Но ведь фраза "Война,война никогда не меняется" значит,что двуногие будут кромсать друг-друга до конца времен.А то,что меняются способы взаимоубиение всего лишь последствие прогресса. Разве не так?
жаль, что всё скатилось в уг, помню времена когда на сервере было больше 500 человек, когда например в инвентарь могли подложить динамит или пластид или в снике заминировать почти весь город или набигающие пижамы-шахиды и тд.
Или всей кодлой неделю отлавливать рабов на пустошах,потом крафтить пластид три недели,а потом устроить тотальный АЛЛАХ-БАБАХ на базе какого-нибудь клана.Эх,было время)))
I,II, II Brotherhod-Revelations, III, III Liberation, IV, UNITY, Rogue
Если пираты были еще хоть чуть-чуть играбельны, то в юнити уже играют одни мазахисты
Такая же херня. Поиграл во вторую - понравилось. Поиграл в братство - понравилось, но уже с некоторым недоумением. Скачал третью, охуел от того что предлагают тоже самое и удалил нафиг. Воистину дойная корова раз хавают, как кол оф дюти
А что с Юнити не так? Я до этого играл только в первый АС и про пиратов, который показался унылым через несколько часов. Юнити, впрочем, тоже снёс, не пройдя до конца, но чтобы прям мазохизм - такого ощущения не было.
Но в первой части Ассасина геймплей был другой нежели в последующих, Там он был хардовее.
Именно за это я очень любил первую часть. На каждого типа врага нужно определенное оружие, а когда много разных то проблема. Бей уворачивайся, блокируй.
А вот уже в следующих частях можно всех одним ножиком покрамсать, даже на кнопки вовремя жать не надо.
Эмм. Ты ничего не путаешь? Хотя первая Assassin's Creed моя любимая часть, но всё же там как-раз таки можно всю толпу вырезать ножичком. Даже крестоносцы там спокойно так убиваются. А вот уже во второй части добавили тяжёлых бойцов, в Revelations уже были и быстрые, и тяжелые враги. Сейчас, вплоть до Unity, в игре было какое-никакое, а разнообразие противников. В Unity тоже толпу ножиком особо не покрамсаешь, но там просто вырезали контратаку, вот и всё усложнение.
Справедливости ради стоит сказать, что шутки про неизменный геймплей от того, что части Ассассина выходят каждый год и поэтому изменения не так заметны.
Сколько времени прошло между последними частями ГТА? 5 лет? Берем две части Ассассина, между которыми 5 лет. АК 2 и Черный Флаг. Ну как ? Как вам теперь геймплей? Одинаковый, или охрененный рывок вперед? А ведь при этом они еще и умудрились между ними по игре в год выпустить, чтобы фаны не ждали 5 лет! С такой стороны вы не думали смотреть на ситуацию?
Теперь о Юнити. Начитавшись негативных отзывов реально думал, что игра говно. Тем не менее, графика достойная, очень сильно увеличилось количество интерьеров, а новая фишка с расследованиями - так вообще агонь, очень понравилась. Хотя новая боевка шлак. Зря контрдобивания забрали.
Забрали, чтоб заставить игрока прибегать к стелсу. Лично я в последних отсосинах на него быстро забивал, поскольку реально проще всех просто перерезать.
Fallout 4 PC Hra
Pfipravujeme: brezen 2016 Lokalizace: Angl»cW verze
m
OOKHKOCt
Fallout 4 PlayStation 4
Pfipravujeme: bfezen 2016 Lokalizace: Anglicki verze
IQ
«it
¿HaiU
%*■* 4 ' m
Fallout 4 XBOX ONE
Pfipravujeme: bfezen 2016 Lokalizace: Anglicka verze
m
OOKMtrr
«it
pfedobjednávka e
Отличный комментарий!