движок ДВИЖОК НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут) :: движок :: фэндомы

Fallout 4 движок ...Fallout фэндомы 
движок
ДВИЖОК НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,движок
Подробнее
движок ДВИЖОК НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,движок
Еще на тему
Развернуть
Шутку только придумали, но уже баян.
Баяны - баяны никогда не меняются)
С тем же успехом можно сказать, что и винда не меняется. Каждый раз движок совершенствовался. Судя по словам что вещи будут прогружаться до входа в комнату, также учитывая размер карты, и что будут происходить вещи в местах, в которых ты не находишься, движок был крайне изменен.
Где вообще есть оф инфа о том, что движок Ф4 тот же самый который использовали в ТЕСС? Хули вы выебуитесь.
я подозреваю,что там IdTech 5
Самое главное что источники срачей те-же самые что писали про графен в гта 5. У самих же, дай бог на низких пойдёт ...
a2lc2 a2lc2 08.06.201523:53 ответить ссылка 0.7
В той же гта 5 практически нет внутренних помещений, большинство предметов - статика. Или к примеру, говорят, у собаки анимация кривая. Взять, к примеру Ведьмака третьего. Там что, сильно лучше? Особенно анимация падения. Геральт просто ложится, как будто прилег поспать. В фаллоуте и тес персонаж при смерти превращается в объект и продолжает свое падение по законам регдолл-физики. Серьезно, как можно оценивать игру настолько поверхностно?
Хмм. Чего все так из-за движка и графики то взбудоражились? Мне норм. Меня больше напрягает слух о переносе сохранения и т.д.
AZikik AZikik 11.06.201511:49 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
hait I SW» I FddJCrtt I AJ Ooto | AJ Pa&.aor. Invertoty | Ac*o< Ett* < 1 ► Encurrixance 2/200
Сои* I	ObwctIO	10	1h	|Vo	I
1	&	0	LC03NrtcCa«A»noc	10	10.
Obi«*	Count	HeoMiX
I OlCCÖMetioCoeAimo« 3 П	I10000
0 ***<
____________NPC	  F	achy,_
INONC	3	I	NONE	3
GlobtIV«***«	RwtdW
[Ш	3	I	3
Picv**.C
подробнее»

Fallout 3 Fallout,Фоллаут фэндомы движок удалённое

hait I SW» I FddJCrtt I AJ Ooto | AJ Pa&.aor. Invertoty | Ac*o< Ett* < 1 ► Encurrixance 2/200 Сои* I ObwctIO 10 1h |Vo I 1 & 0 LC03NrtcCa«A»noc 10 10. Obi«* Count HeoMiX I OlCCÖMetioCoeAimo« 3 П I10000 0 ***< ____________NPC F achy,_ INONC 3 I NONE 3 GlobtIV«***« RwtdW [Ш 3 I 3 Picv**.C
CREATION