiMed I Pi#y**4 Lúvti [T FV*v*w v FUI P He^d f" MB 110363(11 03M8 /1Û0QM8I
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 3,4chan,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Как программист я вполне понимаю того, кто это сделал.
MrRasta MrRasta21.07.201517:34ссылка
+36.4
Как программист я вполне понимаю того, кто это сделал.
MrRasta MrRasta 21.07.201517:34 ответить ссылка 36.4
Можешь пояснить для далеких от программирования?
Я предполагаю что программист решил так, нахуй писать скрипт чтоб поезд поехал, если можно просто одеть шапку в виде поезда на голову НПСа и пустить его под текстурками.
Спасибо. Вопрос снят.
Нет, тут ты не прав. Просто встань на мост у Ривет-сити, когда он будет двигаться, чтобы от этого подстраховаться сделали так... Хех, как же часто такое делают в геймдеве, чтобы лишнего чего не сделать, например "в тылу врага", там под целехонькие танки ставили огонь, чтобы придать эффект пожара внутри.
dedliner dedliner 22.07.201501:28 ответить ссылка -0.2
Принцип бритвы Оккама никто не отменял - нафиг создавать и с нуля описывать новый объект для поезда, если объект с требуемыми свойствами и методами (двигается, не двигается) уже есть? Да, тут объект с нужными свойствами человек, а используется объект шляпа, но суть не меняется - шляпа без человека не двигается, модельку человека, в случае чего, переделывать не придется, достаточно указать нестандартную для "шляпы" точку соприкосновения
nivago nivago 21.07.201519:02 ответить ссылка 6.2
Но как же быть с пассажирами? они же тоже должны как то взаимодействовать с этой "шляпой" по-крайней мере динамика должна нормально просчитываться.
Вот из за таких грязных хаков, имхо у нас потом и вываливается всякое undefined behaviour.
LcRL LcRL 21.07.201519:04 ответить ссылка 2.2
коммент ниже снимает все эти проблемы. И никаких лишних запар:
"Самое смешное то что это шляпа не НПС а гг, которая по скрипту надевается на него, и пока мы смотрим анимацию поездки наш гг бежит под текстурами"
Если уж на то пошло, то нужно было создавать базовый класс - движимый объект. И от него плясать.
LcRL LcRL 21.07.201519:06 ответить ссылка 1.8
Это когда ты делаешь свой проект. А когда допиливаешь к чужому - решение вполне себе имеет место быть.
Нууу...
Это что-то из разряда "сделка с совестью" для программистов.
Будешь потом в холодном поту просыпаться от того, сколько костылей пришлось прикрутить, чтобы это заработало.
LcRL LcRL 21.07.201519:38 ответить ссылка 0.8
Ты видимо никогда не работал в enterprise, и не слышал о понятии legacy-code.
Зато обслуживал системы, у которых 20+ лет развития и они перестали обслуживаться лет 5 назад. И на этом фоне я их люто ненавижу.
Вариант со взломом корпоративной сетки разработчиков и пизжения исходных кодов, чтобы это говно хоть как-то заработало - рассматривался совершенно серьезно.
LcRL LcRL 22.07.201506:19 ответить ссылка 0.0
Такое можно оправдать только если исходники безнадежно проебаны.
LcRL LcRL 22.07.201506:20 ответить ссылка -0.3
Ты видимо перфекционист или книжек типа "Совершенный код" начитался.
Ну не сказть чтоб тут такие уж костыли. Путь в редакторе настраивается, слот настраивается, все работает - так зачем писать новый класс обьектов?
Нуу.. когда проект уже вроде-как написан, там правда не понятно, зачем все переписывать просто чтобы добавить поезд.
Но с другой стороны: А хуле собственно, класс под поезда, движущиеся по карте платформы и подобные вещи не был написан заранее? Вот собственно схуя ли? Как по-мне крайне очевидно, что такие вещи могут понадобиться.
Это настолько очевидно, что когда я вижу персонажа с шапкой в форме поезда, я совершенно правомерно считаю это пиздецом.
Я конечно не копался в их коде, и может у них и правда были неплохие причины сделать именно так, но со стороны это выглядит как лютые костыли.
LcRL LcRL 22.07.201506:25 ответить ссылка 0.2
Если базовый концепт не предусматривал поезда - зачем тратить сотню человекочасов на "а вдруг понадобится"? Писать красиво нужно если проект живет долго и над ним работает много людей. Я не думаю что ради минуты анимации поезда (или сколько там было) было бы целесообразно вводить в игру целый новый механизм, и тем более дописывать движок. Игру сделали, выпустили пару патчей, продали и больше ее код не нужен.
Ну это уже упущение разрабов, я тоже считаю чтокласс движ. об. надо, но раз не сделали, то такое решение выглядит, конечно, как пиздец, но работает хотя бы
Самое смешное то что это шляпа не НПС а гг, которая по скрипту надевается на него, и пока мы смотрим анимацию поездки наш гг бежит под текстурами
Zubastiy Zubastiy 21.07.201517:41 ответить ссылка 19.1
Fallout настолько крут, что не поезд двигает главного героя, а главный герой двигает поезд.
Причём - работает головой!
Одинокий странник наверное потомок Чака Норриса
Причём прямой.
Но ведь прямой потомок Чака Норриса - это Чак Норрис?
Wait, OH SHI...
Agowe Agowe 21.07.201518:49 ответить ссылка 2.4
Это Чак под прикрытием?
Твоюж...
Хотя.. Ну да всё верно. Только Чак может голыми руками без брони выковыривать анклановцев.
и вроде Гейб тут ни при чем
Paascal Paascal 21.07.201518:47 ответить ссылка -1.5
Гейб-сотоварищи еще в 98м такую штуку провернули, они не смогли сделать нормально открывающуюся дверь вагона, поэтому просто сделали мини-вагон в виде двери и поставили его на невидимую рельсу.
!vory !vory 21.07.201518:50 ответить ссылка 22.3
В Nichijou такое было.
Задонатил
После прочтения комментов от програмистов выше - уже думаю, что так и было задумано. Просто гг не с с той стороны глядит
o_O
!vory !vory 08.10.201516:07 ответить ссылка 0.0
заговор раскрыт
Эсли это шапка у NPC, значит она присутствует в игровых файлах, и её можно получить при помощи консоли... Хе-хе...
А в point lookout есть шляпа-лодка.
Что вы его минусите?Шляпа в виде среза лодки действительно использовалась для сцены прибытия в Пойнт-Лукаут.
Мир никогда не будет прежним
Дайте base id - я надену этот вагон на своего перса.
Зайди в GECK, делов-то
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
□ Anonymous (ID: C3EZE!) C*l 01/09/24(Tue)22:03:02 No.454651190 ► »454653532 File 1704846864180895 jpg (56 KB 598x332)
Tunnel snakes rule! We’re the tunnel snakes! That's us. and we RULE!
подробнее»

еврейский тоннель 4chan Fallout 3 Fallout,Фоллаут фэндомы тредшот без перевода Fallout Other

□ Anonymous (ID: C3EZE!) C*l 01/09/24(Tue)22:03:02 No.454651190 ► »454653532 File 1704846864180895 jpg (56 KB 598x332) Tunnel snakes rule! We’re the tunnel snakes! That's us. and we RULE!
24/04/2017 5:29 PM
32151667352
Я играю в Fallout 3 на хардкоре.
Всё просто: никаких сохранёнок, никаких загрузок.
Если сдох - то сдох. И да, твой персонаж обязательно должен иметь какой-нибудь характерный изъян. Мой, например, был педофилом.
Когда я добирался до очередного городка, первый дело
подробнее»

4chan Fallout 3 Fallout,Фоллаут фэндомы тредшот

24/04/2017 5:29 PM 32151667352 Я играю в Fallout 3 на хардкоре. Всё просто: никаких сохранёнок, никаких загрузок. Если сдох - то сдох. И да, твой персонаж обязательно должен иметь какой-нибудь характерный изъян. Мой, например, был педофилом. Когда я добирался до очередного городка, первый дело
hait I SW» I FddJCrtt I AJ Ooto | AJ Pa&.aor. Invertoty | Ac*o< Ett* < 1 ► Encurrixance 2/200
Сои* I	ObwctIO	10	1h	|Vo	I
1	&	0	LC03NrtcCa«A»noc	10	10.
Obi«*	Count	HeoMiX
I OlCCÖMetioCoeAimo« 3 П	I10000
0 ***<
____________NPC	  F	achy,_
INONC	3	I	NONE	3
GlobtIV«***«	RwtdW
[Ш	3	I	3
Picv**.C
подробнее»

Fallout 3 Fallout,Фоллаут фэндомы движок удалённое

hait I SW» I FddJCrtt I AJ Ooto | AJ Pa&.aor. Invertoty | Ac*o< Ett* < 1 ► Encurrixance 2/200 Сои* I ObwctIO 10 1h |Vo I 1 & 0 LC03NrtcCa«A»noc 10 10. Obi«* Count HeoMiX I OlCCÖMetioCoeAimo« 3 П I10000 0 ***< ____________NPC F achy,_ INONC 3 I NONE 3 GlobtIV«***« RwtdW [Ш 3 I 3 Picv**.C
Fallout - Main series
■0e?1£S
A P0¿,	ГАСТКЩCOXBATJAMF*
IШЯИ и-