Есть категория игроков, которые играют только за женских персонажей только из-за того, что их якобы раздражает виляющая мужская задница.
А есть категория игроков, которые увлечены геймплеем и не замечают наличие "раздражающей виляющей задницы" до тех пор, пока им на это не обратят внимание первые.
Наоборот, если мужская задница возбуждает у тебя срамные мысли, то у тебя два пути: либо признать наличие своей истиной сущности, либо стать рыжим борцуном-запретителем, дабы попытаться подавить желание.
что-то мне захотелось пройти третий фоллыч за Милонова: распустить церковь атома за оскорбление чувств верующих убежища, запретить террористическое Братство Стали, расконсервировать и расформировать другие убежища за сепаратизм и разорвать силовым способом отношения с инопланетянами из-за загнивающей культуры западной звезды и пропаганду научного гомосесксуализма (пробы анальным щупом он никода не забудет).
Был слух, что диалоги персонажа будут озвучены, игра будет более ориентирована на сюжет, и ГГ будет только мужчиной. Видимо много текста и взятие в штат женщины для озвучки всех реплик вышло бы за рамки бюджета.
Ой, боги мои, анонс только состоялся а слухов уже больше чем официальной инфы об игре. Ну с чего бы им не давать возможность играть за бабу? Скажите еще, что не будет октрытого мира, а нас будут тупо вести по коридору за ручку по сюжету. Отвечаю, так и будет, слышал вчера.
Может это вина локализаторов, но в том же скайриме НПС в зависимости от пола и расы ГГ обращаются к нему по-разному, т.е. для достаточно немалого количества диалогов записано 2-4 варианта текста.
Да, но в ведьмаке дали поиграть за Цири (на скринах видел, сам ещё не дошёл до момента, так что может и ошибаюсь). Вообще есть племянница, тоже любит в игры зависнуть, как-то говорили на эту тему, в принципе ей пох за какой пол играть, но любимые игры все те, где можно создать женского персонажа и вообще настроить перса под себя. Тут я её понимаю, ведьмак, конечно круто, но я тоже больше люблю игры где ты можешь настроить морду лица своего персонажа.
Ещё с Морровинда диалоги поддерживают скриптование, а потому теоретически можно наклепать кучу разных веток в зависимости от характеристик персонажа. Другое дело, что локализаторам как правило пофиг.
Такое ощущение, что у игроделов традиция такая, увольнять высокопоставленного сотрудника перед выпуском игры, чтобы он тут же сливал всю информацию. И каждый раз все ему верят.
Насчёт задницы не знаю, но в первом бордерленде при беге прыжках и прочем персонаж охал и ахал, как будто это непосильный труд. Слушать эти охи-вздохи от мужских персов мне было неприятно. Вообще можно было ограничиться ненавязчивым глубоким дыханием и чем реже тем лучше.
В этом будет эксперимент по кормлению людей диетой из тортиков и печенек. В один день все тортики кончились, и им пришлось открыть двери волта и послать одного счастливчика на поиски тортиков.
Просто вышел из строя тортовый чип.
"Проще говоря, у нас заканчиваются торты. А если не будет тортов, не будет и Убежища. Но теперь серьезно: для нас это вопрос жизни и смерти" (с) Смотритель.
А есть категория игроков, которые увлечены геймплеем и не замечают наличие "раздражающей виляющей задницы" до тех пор, пока им на это не обратят внимание первые.
"до тех пор, пока им на это не обратят внимание первые."
Пока что они только подтверждаются.
Выйдет игра - тогда и бугуртить... ленивые\не линивые.
"Проще говоря, у нас заканчиваются торты. А если не будет тортов, не будет и Убежища. Но теперь серьезно: для нас это вопрос жизни и смерти" (с) Смотритель.