пост веры в Графоний в Fallout4 / Fallout 3 :: Fallout 4 :: 9gag (избранные картинки с 9gag.com) :: Fallout (Фоллаут) :: интернет :: сравнение :: графон :: фэндомы
ну, я вот флт из за графония не могу пройти, а еще из-за непонятно нахера придуманных "заглянуть в душу" случайных прохожих. + 100500 книг с унылой приевшейся историей мира, которую по сути можно всю и так прочитать в игре в справочнике.
НВ с вами не согласен... давай те так рассуждать первый был о сюжете, безумном максе, постапоке. в второй о свободе выбора и о чём угодно но не о главном квесте который не блещет всё таки, зато было весело, тактикс был о сейв лоадах хамерах и о чём угодно кроме фола, тройка была о виде от первого лица фейспалмах, о обожеэтожегарольтсвосточногопобережья и зачем притянули мутантов и англав, НВ был о развитие НКР о продолжение истории о старом добров веселье, о том как снова забить на основной квест о отсуствие хороших персонажей ибо все мудаки.
армосфера в НВ была и определённо, если человек не хочет видеть за деревьями лес он его и не увидит или он просто заранее включил тумблер скепсиса и решил найти для себя то чем игра будет плоха ибо она не комильфо.
в сути вам возращают старое веселье на полном уровне, вам обещают на конференции кучи диалогов, но снова слышатся шёпот со стороны "это жи обливион с пушками". И это печально.
Таки ничего не обещали. Обещали определённое размытое количество столь же размытых записанных "строк" диалогов, если я всё правильно помню. А ведь куда более важным параметром является качество этих самых диалогов и возможность выбора в них. Вот вместо этого уже начали обещать какую-то хероту про домики и приложения на айфон.
Я обожал первый за сюжет, насколько не линейно можно пройти. Насколько интересно это было: побывать в свечении, вступить в братство, или случайно, не имея ни информации, ни снаряжения найти Марипозу и быть захваченным в плен мутантами.
Побывать в могильнике пообщавшись как с гулями, так и с мутантами.
"Ты не человек, ты не мертвяк, тогда кто же ты?"
Искать чип и заодно узнавать историю.
Встретиться с мастером, убедить его в бесплодности его стараний, и быть отовненным мешающими вовремя сбежать из смотрового убежища, мутантами. Это было чудесно и захватывающе. Там был выбор, много интереснейших диалогов.
Но "мелкие" города, были недопиленны, из игры пропало много задуманного.
А вот второй, во втором не было так много сюжетного выбора. Откровенно говоря ты избранный из какой то сраной деревни идешь искать вундервафлю, для спасения своего коровника.
Но во втором фолле так же есть эпичные места, но в основном это 3 города: Рино, Город Убежища и Гекко, Это было прекрасно.
Недавно еще был завершен проект, по духу идентичный каноничным фоллам. http://vk.com/fallout_nevada http://fallout-nevada.ucoz.ru/
Русское коммьюнити наверное самые приверженные фанаты фолла.
Обсирать фалач уже тренд.
Какие то предъявы, одни претензии. Сидят безработные 30 летние, жирные уёбки дома и ноют что fallout 4 нихуя не похож на 1 часть, потому что все говорят что первый был ахуенный, а 3 говно.
Вроде, с графоном вполне все в норме. Все же нельзя сравнивать супер-некстген, в котором полтора коридора на 6 часов геймплея, и опенспэйс.
Другое дело - это то, что они сделали с диалогами... нехорошее у меня предчувствие, что практически книжный формат повествования заменится на "ОК, пошли! / Ладно, пойдем. / Там небезопасно, не надо! (ложь) / Отказаться (треб. 8 ХАРИЗМА)" А графон... бля, вы серьезено?
Важен, конечно, но не является поводом для урезания многих возможностей игры. Опенспейс по своей природе не может быть настолько же красивым, как и коридорный шутан.
полностью согласен. но вот пример - 3й фол и нью вегас, где обсидианы добавили кучу геймплейных плюшек. что мешало беседке изначально это воткнуть? тут же прикрутили стойку базы - ок, стырино из модов к фолу 3 и ДЛЦ к скайриму.
а тут - перки оставили, а умения - науку медицину итд - порезали. офигеть не урезание возможностей
Да мне после второго Фолла ни один не нравится, потому ни в оригинальный 3, ни в Нью Вегас не играл, так что сказать за эти моменты не могу. Могу лишь сказать, что, как раз-таки "перки и навыки" в разрез с графеном не идут, а что идет - так это большие пространства, наполненность мира и терраформинг, разумеется.
А что Ведьмак? Там графон не блевота, конечно, но уж точно не сказать, что он на пределе достижений графоностроительного фронта. Просто пробегись на реакторе по геркотегам и посмотри, сколько всего интересного. В итоговом продукте ведь графин получился совсем не тот, что в трейлерах, то есть умышленно ли или нет, но поляки наебали своего игрока. Здесь Беседка хотя бы ведет честную политику.
Ммм,ну может,если сравнивать третий на пс3 и ведьмак на пк на ультра-настройках.Разные года выпуска,да и я бы не сказал,что в ведьмаке такая уж и отличная мимика (анимация да),играю на высоких (может быть,на ультра включается симуляция кожи и добавляется анимация с моушн кэпчура),не знаю с чем сравнить,с мафией 2 например,как мафия,только чуть текстуры поднатянуты, а еще можно смотреть,как например на йениффер "проступают" нарисованные складки при некоторых диалогах.
По возможностям диалога ты почти описал третью часть.
И учитывая что обсидианы к этому не причастны а тот же скайрим от беседки интеллекта в попизделках не прибавил то нас ждут все те же по детски примитивные диалоги. Вспоминаю стены текста и ф1-ф2 и...ну а хули, современные тенденции на геймплей который должны понимать граждане с iq в пределах ~90
А еще там будет квестовый маркер и решения самих квестов описываться в журнале, уверен на 99%
Надо тэг уже ввести "графодрочерство" или "нытье по графики", а потом начать его банить к херам. Навыползало школоты летом, увидели неудовлетворяющий их графон, и понеслась. Уныло до нельзя.
Are you an idiot? Где я вайнил, терпила? В глаза не долбись, ибо высказывание мое выше было направлено против тех, кто жалуется из-за графики, которая вполне пристойная, а в реалиях намечающегося огромного мира - даже рациональная. В следующий раз чем сказать прежде, подумай сперва. Полезно бывает.
кому какая похер разница на графен? он всегда будет раз в 5-10 хуже на деле, чем на прессрелизе аля на Е3. Вот если бы они выпустили бы вирт полного погружения, вот тогда да, можно было бы подрочить, обдрочить и писю в целом сточить..
Олдфаги, кто помнит сколько делали сталкера? Вплоть до анекдота который я запамятовал.
и чего в нем обещали)
и физику с раскачивающимися лампочками, и технику на которой можно катать, и графоний.
Вышло все равно неплохо. Но не было многого из того, что обещали.
Ну я это так к слову.
А беседка аккуратненько и не афишируя делала себе игру.
Это очень опасно. Там люди. Можно встретить бывших одноклассников. Увидеть пару - мифическую тян и счастливого парня, и окончательно разочароваться в своей жизни. На работу то ездишь с закрытыми глазами и наушниками в ушах, в которых звучит "Наше Радио"...
Графика лучше чем в 3-м. Как для пост-апокалипсиса немного красочна, но всё равно красиво.
Жаль только что диалоги стали уг-шными, в Фолыче всегда любил поговорить и почитать.
Да вполне нормальный графон, собака отличная просто. Единственное, что пока напрягает - жизнерадостная палитра со множеством небесно-голубого цвета, не уверен, что она вяжется с пост-апокалипсисом. Хотя если у игры будет оптимистичный тон, то будет самое оно
Пост апокалипсис это не обязательно унылость и серость, главное как это обыграют дизайнеры
И если присмотреться в том же втором фоллауте палитрами многими местами была не так уж и бедна на яркие краски
+1, даже если не обращать внимание на графику, радио в игре тоже добавляет колорита - чего только стоит сочная аннигиляция всякой неписи под "Butcher Pete"
UI меня не видом бесил, а управлением. Что в ТЕС серии, что в 3м фоле и НВ. Оно консольное, разработчики запарили выкидывать на рынок консольные интерфейсы не адаптированные под мышь
Плюс адски бесит повсеместная заторможенная анимация элементов интерфейса. Нажал и пару секунд ждешь пока у тебя развернется какая нибудь херня с лампачками и фейерверками. Когда ты видишь это редко (например меню игры) это нормально, когда ты делаешь это постоянно (открываешь скилы или инвентарь) это очень быстро начинает раздражать
Графон никто не режет он изначально делается одним, а на презентациях показываются пререндеренные оптимизированные куски игры, которые, разумеется, не тормозят и выглядят щикарно.
Сравнение неуместное.
Сравниваются графон с отрендереного ролики на ультре (ф4), и скрины с настоящего игрового процесса на возможно слабом ПК(ф3).
Отрендеренный ролик ф4 > игровой процесс ф3, это очевидно.
ps: нормальная графика, меня всё устраивает, по мне так и хл2 был красивее некуда, и было это 11 лет назад..
Потому что у хл2 были охуенные дизайнеры которые в графике делают едва ли не половину всей картинки, а то и больше. Ну и да, фотореалистичные текстуры они такие
Да я просто скайрим вспомнил, который по дефолту летал, а после пачки модов + enb на 760 4гб стал подтормаживать. Ну и проц полагаю тоже кушать начал прилично.
Правда у NV движок постарше, запас должен быть получше
Ну не мыло и шум, но ENB все же прилично добавляют в картинке. Погугли realvision enb для скайрима например, или аналогичные под new vegas. Картинка меняется очень круто. Не идеально, но круто
Ну реалвижн раскрученное говнецо с мылом и дефолтной цветовой гаммой. По сути подкручивает яркость, гамму и добавляет кучу мыла, лучше нагуглить пачку ENB и потом тестить их пока не найдёшь нужный.
Я одно время занимался поисками и уж лучше realvision как образец более менее приличного баланса между всяким. Потому что почти все прочие enb имеют совершенно отвратный цвет и мыло еще большее.
1. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50065/? - очень хорошо проработанный ENB, единственное нарекание у меня здесь было на то, что красный цвет становился оранжевым, но поправимо в конфигах.
2. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50501/? - один из лучших, если не самый лучший, самая лучшая сборка у них дефолтная, которая сейчас вроде называется "Grim and Somber Sheogorath" отличные цвета, отличные эффекты, но, опять же, есть два нарекания. Во первый: слишком замыленный DoF, но правится через DYNAVISION. И зернистость меня вообще этот эффект бесит, но благо - отключается в конфиге.
"Самый лучший" по скриншотам очень темный и цвета к натуральным там даже близко не стоят, такая себе сепия. Это далеко не самый лучший, это на узкий круг любителей.
Второй смотрится получше, правда по памяти он по моему не сильно далеко ушел от оригинальной картинки.
Вся суть enb в том что каждый автор делает такую картинку которая лично ему нравится больше. Итог как набор фильтров в инстаграме, кто то хочет чб а кто то ультракислотность.
Realvision пользуется популярностью не потому что он суперидеально выполнен, а потому что цветовой баланс мода наиболее близок большинству публики т.к. из многих и очень многих вариантов этот enb один из немногих кто не упарывался и сделал более менее нормальные цвета. Которые слишком ярковаты как по мне, но все же приятнее чем повальное увлечение сепией как линканул ты или скатывание в синеву, зелень или хрен его знает что еще.
Воистину! И тому масса примеров. Но без технологий возможности дизайна тоже не безграничны.
Другое дело что технологии у 4го фола есть, а вот с дизайном хзхз
Да нормальный графон. Главное деревья густые, много всяких вещей валяется. Да и если в нем был бы супер графон, я бы никогда этого бы не увидел. Железо не позволяет.
Нахуй мне такой графоний!? У меня и так уже большая часть игр которые вышли начиная с конца 2014 уже не запустятся без диких тормозов, если вообще запустятся!!
Detail | View Distance |
Texture Quality Shadow Quality Shadow Distance Decal Quantity Lighting Quality Godrays Quality Depth of Field Ambient Occlusion
W Screen Space Reflections W Wetness W Rain Occlusion W Motion Blur W Lens Rare
Bokeh (Best quality)
SSAO (High)
n
n
и
n
Windowed Mode Bo
Fallout 4: Лучший мод недели - PipBoyShadows,Gaming,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),mod,Fallout 4,nexus mod manager,мод,моды,pip-boy,моддинг,modding,модификация,Мод PipBoyShadows: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/281
Установка модов
армосфера в НВ была и определённо, если человек не хочет видеть за деревьями лес он его и не увидит или он просто заранее включил тумблер скепсиса и решил найти для себя то чем игра будет плоха ибо она не комильфо.
в сути вам возращают старое веселье на полном уровне, вам обещают на конференции кучи диалогов, но снова слышатся шёпот со стороны "это жи обливион с пушками". И это печально.
Побывать в могильнике пообщавшись как с гулями, так и с мутантами.
"Ты не человек, ты не мертвяк, тогда кто же ты?"
Искать чип и заодно узнавать историю.
Встретиться с мастером, убедить его в бесплодности его стараний, и быть отовненным мешающими вовремя сбежать из смотрового убежища, мутантами. Это было чудесно и захватывающе. Там был выбор, много интереснейших диалогов.
Но "мелкие" города, были недопиленны, из игры пропало много задуманного.
А вот второй, во втором не было так много сюжетного выбора. Откровенно говоря ты избранный из какой то сраной деревни идешь искать вундервафлю, для спасения своего коровника.
Но во втором фолле так же есть эпичные места, но в основном это 3 города: Рино, Город Убежища и Гекко, Это было прекрасно.
Недавно еще был завершен проект, по духу идентичный каноничным фоллам.
http://vk.com/fallout_nevada
http://fallout-nevada.ucoz.ru/
Русское коммьюнити наверное самые приверженные фанаты фолла.
Какие то предъявы, одни претензии. Сидят безработные 30 летние, жирные уёбки дома и ноют что fallout 4 нихуя не похож на 1 часть, потому что все говорят что первый был ахуенный, а 3 говно.
Другое дело - это то, что они сделали с диалогами... нехорошее у меня предчувствие, что практически книжный формат повествования заменится на "ОК, пошли! / Ладно, пойдем. / Там небезопасно, не надо! (ложь) / Отказаться (треб. 8 ХАРИЗМА)" А графон... бля, вы серьезено?
а тут - перки оставили, а умения - науку медицину итд - порезали. офигеть не урезание возможностей
И учитывая что обсидианы к этому не причастны а тот же скайрим от беседки интеллекта в попизделках не прибавил то нас ждут все те же по детски примитивные диалоги. Вспоминаю стены текста и ф1-ф2 и...ну а хули, современные тенденции на геймплей который должны понимать граждане с iq в пределах ~90
А еще там будет квестовый маркер и решения самих квестов описываться в журнале, уверен на 99%
и чего в нем обещали)
и физику с раскачивающимися лампочками, и технику на которой можно катать, и графоний.
Вышло все равно неплохо. Но не было многого из того, что обещали.
Ну я это так к слову.
А беседка аккуратненько и не афишируя делала себе игру.
Перс убогий. Ни атрибутов ни навыков ни перков.
Нельзя прокачать "науку", убивая муравьев и тараканов.
Жаль только что диалоги стали уг-шными, в Фолыче всегда любил поговорить и почитать.
И если присмотреться в том же втором фоллауте палитрами многими местами была не так уж и бедна на яркие краски
Плюс адски бесит повсеместная заторможенная анимация элементов интерфейса. Нажал и пару секунд ждешь пока у тебя развернется какая нибудь херня с лампачками и фейерверками. Когда ты видишь это редко (например меню игры) это нормально, когда ты делаешь это постоянно (открываешь скилы или инвентарь) это очень быстро начинает раздражать
Сравниваются графон с отрендереного ролики на ультре (ф4), и скрины с настоящего игрового процесса на возможно слабом ПК(ф3).
Отрендеренный ролик ф4 > игровой процесс ф3, это очевидно.
ps: нормальная графика, меня всё устраивает, по мне так и хл2 был красивее некуда, и было это 11 лет назад..
Правда у NV движок постарше, запас должен быть получше
1. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50065/? - очень хорошо проработанный ENB, единственное нарекание у меня здесь было на то, что красный цвет становился оранжевым, но поправимо в конфигах.
2. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50501/? - один из лучших, если не самый лучший, самая лучшая сборка у них дефолтная, которая сейчас вроде называется "Grim and Somber Sheogorath" отличные цвета, отличные эффекты, но, опять же, есть два нарекания. Во первый: слишком замыленный DoF, но правится через DYNAVISION. И зернистость меня вообще этот эффект бесит, но благо - отключается в конфиге.
Второй смотрится получше, правда по памяти он по моему не сильно далеко ушел от оригинальной картинки.
Вся суть enb в том что каждый автор делает такую картинку которая лично ему нравится больше. Итог как набор фильтров в инстаграме, кто то хочет чб а кто то ультракислотность.
Realvision пользуется популярностью не потому что он суперидеально выполнен, а потому что цветовой баланс мода наиболее близок большинству публики т.к. из многих и очень многих вариантов этот enb один из немногих кто не упарывался и сделал более менее нормальные цвета. Которые слишком ярковаты как по мне, но все же приятнее чем повальное увлечение сепией как линканул ты или скатывание в синеву, зелень или хрен его знает что еще.
Другое дело что технологии у 4го фола есть, а вот с дизайном хзхз
ну ну