У матки рога - назад и живот побольше, так что тут обычный (ведь они до 3-х метров вырастают). + Если это всё таки курьер (то есть новый вегас) и есть такой прикол как "турбо" (или имплант/перк на турбо), то даже с этой охотничьей винтовки можно успеть (бронебойными) повредить ногу. Ну и если Коготь - один, "разкайтить" его и расстрелять с расстояния, опять же - если коготь 1 и это таки охотничья внитовка и новый вегас.
Я как-то с неплохим стелсом, но очень хреново прокаченной взрывчаткой (не более 30) выяснил, что для гарантированного убийства когтя смерти нужно 3 плазма-мины, 5-6 противопехотных мин и 2-3 пороховых заряда, сложенные кучкой.
А я согрешил, в который раз. Сбегал (сразу как прокачал Распад + все перки на криты + 100 енергооружия + Рачительный хозяин для оптимизированных микроядерных батарей) за YCS/186.
Хардкор + макс. сложность превратилась в сраный тир (50 lvl, все вкаченно на 100, 800 тысяч крышечек, 150 часов тира...) - бегаю с ЭД-Э и его километровым сканером, увидел любого врага или их группу - в голову с 1 оптимизированного заряда. Увидел пачку Касадоров - нажал ф5 и выстрелил. Не попал - не беда фаст лоад - новый выстрел, попал - всех разнесло на куски profit. http://ru.fallout.wikia.com/wiki/YCS/186
Получился эдакий "Проект Невада" в ванильной версии Нью Вегаса...
Ну так если ты сам себе игру максимально упростил постоянными сохранениями и загрузками, то ты сам в этом виноват. Игры рассчитаны на нормальных людей, а не на манчкинов ебаных.
"Нормальных?" У "нормального" человека нету 100+ часов времени (и десятков часов просмотра статей на спец. википедиях и форумах) на поиск всего интересного, что сделали разрабы. Нормальный человек не будет спустя годы после выхода игры ставить на неё моды, дабы ещё раз пройти с большей сложностью и новыми фишками, насладится новым вызовом и отдать дань уважения разрабам ещё раз. Нормальный человек порекомендует игру нескольким друзьям, а вот "задрот" (вы написали манчкин, что это?) - убедит других что надо брать и отыгрывать десятки,а то и сотни часов, а после - будет ещё долго нести в себе приятные воспоминания и память о таком продукте, читать дополнительные материалы и проникать в суть сеттинга.
А и по статистике "нормальный" человек проходит игру на средней сложности, и если умирает на одном моменте больше 3-х раз - забрасывает игру и имеет о ней негативное мнение (fucking casual).
Нет, я не оправдываюсь в абузе игр и системы сохранения (и тем более не жалуюсь на сложность игры, благо на ПК есть моды), но именно задроты, вроде меня, заставляют разработчиков улучшать игры и так их наполнять разнообразием, доводить их до максимально возможного совершенства, прорисовывать и прописывать мир (как будто ты в нем живешь) до деталей, выдумывать сложные сюжеты со сложными решениями и проблемами - дабы удовлетворить именно привередливых игроков. Ведь если уж игра пришлась по вкусу "задроту", то "нормальному" человеку она точно понравится...
Да ладно тебе, во второй части на пеке управление неплохое.
А вот в первой части с прыжком на той же кнопке что и бег и бешеным автоприцелом танцующим лезгинку каждый раз когда врагов больше одного - это да.
Задроты вроде тебя вообще ничего не решают. Фокус идёт на казуального геймера приставочника а никак не на задрыча пекабоярина. Основное бабло крутится в полуказуальном секторе приставок, и капитал естественно стремится отжать деньги из этого сектора, т.к. он самый массовый и доходный. Вот задроты вроде тебя могут только вонять на форумах что им всё не так, тут хардкора мало, там чего-то недовесили и прочие пассажи в духе "раньше было пизже, раньше было хардкорнее". В то время как основная масса сметает с прилавков всякие колофдутии с быдлофилдами, а разрабы ставят на конвейер производство ширпотреба не особо заморачиваясь с улучшением игр. Сюжеты за последние годы стали в разы проще, всякие скуримы с фоллаутами тому подтверждение. Ну и вкусы задротов совершенно не совпадают со вкусами целевой аудитории.
Можно вопрос? Какого лешего ты пытаешься впарить этим любителям садомазохизма идеи абуза? Как будто это что то изменит.
Ты ведь прекрасно знаешь что есть такая херь как мнение большинства и стадный инстинкт и если какой то мудак назовет тебя казуалом ,то все кинутся на тебя расчехлив говнометы. Играй как тебе нравится и забей на этих мудаков которые даже внятно не могут мысль сформировать и противоречат сами себе.
Какого черта ты должен тратить время на страдание херней если ты и так можешь унизить моба? В том же F:NV я бегал с имбовой снайперкой из дополнения , которая ваншотила даже альфа самца когтей смерти. Смысл устраивать срач из за того что какому то херу не нравится твой стиль игры.
И между прочим: именно задроты пробегают игру быстрее всех и пишут статьи на всевозможных сайтах дабы обычные игроки могли найти инфу по поводу интересующих их квестов. А те уебки , которые пишут что вики для нубов и педиков всего лишь нубы желающие тратить свое время и нервы для того чтобы потом выпендриться что они настолько охуенные хардкорщики.
Да понял что зря начал это расписывать.
Золотые слова во втором и третьем абзаце + часто (в том же вегасе раз 15) сталкивался с багами: нельзя сдать квест, пропала ветка разговора, баги текстур и движка и так далее, которые иначе как с помощью вики (не убив приличное количество нервов) не решишь.
Абуз - как смысл жизни, + что толку в сингл плеере оттачивать механику? На ком её потом применять? Тем более если игра пройденна не в первый раз.
Плюс есть пауза в виде пип боя (где можно наклацать любые бафы) и "пошаговка" vats.
Дуэлится в фаллаутах (как в том же вашем дарксоулс) нельзя (есть пару модов, но они - мертвые), имхо основная фишка фаллаутов - сюжет и принятие неоднозначных, сложных решений + исследование мира: сбор по крупицам информации о сеттинге и моделирование в вашей голове событий, которые привели ко всему этому, обрывки историй разных людей и так далее)
Я не казуал, я - абужу геймплей и механику ради удовольствия от прохождения с заданными именно мной различными требованиями.
Ой-ёй-ёй. Кстати, спасибо за то, что разрабы теперь во главу угла ставят сложность и графоний- именно благодаря таким, как ты, мы практически не видим РПГ на уровне Дивинити или Тормента. Потому что для таких как ты, не существует понятие "жанр". Вам главное- "сложнаааасть, глаааафоооон", в то время как в РПГ важна возможность принятия как можно большего количества решений, отыгрыша роли, влияния на сюжет и результат твоих действий. А не задрачивание в течение овердохера часов очередного монстра.
Я хоть слово вообще написал про графон? Наркоман? ._.
Для меня играх главное атмосферность, а атмосферность без сложности невозможна. Жить в пустошах сложно, чёрт возьми. О какой атмосфере может идти речь, когда ты постоянно юзаешь фаст-лоад на 10 секунд назад, а монстров, которые по сюжету подаются как суперсильные адовые твари ты распинываешь как котят? Какая тут атмосферность? Какой тут отыргыш?
Чёртовы злобные страшные твари ДОЛЖНЫ быть сложноубиваемы, ибо иначе с какой стати они вообще называются злобными и страшными?
Ну и напоследок:
U FUCKN CASUL, GIT GUD.
> а атмосферность без сложности невозможна.
Ну, что сказать. Бедные тройка геймс, бедные обсидианы, как же они работали без такого гения? Вампирский маскарад- сложности ноль (особенно за Бруха и Тремеров)- атмосферности дохера. Это так, для затравки.
Второе- для интереса можно делать всё, что угодно. А потом подняться на ту площадку недалеко от Гудспрингс, включить олдовое радио и любоваться видом заката. Но тебе это не понять.
Третье- история человека такова, что как только появляется опасность- появляется и оружие, способное её нейтрализовать. Те же когти смерти на ура сносятся из минигана.
А теперь к атмосферности- это для тебя вся атмосферность сводится к "это толстый монстр, а этот хилый". Взаимоотношения меж людьми, противостояние фракций, выживание на пустошах (речь не о боях, мля, речь о поспать-попить-пожрать, беседы с людьми- вот что такое атмосферность. Когда приходишь на пост рейнджеров- а их всех убили, и тебе надо рассказать об этом одинокому старику, когда девушка-снайпер просит тебя узнать, что происходит в соседнем городе, ты идёшь- а города-то и нету, и ты вырезаешь ублюдков, которые его сожгли... А, впрочем, смысл тебе это говорить, иди, задрачивай босса и думай, что это крутое РПГ и атмосферность.
Из-за того что мне нравится хардкор в играх ты пишешь что мне плевать на все остальное?
Откуда такая информация?
Ты в детстве сильно об батарею ударился, а теперь получил способность читать мысли людей по аватарке?
Я в фоллаут только ради всего, что ты описал как свой идеал атмосферности по сути и играл, а ты обвиняешь меня в том что мне это не важно, при том что я НИ СЛОВА об этом не писал.
Я бегал по пустошам в лихорадочном поиске способа помирить Хауса и Братство не уничтожая их бункер, я точно так же любовался закатами и слушал радио, точно так же старался поступать так, как мой персонаж по истории должен, старался представить его характер и прошлое. Но ты как-то решил что мне этого "не понять", а ты тут у нас такой атмосферный илитко.
Сьёбуй отсюдова, экстрасенс ты наш доморощенный.
Ух ты, сколько говнеца вылилось))) Так вот, дорогой, ЭТО ты залез в фоллаут со своим дарк соулсом и понятиями о казуальщине, и съёбнуть должен тоже ты- это раз. Второе- это ты даже не об батарею ударился, а с крыши вниз головушкой прилетел, и с тех пор не в состоянии связывать свои слова и реакцию окружающих. Пруф? Да пожалуйста.
Читаем твой пост:
Сложность, кококо, сложность, кококо, смерть казуальщине.
Вопрос: и из чего можно сделать вывод, что тебе нравится и всё остальное? А теперь пойди, просрись, собери мозги в кучку и ещё раз прочти мой ответ тебе. Да, внезапно, суть которого и сводится к тому, что из-за людей, подрабатывающих во все щели затычкой со своей сложностью и/или графонием, производители игр окончательно положили на всё остальное. До сих пор не видишь, что мой пост- логичная реакция на твой? Ну, бывае.
>а ты обвиняешь меня в том что мне это не важно, при том что я НИ СЛОВА об этом не писал.
Потому как ты действительно ни слова об этом не написал, зато с пеной на губах и перекошенным от злобы лицом ломанулся к человеку, который хз ради чего сейв-лоадствовал на когтях смерти, и всю дорогу от тебя только и слышно было "сложность, смерть казуалам, абуз это казуальство, ааа!"
>экстрасенс ты наш доморощенный.
Экстрасенс? Да не, это ты экстрасенс, рождённый экстрасенсами, считающий, что если вломиться в какое-либо обсуждение с криками "нет сложности- нет атмосферы"- то все тут же протелепают на дальние расстояния и узнают, что остальное для тебя тоже важно.
>а ты тут у нас такой атмосферный илитко.
О, пиздобольство пошло. Ну и где я так написал про себя?
>ЭТО ты залез в фоллаут со своим дарк соулсом и понятиями о казуальщине
>требует казуальщину в фолаче
А давай ты говна поешь, клоун хуев. Игры могут быть не сложными и атмосферными, но это явно не должен быть фолач, рассказывающий про выживание остатков человечества после ядерного апокалипсиса. Выживание, ты знаешь что значит это слово? Это когда ты чуть ли не своими ногтями добиваешь последнего монстра имея ХП около нуля, встаешь, обрывисто вдыхаешь столь свежий воздух, и получаешь суть Пустоши в затылок от касадора. И только потом, сука, отправляешься на сейвлоад. Выживание это превозмогание, тактика и смекалка.
Разумеется, ты можешь выкрутить сложность на минимум, и ходить по игре как по ебаному Диснейленду, переваливаясь от диалога до диалога. Вот только лично я вместо этого пошел бы и посмотрел бы сериал, а не играл в кинцо.
Ты так любишь говно, что теперь всем его предлагаешь? Какое, нахуй "чуть ли не ногтями" и прочее? Проснись, Хренова туча лет прошла, уже какое-никакое государство образовалось, уже оружие своё клепают, а ты всех хочешь "ногтями, ногтями".
И кстати, клоун хуев сдесь тоже ты. Даже не вникнув в суть аопроса, начал кукарекать, как же страшно тебя задевает то, что кто-то СМЕЕТ (ДА КАК ОН МОГ!) что-то делать в игре, не соответствующее твоему представлению. РазуммееТЯ, все должны сначала у тебя, превеликого, и тебе подобным, спрашивать, как им играть)))
Государство? Сверни с дороги, встреть рейдера, и поведай ему про чудесах демократии. Я не знаю, ты в фолач играл вообще, или на ютубе у Васяна его "проходил"?
А что до твоего права играть как мудак, разумеется, у тебя есть это право. Делай что хочешь, это ведь твоя игра. Но вот навязывать все свое мнение первым начал ты, примерно вот тут:
>спасибо за то, что разрабы теперь во главу угла ставят сложность и графоний- именно благодаря таким, как ты, мы практически не видим РПГ на уровне Дивинити или Тормента.
Вдвойне лицемерно на твоем месте потом обвинять всех, что они учат его играть, хотя сам именно с этой позиции и начал спор.
>Сверни с дороги, встреть рейдера,
Ооо, и кто-то меня обвиняет в том, что я не играл в Фолл...
>Я не знаю, ты в фолач играл вообще,
Но ты только что убедительно доказал, что как минимум в Ф:НВ ты играл наврядли. При чём тут наличие рейдеров? Можно подумать, что в России/Украине/США тебя нигде и пальцем не тронут))) Ты как, с людьми разговаривал вообще, историей Мохаве интересовался? Или за "ногтями" у тебя времени не было? Там всё очень непросто.
>А что до твоего права играть как мудак,
А кто вообще определял, что значит "играть как мудак"? Ваше величество?
>Но вот навязывать все свое мнение первым начал ты, примерно вот тут:
Тред не читай/сразу отвечай? Два поста Айсимира до этого ты, разумеется, предпочёл не заметить, ведь то, что совпадает с твоим мнением, никак не навязывание.
>Вдвойне лицемерно на твоем месте потом обвинять всех, что они учат его играть,
Ой-вей, цитату в студию, неуважаемый. Нету цитаты? Бывает, чо.
>хотя сам именно с этой позиции и начал спор.
Ну, собственно, логичное завершение словесного поноса.
>Не, ну конечно я понимаю что это фендом фолла, но всё-таки...
Ты казуал штоле?
>Абуз = казуальство.
Вырежи это себе на лбу огненным цвайхендером.
Т.е. ты меня обвиняешь в том, что я сломал его учу?
Ээээ.... во втором фоллауте вся сложность заканчивалась после рэндом энкаунтера с рейдерами, у которых плазмопушки были. Там я, каюсь использовал фаст лоуд много много раз. А потом команда просто выжигала все на своем пути плазмой :-)
Да опять 25.
Ты знаешь что такое абуз? А что такое казуальство? И РАЗНИЦУ МЕЖДУ НИМИ!?
Видно ты никогда не играл в mobа игры (просто я использую абуз - в значении в котором его используют именно в mobах)?
Казуальство - ничего нового не добавлю если сравнивать со статьёй на лурке http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB
Абуз же (в значении в котором его использую я) - это использование любых доступных мер, предусмотренных (никаких читов, баловства с редактором и так далее) игрой, для максимизации эффективности чего либо (в данном случае - прохождения игры). То есть абузер "потеет" чтобы сделать себе игру легче, продумывает десятки вещей на перед, в совершенстве знает геймплей и механику (и знает как при доступной механике сделать геймплей эффективнее) и так далее. У абузера в этой игре наигранно сотни (а то и тысячи) часов, и на основании этого опыта он находит возможность сделать ещё эффективнее, ещё быстрее, ещё совершеннее! Ultra try hard mode такс сказать, и это ПОЛНЫЙ антоним казуальству и "paly for fun"!
P. S. может не совсем удачный пример, особенно если ты не знаком с дотой 2, но придумать в поддержку своих слов смог только это, прошу тапками не кидать.
Вот 2 моих аккаунта в доте 2: http://www.dotabuff.com/players/67522183 на этом аккаунте - в топ 5 мира на Профете http://www.dotabuff.com/heroes/natures-prophet/players http://www.dotabuff.com/players/166728460 на этом, в 15-ке - 10-ке где-то (статистика учитывается только за последний месяц, в этом - не играл ещё)
Посмотри на статистику (всё было сделано абсолютно законными методами, и пролито реки пота. Я презираю использование читов/трейнеров/редакторов и тому подобных вещей) и скажи мне - это аккаунты казуала или абузера/задрота? Я ответил на твой вопрос про казуальство и разницу между ним и абузерством?
Павергеймерство - стремление сделать конкретную сложившуюся ситуацию выгодной для себя, использовать конкретное оружие с максимальной эффективностью и т.д.
Стремление использовать САМОЕ ЛУЧШЕЕ оружие и выигрывать любой ценой наплевав на роулплей или стиль - Манчкинство.
Не путай эти понятия впредь, братец.
Стоп-стоп. Ты и сюда полез? Ну вот тебе вопрос- к примеру, я орк с расовым бонусом на владение двуручными топорами. Я пользуюсь лучшим в игре двуручным топором, одеваюсь в броню, дающую максимальную защиту, кошу врагов в капусту, при этом по-прежнему отыгрывая свою роль. Пауэргеймер али манчкин? Интересно просто прям стало.
Всё зависит от цели. Почему ты взял этого орка? Потому что тебе нравятся орки, или потому что Орк с двуручными топорами - самый эффективный известный тебе персонаж из возможных?
Также всё зависит от того как ты получил лучший в игре топор и лучшую броню. Если всё получено тобой настоящим орочьим путём (надавать всем по морде и отобрать конечно же) - то всё норм, а если тебе пришлось ради этого топора и брони делать что-то совсем не свойственное орку (служить эльфу за броню, например) - то это уже Манчкинство.
Манчкинство - это не ситуации и примеры, это состояние души скажем так. Если ты играешь ради победы и циферок в статах - ты Манчкин, если ты просто стараешься играть эффективно тем, что тебе просто нравится - ты павергеймер. Я не напишу тут ничего особо отличающегося от статьи в лурке, откуда ты скорее всего и взял пример с орком и двуручными топорами.
Ну что сказать, внезапно))) Не будь ты хамлом, не способным понять последствия собственных слов и действий (за пруфами- выше), то было бы приятно встретить собрата.
Ой-вей, ты как, не уморился от жары? И где ж ты хамство там узрел, болезный?
>Ты в детстве сильно об батарею ударился,
>а ты тут у нас такой атмосферный илитко.
>Сьёбуй отсюдова, экстрасенс ты наш доморощенный.
Это твой пост, а не мой. Или ты хочешь сказать, что я тут от твоего имени пишу?))) И обрати внимание, что мой ответ тебе был как раз на твои заявления о "казуальстве". Каким образом оттуда можно было вывести, что тебе также нравится и всё остальное, науке неизвестно.
Лол. Перед тем как я написал эти фразы, ты уже два коммента подряд на меня наезжал, обвиняя меня в вещах про которые я вообще ни строчки не написал, при том что перед этим я вообще писал не тебе, а Сидиусу.
Или свои посты ты не видишь, благородный дон?
Т.е. я говорил тебе, что ты об батарею ударенный, или обзывал тебя, или ещё что в этом духе? Нет? Аааа, ты у нас чувствительный, наверно, и мои слова, не содержащий ничего, кроме критики оценки РПГ лишь с точки зрения хардкорности/графона (да-да, про графон ты не писал, но как правило, лишь эти две характеристики и лезут изо всех щелей) и стремления заставить всех играть так, как нравится тебе, и не иначе, нанесли тебе столь страшную душевную травму? Привыкай, подрастёшь- во взрослой жизни с тобой тоже не все единогласно будут соглашаться. Если ты не сын/дочь олигарха, кнешна.
О боже мой, как у меня от таких как ты бомбит!
Начинает диалог с человеком так, будто считает его грязью, обвиняет его во всех грехах современных РПГ, додумывает что-то про графон ещё от себя, а потом, когда ему в лицо говорят что-то типа "ты мудак!" начинает плакаться что ему-то бедненькому нахамили, ой-ёй-ёй!
Если ведёшь себя как мудила, жди что тебе когда-нибудь об этом в лицо скажут, ангелочек ты наш слабоумненький.
http://old.reactor.cc/post/2026164#comment9475235
"Вырежи это себе на лбу огненным цвайхендером."
Признаться, я был оскорблен подобной фразой от тебя в начале диалога и обвинением в "легком/казуальном прохождении игры", которое ни фига не лёгкое! Долгое - да, нудное - да (но ведь я только "экспу" набивал по этому методу, "фармил такс сказать уровни", далее, как ты писал, ниже про использование разнообразного оружия - на максимальной выкачке я тоже стараюсь использовать как можно больше оружия, дабы узнать их + и -, что оно может и когда оно эффективно + набить почти все возможные ачивки и проверить себя).
В итоге недопонимание банально оказалось из-за разного интерпретирование значений понятия. Вот только за такой метод прохождения (и твоих слов типа "поиск легчайшего и истоптанного всеми пути к победе - сие есть истинное казуальство") СИНГЛА фаллаута, в котором, ещё раз повторюсь, нету мультиплеера как в дарк соулс или той же доте (кто на меня озлобится за это? NPC/боты? Для кого я являюсь "мерзким гадом" в сингл-плеерской игре?))), на меня накинулся с минусами весь фэндом.
"Не согласен с тобой - ставлю минус." - неужели так много людей со мной несогласны (даже на приводимые выше аргументы).
Настолько много не согласных, что я с такими темпами автобан получу (сколько там минус рейтинга надо для этого?) и не смогу ничего писать...
Ты не можешь получить автобан, ибо у тебя есть одна звезда.
Автобан действует только на беззвёздных - я сам как-то сагрился на арт с реактор-тян и схватил -40, лол, но автобан не получил, ибо звёздочки.
По поводу вырезания огненным цваем - это был "профессиональный юмор" родом из ДС, еслиб ты лучше знал о чём речь, ты бы не воспринял это как прямую агрессию, так что извиняюсь ._.
Ну а вообще я ЛЮТО, БЕШЕНО нападаю на каждого, кто абузит геймплей в том или ином виде, такой уж я ^_^
Дарк Соулс сделал меня убеждённым фанатиком, считающим что если игра не мрачная и не сложная, то она хреновая, может это и неправильно, но что уж поделать, такое уж у меня сложилось мнение.
Да и вообще по жизни я фанатик, который добрый и пушистый до тех пор, пока не встречает людей с кардинально иной точкой зрения.
Люди уважают художников, рисующих порно/эротику? АРРРРРГХ НЕНАВИСТЬ СЖЕЧЬ ИХ!!!1!!1
Люди любят простые игры и считают что сложность не сделает их лучше? ААРРРРРРРГХ НЕНАВИСТЬ СЖЕЧЬ ИХ!!!1!!!
Ну и так далее =)
"ты бы не воспринял это как прямую агрессию, так что извиняюсь ._.
Ну а вообще я ЛЮТО, БЕШЕНО нападаю на каждого, кто абузит геймплей в том или ином виде, такой уж я ^_^"
Да не вопрос) + сам понимаю что это может не красиво выглядеть в глазах многих, но я так каждую игру прохожу/абужу (без него для меня не получится настолько эффективной игры и удовольствия от проделанного):
начиная от 3,5,6-ых героев, где перед каждым врагом переодеваешь героя в подходящие шмотки, после боя переодеваешь в дальность передвижения и - штраф на пересеченной местности, и перед тем как взять сундук - в шмотки на бонус опыт, а перед "сном" - в сет, который даст +1 существо седьмого уровня или бонусные ресурсы на след. ход... смыть -> повторить в течении всей игры.
Ну или запатентованная система "караванов" (не видел чтобы её кто-то применял): прирост существ происходит в понедельник, если тащить их до "фронта" одним героем уйдет неделя, а если поставить через 1 день пути героя-лоха, и таких будет 7 штук до основного героя, то в первый день можно нанять всех существ и передавать их от героя к герою, что бы они в первый же день дошли до основного героя и он мог напасть на замок, где ещё не наняли существ, а недельный прирост существ иногда решает.
До SW Empire at War - Republic at War, где ИИ настолько читерит (ресурсы, скорость постройки, технологическое развитие, дизбаланс по древу технологий у фракций), что приходится абузить абсолютно! В игре есть пауза, но "галактическая/общая" карта не как пошаговка в героях или тотал воре, а реалтайм (следовательно надо дейстовать быстрее) все действия типа покупки юнитов/зданий, естественно, делаются только на ней дабы экономить real time галактическое время так же ставится скорость игры на минимум (тактические бои - в стандартной скорости), но и этого не хватает (галактика в republic at war - огромна, а приказы к атаке (перетянуть армию/флот на вражескую планету/орбиту) можно делать только real time, следовательно ставишь игру на паузу выделяешь флот/армию и прокладываешь самый короткий маршрут КУРСОРА по монитору, дабы при отжиме паузы ты успел послать войска в атаку или на перегрупировку не за секунды, а за доли секунды... Потом пауза (которая ко всему прочему не хоткеем, а на панели приказов, надо ещё быстро довести курсор и нажать на неё, ибо если затупишь - на отдаленную планету нападёт превосходящий флот противника и уж никак не сможешь выиграть такой бой без потерь, а я все стратежки, какие возможно стараюсь пройти без единой потери вплоть до финальных боев) сохранение или загрузка если сделал недостаточно быстро).
В итоге "читерное/жёсткое ИИ" которое выносит летсплейшеков всяких (судя по видео на ютюбе и бешеным комментариям на форумах) в 0 - проходишь идеально... без потерь, захватывая 95% галактики за первую неделю (а дальше месяцы ждёшь дабы технология прокачалась, параллельно играешься/балуешься с новыми высокотехнологическими кораблями/юнитами и собираешь чудовищный лимит сил).
"Люди любят простые игры и считают что сложность не сделает их лучше? ААРРРРРРРГХ НЕНАВИСТЬ СЖЕЧЬ ИХ!!!1!!!" - как я тебя понимаю, сам ненавижу всяких нубов, которые ещё смеют заливать видео на ютюбы со своими кривыми и "не скиловыми прохождениями", конченными тактиками, слабым уровнем игры (ещё жалуются на высокую сложность и их всех в комментариях поддерживают: "да да, слишком сложно, так и есть") и рассказывают другим "гайды как надо"!
Так и у них ещё и кучи просмотров и какое-никакое $ за видео они получают (хотя сам бы сделал/сыграл в этом моменте в 10 раз лучше/быстрее/качественнее/эффективнее).
В этом мы с тобой очень похожи, а как говорили в конце первой части фильма "Дух Времени": "Мы видим только то, что различно. Одно из самых ярких переживаний - быть с другим человеком и вдруг увидеть, что он в чём-то похож на тебя."
"Да и вообще по жизни я фанатик, который добрый и пушистый до тех пор, пока не встречает людей с кардинально иной точкой зрения."
Я раньше тоже так думал, но сейчас прилагаю все усилия для изменения этой позиции. Слишком разные люди и слишком много чего разного/другого они видели/знали в своей жизни (отличного от того что видел и знаешь ты).
А вот тут стоит найти вызов для себя - приложить все усилия/знания/харизму дабы изменить мнение и "кардинально иною точку зрения" другого человека, если тебе на него не пофиг. То есть, правильно донести свою мысль, а если у "противника" аргументы/доводы/причинно-следственные связи/харизма сильнее (и он действительно убеждает тебя в своей правоте) - согласится с ним, в этом не слабость, а сила/благоразумность/признак ума - согласится с рациональными доводами, повысить свой уровень самосознания и сказать спасибо.
В одном из своих выступлений известный ученый-атеист и популяризатор науки профессор Ричард Докинз рассказывал (не могу найти точную цитату или видео) о случае с одним из профессоров математики в Оксфорде. Этот профессор математики/физики (не помню точно) создал теорему/теорию и всю свою жизнь работал над её доказательством, в один прекрасный день приехал другой профессор и опроверг её в пух и прах, на что первый профессор (вместо криков/злобы/гнева) поблагодарил его (со слезами на глазах) "спасибо вам, где же вы были всё это время раньше" (как-то так) и они разошлись довольными/добрыми/счастливыми (и 1-ый математик/физик с повышенным уровнем самосознания) как-то так).
Есть вещи с которыми я могу мириться, в смысле я не начну внезапно ненавидеть чувака за то что он смотрит пони и т.д.
Но в паре тем я решительно стою на своем мнении, и изменить мою точку зрения по этим вопросам трудно, очень трудно. Мейнстрим в искусстве и сложность/мрачность игор - это пожалуй две таких темы.
>ангелочек ты наш слабоумненький.
Так это как раз к тебе относится. Причём в абсолютной мере. Ты уже несколько постов из жопы вон лезешь, доказывая, какая ты няшка и как тебя, бедного, обидели.
При этом за собой ты ни хуя не замечаешь. Вот и человек сказал- ""Вырежи это себе на лбу огненным цвайхендером."
Признаться, я был оскорблен подобной фразой от тебя"- но что ты, это ж так, юмор.
>когда ему в лицо говорят что-то типа "ты мудак!" начинает плакаться что ему-то бедненькому нахамили, ой-ёй-ёй!
Ты вообще за свои слова отвечать способен, болезный? Это ты своё хамство и слабоумие выгораживаешь то "юмором", то якобы ответом на то, что тебя "первым обидели".
Едем дальше. Ты, блядь, чёрным по белому пишешь
>если игра не мрачная и не сложная, то она хреновая,
Ты сам пишешь
>Люди любят простые игры и считают что сложность не сделает их лучше? ААРРРРРРРГХ НЕНАВИСТЬ СЖЕЧЬ ИХ!!!1!!!
ты агришься на человека, который, бля, в синглплеере что-то там делал, хамишь ему (а, ну да, это "проффессионанальный умор"), а когда тебя совершенно справедливо тычут носом в то, что в РПГ сложность не главное- начинаешь петь про то, что тебя, бедного, оговорили.
Знаешь, моё отношение к тебе от некоторого уважения (чисто как к человеку творческому) сползло до глубочайшего отвращения, так что пиши, что хочешь, отвечать не вижу смысла.
Ну блин, пришло письмо что на коммент ответили, думал с Сидиусом удастся продолжить диалог, который вообще без твоего участия начинался, но нет, это опять ты набигаешь.
Серьёзно, ты заколебал уже. Угомонись.
Пшёл вон отсюдова, наркоман проклятый!
"Казуал" в терминологии ДС - один из мерзких гадов, которые используют самое сильное оружие в игре, портя игру остальным. В общем, по сути манчкин, ставящий эффективность персонажа превыше всего, превыше отыгрыша, оригинальности, интереса чёрт возьми - всё ради победы.
Если ты в топ-5 мира по дотке, то это... ну, это впечатляет. Я считаю мобы говном, но все же учитывая общее кол-во игроков, то это впечатляет.
Но в дотане я не разбираюсь, так что приведу свой пример попроще из Дарк Соуса.
Я могу сказать, хорошо это или нет, что я практически в высшей лиге игроков в ДС2, ибо играл в него дофига. Я использую много разного оружия, более или менее популярного, но я стараюсь быть оригинальным и т.д. Но если бы я играл с Хаосблэйдом (самое паверное оружие в игре) и броне Хавела (самая паверная броня в игре), то я был бы мерзким казуалом, несмотря на статистику в стиле "20 побед на одно поражение". Я был казуалом не практическим, а казуалом духовным - поиск легчайшего и истоптанного всеми пути к победе - сие есть истинное казуальство, и никакие топы и тысячи часов игры от такого не спасают. вот.
Знаешь, а ты сам себе гемор нажил) Возьми Кэсс, дай ей миниган, кучку бронебойных и стимпаки- и всё) Нью-Вегас тем примечателен, что при соблюдени некоторых простых условий половина напарников становятся джаггернаутами, в обществе которых ты гуляешь в местах обитания когтей смерти как у себя дома.
>Ойц, ойц, уважаемый ИзяИмирович, ви таки правда не способны понимать текст? Речь там как раз о ом душевном дискомфорте, который доставляют вам люди, не желающие в сотый раз помирать на боссе) И это таки там очень хорошо читается, прямо таки чёрным по серому)
Тебе указали на то, что ты сначала сам себе упростил игру использованием внеигрового элемента не по назначению, а потом всем рассказываешь про слишком простой геймплей. Это как раз казуальность. Задроты такой херней не страдают.
Скажем так, из прочитанного выше видно, что никто толком искренне не может понять, зачем "абузить" механику боя до состояния редактора ресурсов - "не нравится - выделил и удалил" , поскольку это в том числе часть геймплея и атмосферы. Вырезая из них куски разрабы никак не вдохновляются делать из полученных инвалидов шедевры. Если для себя - ок, но из поста это явно видно не было, да и не ясно, к чему вообще пост про снос боевой системы в ветке о свойствах этой самой системы в нетронутом виде.
с ним и хожу. только у него один глюк интересный. какое бы у него оружие не было (кроме миниганов, пистолетов и прочего такого) то стриляет он из своей снайперки хоть он и потерял ее уже давно. любая винтовка у него как снайперка даже лазерные и плазменные. но это не всегда
3й фолл не в почете здесь, но при наличии этой штуки зачистка Олд-Олни превращается в легкую прогулку
Хардкор + макс. сложность превратилась в сраный тир (50 lvl, все вкаченно на 100, 800 тысяч крышечек, 150 часов тира...) - бегаю с ЭД-Э и его километровым сканером, увидел любого врага или их группу - в голову с 1 оптимизированного заряда. Увидел пачку Касадоров - нажал ф5 и выстрелил. Не попал - не беда фаст лоад - новый выстрел, попал - всех разнесло на куски profit.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/YCS/186
Получился эдакий "Проект Невада" в ванильной версии Нью Вегаса...
А и по статистике "нормальный" человек проходит игру на средней сложности, и если умирает на одном моменте больше 3-х раз - забрасывает игру и имеет о ней негативное мнение (fucking casual).
Нет, я не оправдываюсь в абузе игр и системы сохранения (и тем более не жалуюсь на сложность игры, благо на ПК есть моды), но именно задроты, вроде меня, заставляют разработчиков улучшать игры и так их наполнять разнообразием, доводить их до максимально возможного совершенства, прорисовывать и прописывать мир (как будто ты в нем живешь) до деталей, выдумывать сложные сюжеты со сложными решениями и проблемами - дабы удовлетворить именно привередливых игроков. Ведь если уж игра пришлась по вкусу "задроту", то "нормальному" человеку она точно понравится...
Стоит на очереди, руки не дошли пока что)
А вот в первой части с прыжком на той же кнопке что и бег и бешеным автоприцелом танцующим лезгинку каждый раз когда врагов больше одного - это да.
P.s.
Да нормальное управление на клаво/мыши, обе части так прошел.
Ты ведь прекрасно знаешь что есть такая херь как мнение большинства и стадный инстинкт и если какой то мудак назовет тебя казуалом ,то все кинутся на тебя расчехлив говнометы. Играй как тебе нравится и забей на этих мудаков которые даже внятно не могут мысль сформировать и противоречат сами себе.
Какого черта ты должен тратить время на страдание херней если ты и так можешь унизить моба? В том же F:NV я бегал с имбовой снайперкой из дополнения , которая ваншотила даже альфа самца когтей смерти. Смысл устраивать срач из за того что какому то херу не нравится твой стиль игры.
И между прочим: именно задроты пробегают игру быстрее всех и пишут статьи на всевозможных сайтах дабы обычные игроки могли найти инфу по поводу интересующих их квестов. А те уебки , которые пишут что вики для нубов и педиков всего лишь нубы желающие тратить свое время и нервы для того чтобы потом выпендриться что они настолько охуенные хардкорщики.
Золотые слова во втором и третьем абзаце + часто (в том же вегасе раз 15) сталкивался с багами: нельзя сдать квест, пропала ветка разговора, баги текстур и движка и так далее, которые иначе как с помощью вики (не убив приличное количество нервов) не решишь.
Не, ну конечно я понимаю что это фендом фолла, но всё-таки...
Ты казуал штоле?
Плюс есть пауза в виде пип боя (где можно наклацать любые бафы) и "пошаговка" vats.
Дуэлится в фаллаутах (как в том же вашем дарксоулс) нельзя (есть пару модов, но они - мертвые), имхо основная фишка фаллаутов - сюжет и принятие неоднозначных, сложных решений + исследование мира: сбор по крупицам информации о сеттинге и моделирование в вашей голове событий, которые привели ко всему этому, обрывки историй разных людей и так далее)
Я не казуал, я - абужу геймплей и механику ради удовольствия от прохождения с заданными именно мной различными требованиями.
Вырежи это себе на лбу огненным цвайхендером.
Для меня играх главное атмосферность, а атмосферность без сложности невозможна. Жить в пустошах сложно, чёрт возьми. О какой атмосфере может идти речь, когда ты постоянно юзаешь фаст-лоад на 10 секунд назад, а монстров, которые по сюжету подаются как суперсильные адовые твари ты распинываешь как котят? Какая тут атмосферность? Какой тут отыргыш?
Чёртовы злобные страшные твари ДОЛЖНЫ быть сложноубиваемы, ибо иначе с какой стати они вообще называются злобными и страшными?
Ну и напоследок:
U FUCKN CASUL, GIT GUD.
Ну, что сказать. Бедные тройка геймс, бедные обсидианы, как же они работали без такого гения? Вампирский маскарад- сложности ноль (особенно за Бруха и Тремеров)- атмосферности дохера. Это так, для затравки.
Второе- для интереса можно делать всё, что угодно. А потом подняться на ту площадку недалеко от Гудспрингс, включить олдовое радио и любоваться видом заката. Но тебе это не понять.
Третье- история человека такова, что как только появляется опасность- появляется и оружие, способное её нейтрализовать. Те же когти смерти на ура сносятся из минигана.
А теперь к атмосферности- это для тебя вся атмосферность сводится к "это толстый монстр, а этот хилый". Взаимоотношения меж людьми, противостояние фракций, выживание на пустошах (речь не о боях, мля, речь о поспать-попить-пожрать, беседы с людьми- вот что такое атмосферность. Когда приходишь на пост рейнджеров- а их всех убили, и тебе надо рассказать об этом одинокому старику, когда девушка-снайпер просит тебя узнать, что происходит в соседнем городе, ты идёшь- а города-то и нету, и ты вырезаешь ублюдков, которые его сожгли... А, впрочем, смысл тебе это говорить, иди, задрачивай босса и думай, что это крутое РПГ и атмосферность.
Откуда такая информация?
Ты в детстве сильно об батарею ударился, а теперь получил способность читать мысли людей по аватарке?
Я в фоллаут только ради всего, что ты описал как свой идеал атмосферности по сути и играл, а ты обвиняешь меня в том что мне это не важно, при том что я НИ СЛОВА об этом не писал.
Я бегал по пустошам в лихорадочном поиске способа помирить Хауса и Братство не уничтожая их бункер, я точно так же любовался закатами и слушал радио, точно так же старался поступать так, как мой персонаж по истории должен, старался представить его характер и прошлое. Но ты как-то решил что мне этого "не понять", а ты тут у нас такой атмосферный илитко.
Сьёбуй отсюдова, экстрасенс ты наш доморощенный.
Читаем твой пост:
Сложность, кококо, сложность, кококо, смерть казуальщине.
Вопрос: и из чего можно сделать вывод, что тебе нравится и всё остальное? А теперь пойди, просрись, собери мозги в кучку и ещё раз прочти мой ответ тебе. Да, внезапно, суть которого и сводится к тому, что из-за людей, подрабатывающих во все щели затычкой со своей сложностью и/или графонием, производители игр окончательно положили на всё остальное. До сих пор не видишь, что мой пост- логичная реакция на твой? Ну, бывае.
>а ты обвиняешь меня в том что мне это не важно, при том что я НИ СЛОВА об этом не писал.
Потому как ты действительно ни слова об этом не написал, зато с пеной на губах и перекошенным от злобы лицом ломанулся к человеку, который хз ради чего сейв-лоадствовал на когтях смерти, и всю дорогу от тебя только и слышно было "сложность, смерть казуалам, абуз это казуальство, ааа!"
>экстрасенс ты наш доморощенный.
Экстрасенс? Да не, это ты экстрасенс, рождённый экстрасенсами, считающий, что если вломиться в какое-либо обсуждение с криками "нет сложности- нет атмосферы"- то все тут же протелепают на дальние расстояния и узнают, что остальное для тебя тоже важно.
>а ты тут у нас такой атмосферный илитко.
О, пиздобольство пошло. Ну и где я так написал про себя?
>требует казуальщину в фолаче
А давай ты говна поешь, клоун хуев. Игры могут быть не сложными и атмосферными, но это явно не должен быть фолач, рассказывающий про выживание остатков человечества после ядерного апокалипсиса. Выживание, ты знаешь что значит это слово? Это когда ты чуть ли не своими ногтями добиваешь последнего монстра имея ХП около нуля, встаешь, обрывисто вдыхаешь столь свежий воздух, и получаешь суть Пустоши в затылок от касадора. И только потом, сука, отправляешься на сейвлоад. Выживание это превозмогание, тактика и смекалка.
Разумеется, ты можешь выкрутить сложность на минимум, и ходить по игре как по ебаному Диснейленду, переваливаясь от диалога до диалога. Вот только лично я вместо этого пошел бы и посмотрел бы сериал, а не играл в кинцо.
И кстати, клоун хуев сдесь тоже ты. Даже не вникнув в суть аопроса, начал кукарекать, как же страшно тебя задевает то, что кто-то СМЕЕТ (ДА КАК ОН МОГ!) что-то делать в игре, не соответствующее твоему представлению. РазуммееТЯ, все должны сначала у тебя, превеликого, и тебе подобным, спрашивать, как им играть)))
А что до твоего права играть как мудак, разумеется, у тебя есть это право. Делай что хочешь, это ведь твоя игра. Но вот навязывать все свое мнение первым начал ты, примерно вот тут:
>спасибо за то, что разрабы теперь во главу угла ставят сложность и графоний- именно благодаря таким, как ты, мы практически не видим РПГ на уровне Дивинити или Тормента.
Вдвойне лицемерно на твоем месте потом обвинять всех, что они учат его играть, хотя сам именно с этой позиции и начал спор.
Ооо, и кто-то меня обвиняет в том, что я не играл в Фолл...
>Я не знаю, ты в фолач играл вообще,
Но ты только что убедительно доказал, что как минимум в Ф:НВ ты играл наврядли. При чём тут наличие рейдеров? Можно подумать, что в России/Украине/США тебя нигде и пальцем не тронут))) Ты как, с людьми разговаривал вообще, историей Мохаве интересовался? Или за "ногтями" у тебя времени не было? Там всё очень непросто.
>А что до твоего права играть как мудак,
А кто вообще определял, что значит "играть как мудак"? Ваше величество?
>Но вот навязывать все свое мнение первым начал ты, примерно вот тут:
Тред не читай/сразу отвечай? Два поста Айсимира до этого ты, разумеется, предпочёл не заметить, ведь то, что совпадает с твоим мнением, никак не навязывание.
>Вдвойне лицемерно на твоем месте потом обвинять всех, что они учат его играть,
Ой-вей, цитату в студию, неуважаемый. Нету цитаты? Бывает, чо.
>хотя сам именно с этой позиции и начал спор.
Ну, собственно, логичное завершение словесного поноса.
>Не, ну конечно я понимаю что это фендом фолла, но всё-таки...
Ты казуал штоле?
>Абуз = казуальство.
Вырежи это себе на лбу огненным цвайхендером.
Т.е. ты меня обвиняешь в том, что я сломал его учу?
Ты знаешь что такое абуз? А что такое казуальство? И РАЗНИЦУ МЕЖДУ НИМИ!?
Видно ты никогда не играл в mobа игры (просто я использую абуз - в значении в котором его используют именно в mobах)?
Казуальство - ничего нового не добавлю если сравнивать со статьёй на лурке
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB
Абуз же (в значении в котором его использую я) - это использование любых доступных мер, предусмотренных (никаких читов, баловства с редактором и так далее) игрой, для максимизации эффективности чего либо (в данном случае - прохождения игры). То есть абузер "потеет" чтобы сделать себе игру легче, продумывает десятки вещей на перед, в совершенстве знает геймплей и механику (и знает как при доступной механике сделать геймплей эффективнее) и так далее. У абузера в этой игре наигранно сотни (а то и тысячи) часов, и на основании этого опыта он находит возможность сделать ещё эффективнее, ещё быстрее, ещё совершеннее! Ultra try hard mode такс сказать, и это ПОЛНЫЙ антоним казуальству и "paly for fun"!
P. S. может не совсем удачный пример, особенно если ты не знаком с дотой 2, но придумать в поддержку своих слов смог только это, прошу тапками не кидать.
Вот 2 моих аккаунта в доте 2:
http://www.dotabuff.com/players/67522183 на этом аккаунте - в топ 5 мира на Профете http://www.dotabuff.com/heroes/natures-prophet/players
http://www.dotabuff.com/players/166728460 на этом, в 15-ке - 10-ке где-то (статистика учитывается только за последний месяц, в этом - не играл ещё)
Посмотри на статистику (всё было сделано абсолютно законными методами, и пролито реки пота. Я презираю использование читов/трейнеров/редакторов и тому подобных вещей) и скажи мне - это аккаунты казуала или абузера/задрота? Я ответил на твой вопрос про казуальство и разницу между ним и абузерством?
Стремление использовать САМОЕ ЛУЧШЕЕ оружие и выигрывать любой ценой наплевав на роулплей или стиль - Манчкинство.
Не путай эти понятия впредь, братец.
Также всё зависит от того как ты получил лучший в игре топор и лучшую броню. Если всё получено тобой настоящим орочьим путём (надавать всем по морде и отобрать конечно же) - то всё норм, а если тебе пришлось ради этого топора и брони делать что-то совсем не свойственное орку (служить эльфу за броню, например) - то это уже Манчкинство.
Манчкинство - это не ситуации и примеры, это состояние души скажем так. Если ты играешь ради победы и циферок в статах - ты Манчкин, если ты просто стараешься играть эффективно тем, что тебе просто нравится - ты павергеймер. Я не напишу тут ничего особо отличающегося от статьи в лурке, откуда ты скорее всего и взял пример с орком и двуручными топорами.
Прочитай тред выше.
>Ты в детстве сильно об батарею ударился,
>а ты тут у нас такой атмосферный илитко.
>Сьёбуй отсюдова, экстрасенс ты наш доморощенный.
Это твой пост, а не мой. Или ты хочешь сказать, что я тут от твоего имени пишу?))) И обрати внимание, что мой ответ тебе был как раз на твои заявления о "казуальстве". Каким образом оттуда можно было вывести, что тебе также нравится и всё остальное, науке неизвестно.
Или свои посты ты не видишь, благородный дон?
Начинает диалог с человеком так, будто считает его грязью, обвиняет его во всех грехах современных РПГ, додумывает что-то про графон ещё от себя, а потом, когда ему в лицо говорят что-то типа "ты мудак!" начинает плакаться что ему-то бедненькому нахамили, ой-ёй-ёй!
Если ведёшь себя как мудила, жди что тебе когда-нибудь об этом в лицо скажут, ангелочек ты наш слабоумненький.
"Вырежи это себе на лбу огненным цвайхендером."
Признаться, я был оскорблен подобной фразой от тебя в начале диалога и обвинением в "легком/казуальном прохождении игры", которое ни фига не лёгкое! Долгое - да, нудное - да (но ведь я только "экспу" набивал по этому методу, "фармил такс сказать уровни", далее, как ты писал, ниже про использование разнообразного оружия - на максимальной выкачке я тоже стараюсь использовать как можно больше оружия, дабы узнать их + и -, что оно может и когда оно эффективно + набить почти все возможные ачивки и проверить себя).
В итоге недопонимание банально оказалось из-за разного интерпретирование значений понятия. Вот только за такой метод прохождения (и твоих слов типа "поиск легчайшего и истоптанного всеми пути к победе - сие есть истинное казуальство") СИНГЛА фаллаута, в котором, ещё раз повторюсь, нету мультиплеера как в дарк соулс или той же доте (кто на меня озлобится за это? NPC/боты? Для кого я являюсь "мерзким гадом" в сингл-плеерской игре?))), на меня накинулся с минусами весь фэндом.
"Не согласен с тобой - ставлю минус." - неужели так много людей со мной несогласны (даже на приводимые выше аргументы).
Настолько много не согласных, что я с такими темпами автобан получу (сколько там минус рейтинга надо для этого?) и не смогу ничего писать...
Автобан действует только на беззвёздных - я сам как-то сагрился на арт с реактор-тян и схватил -40, лол, но автобан не получил, ибо звёздочки.
По поводу вырезания огненным цваем - это был "профессиональный юмор" родом из ДС, еслиб ты лучше знал о чём речь, ты бы не воспринял это как прямую агрессию, так что извиняюсь ._.
Ну а вообще я ЛЮТО, БЕШЕНО нападаю на каждого, кто абузит геймплей в том или ином виде, такой уж я ^_^
Дарк Соулс сделал меня убеждённым фанатиком, считающим что если игра не мрачная и не сложная, то она хреновая, может это и неправильно, но что уж поделать, такое уж у меня сложилось мнение.
Да и вообще по жизни я фанатик, который добрый и пушистый до тех пор, пока не встречает людей с кардинально иной точкой зрения.
Люди уважают художников, рисующих порно/эротику? АРРРРРГХ НЕНАВИСТЬ СЖЕЧЬ ИХ!!!1!!1
Люди любят простые игры и считают что сложность не сделает их лучше? ААРРРРРРРГХ НЕНАВИСТЬ СЖЕЧЬ ИХ!!!1!!!
Ну и так далее =)
Ну а вообще я ЛЮТО, БЕШЕНО нападаю на каждого, кто абузит геймплей в том или ином виде, такой уж я ^_^"
Да не вопрос) + сам понимаю что это может не красиво выглядеть в глазах многих, но я так каждую игру прохожу/абужу (без него для меня не получится настолько эффективной игры и удовольствия от проделанного):
начиная от 3,5,6-ых героев, где перед каждым врагом переодеваешь героя в подходящие шмотки, после боя переодеваешь в дальность передвижения и - штраф на пересеченной местности, и перед тем как взять сундук - в шмотки на бонус опыт, а перед "сном" - в сет, который даст +1 существо седьмого уровня или бонусные ресурсы на след. ход... смыть -> повторить в течении всей игры.
Ну или запатентованная система "караванов" (не видел чтобы её кто-то применял): прирост существ происходит в понедельник, если тащить их до "фронта" одним героем уйдет неделя, а если поставить через 1 день пути героя-лоха, и таких будет 7 штук до основного героя, то в первый день можно нанять всех существ и передавать их от героя к герою, что бы они в первый же день дошли до основного героя и он мог напасть на замок, где ещё не наняли существ, а недельный прирост существ иногда решает.
До SW Empire at War - Republic at War, где ИИ настолько читерит (ресурсы, скорость постройки, технологическое развитие, дизбаланс по древу технологий у фракций), что приходится абузить абсолютно! В игре есть пауза, но "галактическая/общая" карта не как пошаговка в героях или тотал воре, а реалтайм (следовательно надо дейстовать быстрее) все действия типа покупки юнитов/зданий, естественно, делаются только на ней дабы экономить real time галактическое время так же ставится скорость игры на минимум (тактические бои - в стандартной скорости), но и этого не хватает (галактика в republic at war - огромна, а приказы к атаке (перетянуть армию/флот на вражескую планету/орбиту) можно делать только real time, следовательно ставишь игру на паузу выделяешь флот/армию и прокладываешь самый короткий маршрут КУРСОРА по монитору, дабы при отжиме паузы ты успел послать войска в атаку или на перегрупировку не за секунды, а за доли секунды... Потом пауза (которая ко всему прочему не хоткеем, а на панели приказов, надо ещё быстро довести курсор и нажать на неё, ибо если затупишь - на отдаленную планету нападёт превосходящий флот противника и уж никак не сможешь выиграть такой бой без потерь, а я все стратежки, какие возможно стараюсь пройти без единой потери вплоть до финальных боев) сохранение или загрузка если сделал недостаточно быстро).
В итоге "читерное/жёсткое ИИ" которое выносит летсплейшеков всяких (судя по видео на ютюбе и бешеным комментариям на форумах) в 0 - проходишь идеально... без потерь, захватывая 95% галактики за первую неделю (а дальше месяцы ждёшь дабы технология прокачалась, параллельно играешься/балуешься с новыми высокотехнологическими кораблями/юнитами и собираешь чудовищный лимит сил).
"Люди любят простые игры и считают что сложность не сделает их лучше? ААРРРРРРРГХ НЕНАВИСТЬ СЖЕЧЬ ИХ!!!1!!!" - как я тебя понимаю, сам ненавижу всяких нубов, которые ещё смеют заливать видео на ютюбы со своими кривыми и "не скиловыми прохождениями", конченными тактиками, слабым уровнем игры (ещё жалуются на высокую сложность и их всех в комментариях поддерживают: "да да, слишком сложно, так и есть") и рассказывают другим "гайды как надо"!
Так и у них ещё и кучи просмотров и какое-никакое $ за видео они получают (хотя сам бы сделал/сыграл в этом моменте в 10 раз лучше/быстрее/качественнее/эффективнее).
В этом мы с тобой очень похожи, а как говорили в конце первой части фильма "Дух Времени": "Мы видим только то, что различно. Одно из самых ярких переживаний - быть с другим человеком и вдруг увидеть, что он в чём-то похож на тебя."
"Да и вообще по жизни я фанатик, который добрый и пушистый до тех пор, пока не встречает людей с кардинально иной точкой зрения."
Я раньше тоже так думал, но сейчас прилагаю все усилия для изменения этой позиции. Слишком разные люди и слишком много чего разного/другого они видели/знали в своей жизни (отличного от того что видел и знаешь ты).
А вот тут стоит найти вызов для себя - приложить все усилия/знания/харизму дабы изменить мнение и "кардинально иною точку зрения" другого человека, если тебе на него не пофиг. То есть, правильно донести свою мысль, а если у "противника" аргументы/доводы/причинно-следственные связи/харизма сильнее (и он действительно убеждает тебя в своей правоте) - согласится с ним, в этом не слабость, а сила/благоразумность/признак ума - согласится с рациональными доводами, повысить свой уровень самосознания и сказать спасибо.
В одном из своих выступлений известный ученый-атеист и популяризатор науки профессор Ричард Докинз рассказывал (не могу найти точную цитату или видео) о случае с одним из профессоров математики в Оксфорде. Этот профессор математики/физики (не помню точно) создал теорему/теорию и всю свою жизнь работал над её доказательством, в один прекрасный день приехал другой профессор и опроверг её в пух и прах, на что первый профессор (вместо криков/злобы/гнева) поблагодарил его (со слезами на глазах) "спасибо вам, где же вы были всё это время раньше" (как-то так) и они разошлись довольными/добрыми/счастливыми (и 1-ый математик/физик с повышенным уровнем самосознания) как-то так).
Но в паре тем я решительно стою на своем мнении, и изменить мою точку зрения по этим вопросам трудно, очень трудно. Мейнстрим в искусстве и сложность/мрачность игор - это пожалуй две таких темы.
Так это как раз к тебе относится. Причём в абсолютной мере. Ты уже несколько постов из жопы вон лезешь, доказывая, какая ты няшка и как тебя, бедного, обидели.
При этом за собой ты ни хуя не замечаешь. Вот и человек сказал- ""Вырежи это себе на лбу огненным цвайхендером."
Признаться, я был оскорблен подобной фразой от тебя"- но что ты, это ж так, юмор.
>когда ему в лицо говорят что-то типа "ты мудак!" начинает плакаться что ему-то бедненькому нахамили, ой-ёй-ёй!
Ты вообще за свои слова отвечать способен, болезный? Это ты своё хамство и слабоумие выгораживаешь то "юмором", то якобы ответом на то, что тебя "первым обидели".
Едем дальше. Ты, блядь, чёрным по белому пишешь
>если игра не мрачная и не сложная, то она хреновая,
Ты сам пишешь
>Люди любят простые игры и считают что сложность не сделает их лучше? ААРРРРРРРГХ НЕНАВИСТЬ СЖЕЧЬ ИХ!!!1!!!
ты агришься на человека, который, бля, в синглплеере что-то там делал, хамишь ему (а, ну да, это "проффессионанальный умор"), а когда тебя совершенно справедливо тычут носом в то, что в РПГ сложность не главное- начинаешь петь про то, что тебя, бедного, оговорили.
Знаешь, моё отношение к тебе от некоторого уважения (чисто как к человеку творческому) сползло до глубочайшего отвращения, так что пиши, что хочешь, отвечать не вижу смысла.
Серьёзно, ты заколебал уже. Угомонись.
Пшёл вон отсюдова, наркоман проклятый!
Если ты в топ-5 мира по дотке, то это... ну, это впечатляет. Я считаю мобы говном, но все же учитывая общее кол-во игроков, то это впечатляет.
Но в дотане я не разбираюсь, так что приведу свой пример попроще из Дарк Соуса.
Я могу сказать, хорошо это или нет, что я практически в высшей лиге игроков в ДС2, ибо играл в него дофига. Я использую много разного оружия, более или менее популярного, но я стараюсь быть оригинальным и т.д. Но если бы я играл с Хаосблэйдом (самое паверное оружие в игре) и броне Хавела (самая паверная броня в игре), то я был бы мерзким казуалом, несмотря на статистику в стиле "20 побед на одно поражение". Я был казуалом не практическим, а казуалом духовным - поиск легчайшего и истоптанного всеми пути к победе - сие есть истинное казуальство, и никакие топы и тысячи часов игры от такого не спасают. вот.
Почитай выше ^, надоело одно и то же писать.
К: Тихо: "Он говорящий! Он говорящий!"