Да не совсем из 87 видимо вы в первую часть не играли . В 87 просто проводили эксперименты с вирусом ВРЭ (вирус рукотворной эволюции) , На пустошах же супермутанты стали появляться когда "Создатель" начал делать армию .
Путаете, друже. Мутанты Создателя и мутанты убежища 87 - разные типы мутантов. Те, что из 87 слабее и глупее своих сородичей, но их мутации могут принимать своеобразные формы. Мутанты Создателя, соответственно умнее и сильнее, а их мутация стабильна.
Zubastiy сказал, что в Ф3 супермутанты выходят из 87, при этом Gde moy yogurt ? ссылается на первую часть и Создателя, говоря, что мутанты - дело его (и только его)... конечностей. Противоречие налицо.
Ну, 3ю в принципе каноном можно смело не считать, т.к. первоначально создатели гробом клялись, что сделают "свой, оригинальный" фол. Вот только в итоге надёргали что попало из предыдущих серий, не сумев даже толком увязать и прописать всё это. Настоящей третьей частью лучше считать Ф:НВ.
Недописал чутка) ...
Т.к. из-за переноса игры на новый движок, войны прав (собсно, почему первоначально и планировалась игра "по мотивам", а не продолжение серии), того, что игру делали ну совсем левые люди, сильного смещения жанра в сторону шутера и т.д. часть моментов были искажены или упущены, но при этом добавились некоторые новые для серии детали.
анклав послевоенная организация, она не знала о вирусе
ВРЭ занимались на базе в Свечении до войны, после вирус был перенесен на военную базу создателя, создатель толком не знал о вирусе, о том что мутанты бесплодны
анклав нашел вирус во второй части, во время раскопок взорванной выходцем из убежища военный базы с чанами
Ой лол, такое ощущение что за монитором перекошенное лицо с пеной у рта.
Че ты выделываешься, я не пойму, алдфак? Человек ответил, где встретить данный вид мутантов. А плоха ли игра, или хороша, и свое мнение обсуждай в другом месте.
А то уже официальную игру за часть серии не считают.
нуу кому как) я например больше первую люблю. видимо из-за того что с нее начиналось знакомство с серией и именно при прохождении первой части впервые испытывались все прекрасные эмоции. это как с готикой первой и второй
Это лучшее предложение от Bethesda, чем если бы все сосали с ожиданием мистической 3 части Фолла, которая никогда бы и не вышла, как например с hl3. У всех пуканы рвутся от одного только упоминания hl3, и о том что про нее ничего не говорят. Я вот например ничего не имею против культовых первых частей Фолла, однако кому не нравится 3 часть, пусть сидят и дрочат в wasteland или проходят в 9000 раз Fallout 2.
Вегас сам по себе весьма неплох, но вот DLC к нему просто отврытные, особенно этот про "the divide". А вот к третьей части мне все ДЛЦ понравились, даже пародия на Call of duty 60х годов :) Хотя у терьей части огромная проблема с концовкой основной сюжетки.
3 фолл больше похож на сказку, где всё очень удачно складывается для ГГ, а решение должно ИЗМЕНИТЬ МИР! Нью-Вегас похож описание исторического момента, где показана не просто ЗЛО, которое мы должны ненавидеть и ДОБРО, за которое мы горой, а личности, каждая из которых имеет и хорошие и добрые стороны. Да, Цезарь хорошо относится к рабству, но его бойцы не страдают от наркотиков, которые довольно популярны в армии НКР. Да, НКР помогает людям, но в основном из-за своих алчных целей, как и любая демократическая республика. Можно продолжать до бесконечности. Я люблю 3 фолл за его атмосферу сказки, которую решил сочинить Тарантино, а Вегас за прекрасную историю и неспешную ходьбу под Синатру.
На тему Вегаса, все-же от каждого человека зависит, по мне так Цезарь именно абсолютное зло, точно так-же как ислам абсолютное зло в реальном мире (да они там тож наркотой не балуются :) ), именно поэтому незадумываясь скинул на них ядерную бомбу :) Касательно НКР и мистера Хауса, тут возможны варианты, но последний лично мне симпатичен. Главный плюс обоих игр ИМХО возможность глубоко погрузится в мир, облазить каждый уголок какого-нить заброшеного завода или убежища, узнать его историю. В первых 2х частях это конечно тоже было, но движек и перспектива от первого лица все-же огромный плюс.
для многих современников идея объединения под тираном - желанная утопия. это есть и у русских имперцев, и у американских консерваторов, и у правых китайцев. да в каждой нации и стране есть свои идеалисты - сторонники фашизма (власти, подтвержденной силой).
А на самом-то деле автократия - единственная трушная форма правления. То, что мы сейчас называем демократией, таковой не является - просто раз в 4-6 лет выбираем себе нового барина. Монархия - проблема с наследником, который может оказаться на редкость тупым. А вот когда действительно достойный правитель имеет возможность назначить приемника - вот это збс.
Но это такая проблема, по сравнению с которой остальные- мелочь. Ибо хорошо, если у власти окажется такой человек, как Демосфен или граф Эмбри- а если нет и на трон усядется жопой некий Юбер де Лали?
да ладно, издеваешься? куча политоты! ну да ладно, это на любителя, хуй бы с ним, но ЛЕС!!! ЗЕЛЕНЫЙ ГРЕБАНЫЙ ЛЕС!!!не рукотворный, а нормальный, блять, лес в выженной пустоши! и хер бы с ним, так он населен супермутантами, которые РАЗУМНЫ и МИРОЛЮБИВЫ! да, они и без того мутировали, но не на столько же! ну и политота, да. Слишком много политоты. И вообще, как-то все организованно, больше похоже на разгар футуристической войны, а не на постапокалипсис
Ау, не один десяток лет прошло, к тому же не все территории одинаково пострадали- а если не прокликивать диалоги и прочее, то выяснится, что
- почти все ракеты были уничтожены ПВО мр.Хауса
- активно ведётся разработка растений, способных выживать в экстримальных условиях (и есть даже одна миссия по добыче образца неких особо живучих растений из одного заброшенного убежища.
- т.к. не один десяток лет прошло, то люди уже вполне себе организовались привычным для них образом (НКР) или под влиянием какого-либо лидера (Хаус, Цезарь и Ланий)
Кроме того, даже в первых частях не все супермутанты были тупыми злобными мобами... Да что уж там, даже когти смерти гуманные были )))
игра где можно было стать работорговцем, жиголо, мафиози, порноактером, ,почувствовать себя безумным максом на Хайвеймене, гробокопателем,наркоманом,ассенизатором, чемпионом по боксу, трахать чужих жен да и дочек тоже, убивать детей, грабить караваны - ах какие диалоги там были, ничета нынешним колесикам с 3 вариантами. видимо ностальгия все таки достала
То ли в первой, то ли во второй части один супермутант играет наспор в армрестлинг, ставит при этом суперкулак. А со стороны ГГ... свое тело. В случае проигрыша в инвентаре появляются меховые наручники и время проматывается примерно на сутки :D
Ты кажется что-то напутал - кулак дают после ВЫИГРЫША, а "твое очко уходит в зрительный зал" после ПРОИГРЫША. Так что да, спиздил. Я вообще много чего переспизживал, включая ГЭКК у Когтей Смерти, так как нахер мне не сдался их квест с компьютером на голосовом управлении, который и так и не выполнил
Что все так на 3-ий фолыч обозлились? Если рассматривать его как отдельную игру из вселенной фэллаута, то он весьма хорош. С 1-ым и 2-ым сравнивать, ну никак нельзя, это разные игры в одной вселенной. Пара олдфагов сказала, что 3-ий фолыч говно и толпа тупорылой школоты подцепила эти вопли. Стыдно, когда люди поколения фэллаут и фэллаут 2, так себя ведут. Позор.
тогда уж 1 и 2 - изометрические тактики с отыгрышем и прокачкой, 3 - казуальный шутер с капелькой отыгрыша и прокачкой, а вегас - слегка тактический шутер с отыгрышем и прокачкой.
Всё дело в движке обливиона.
Обливион вышел ужасным, куча графона на резиновом движке с кривыми драками и так далее. А когда на том же самом движке (экономии денег ради) наклепали Фол3 конечно у фанатов взорвались пуканы. Облевон с пистолетами - ну какой это фолаут?
Но тут нужно понимать что фол1-2 и фол3 это игры разного времени и для разной аудитории.
Фол 1-2 культовые РПГ времен когда игроки любили читать квесты и проникаться атмосферой.
Фол 3 экшон адвенча для более молодых геймеров что не любят читать и им важнее графика. И в этом нет ничего плохого, как уже написал просто разные поколения геймеров = разные игры.
Пукан у олдфагов взрывается только когда Фол3 начинают сравнивать с первыми частями. Т.к. это просто несуразно сравнивать шутер-адвенчу с 1001 модом весящим больше самой игры с иконой РПГ игр.
ну сюжет может и не из лучших, но там интересно просто бродить, получать разные второстепенные задания, исследовать мир + dlc получились очень интересные. я в свое время залип в f3 очень надолго, пройдя быстро основной сюжет
По поводу третьей части есть и другие претензии, не связанные с прошлыми фолачами, ну или почти. Конкретно меня вымораживало отсутствие нормального прицела и читерный VATS, довольно короткий сюжет, некоторая... зеленость что ли. Вся игра была в каком-то зелено-коричневом фильтре. А еще огорчали баги. В NV большинство проблем пофиксили, игра стала приятной глазу, радовали и азартные игры, и сюжет. Дополнения ИМХО лучше чем в третьем, да, конечно Point Lookout в трешке был, который всю игру тянул, но в "Вегасе" достойных дополнений было два, это Old World Blues и Dead Money. Первое такое псевдо-серьезное, про карикатурных злых-гениев, оно меня порадовало очень и очень сильно. А во втором меня радовал Элайджа, чертовски хитрый старик, который правда сам себя загнал в ловушку. Другие два были нудными. В Honest hearts игрока прям таки заставляли переживать за неписей с их "тяжелой судьбой", а линейный и жутко сложный Lonesome Road меня морально выебал еще на подходах к мосту.
А что ты хотел? Карикатурное изображение инопланетян прямиком из прошлого столетия. Вроде бы технологично развиты, но нелепо слабые в физическом плане все инопланетяне так и изображались.
Ровно 0? Нормальная стратежка с использованием юнитов из фоллаута, не претендующая ни на что большее, чем является. Было б здорово, если бы её на нынешние компы перепилили, как недавно Х-СОМ.
Только это не "стратежка" а именно что "тактика"..
Как пример, если из Героев 3 вырезать развитие замка, передвижение по карте, сбор ресурсов и оставить только "поле боя" - то такая игра будет называться Герои 3 Тактикс..
А "стратежки" это немного другое.
Прошу прощения за оффтоп, но знающие люди могут подсказать интересную пошаговую тактику, при этом не рискуя вечность разбираться в правилах?
Как пример - XCOM: EU с модом Long War, The Banner Saga и Кодекс Войны.
как пример - современный клон ХСОМ под названием Xenonauts - строим базы, набираем зольдатен, сбиваем тарелочки - почти все как в старом-добром
если бы еще вражин чутка разнообразнее - было бы совсем хорошо
и да, есть неофициальный русский перевод - с парой-тройкой ляпов в текстах, но в целом весьма годный
А что так на Fallout Tactics все олдфаги ополчились? Просто я хочу устроить марафон от первого "фола" и до "вегаса" и стоит ли включать в него "тактику" или нет?
Олдфаги как раз любят F:Tactics, это зачастую ньюфагами игра незаслуженно заплёвывается. Не все догоняют что означает слово Tactics в названии игры, а потому ждут от неё совершенно другого.
И не найдя там желаемого - заплёвывают даже не попытавшись разобраться в жанре.
Просто это игра другого жанра, ставящая перед собой и перед игроком другие цели, нежели первый и второй фол. Игра мб и не плоха как игра, но от игры, в названии которой фигурирует слово, начинающееся на F ждут немного другого.
Это всё равно, что в серии дьяблоколнов Divine Divinity выпустить стратегию, где ты можешь летать на поле боя в облике дракона.
а вот не надо на ДД,
БД конечно говно, про дракончиков багонутая, но забавная.
ПОтом вышел вполне себе неплохой Осин(от кикстартера) в духе старой школы.
Но сам по себе ДД крут и чтот похожее я не встречал.
с дябой не сравнивать, разные игры.
Зависит от твоих целей. Если тебе интересно, как развивался этот мир и взаимоотношения людей, любишь рпг и тд- то сыграй 1, 2, Ф:НВ- тактикс не даст тебе почти ничего. Если просто нравится эта вселенная, атмосфера и т.д.- сыграй, но предупрежу- 1- игра может не пойти; 2- управление (ИМХО) очень кривое. Ну и требуется много, много времени.
скажем так - на фолаут она именно что только похожа
больше всего ее убило наличие реально существующих образцов вооружения
назови ее не Fallout Tactics, а, скажем... ну пусть будет Post Nucklear War Tactics - олдфаги бы уделались от счастья, что прикольная игруля, да еще и с кучей отсылок на Ф1/Ф2
Блеа, вспомнился случай когда я решил пройти дополнение Lonesome roads на 9 уровне ГГ. Я решил: если будет трудно- брошу, если терпимо-пройду и заодно нахапаю кучу хавалявных денег за дорогое оружие с трупов врагов. Так вот эти Когти Смерти меня хорошенько подзаебали, они выносили меня с 1-2 ударов =(
Ну я на том мосту нашёл мины. Мины сняли ему около половины а добил тем что в рюкзаке лежало. Сигнальный пистолет вообще читерское оружие. Пальнёшь раз по монстрам-они бегут и ничего не могут с тобой сделать ;)
ЕДВА ПОКИНУВ УБЕЖИЩЕ,
Я ПОНЯЛА, ЧТО ПРИВЫЧНЫЙ МНЕ МИР
НАВСЕГДА УНИЧТОЖЕН____^
В МОЁ ВРЕМЯ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА НЕ ВЫЛА ТАКОЙ УЖ ДАЛЁКОЙ СКАЗКОЙ И ЛЮДИ ЧАСТО СТРОИЛИ ТЕОРИИ,
КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ
ПОСЛЕ СБРОСА БОМБ
1
1Л». Ж*> \Ч-
к
Т.к. из-за переноса игры на новый движок, войны прав (собсно, почему первоначально и планировалась игра "по мотивам", а не продолжение серии), того, что игру делали ну совсем левые люди, сильного смещения жанра в сторону шутера и т.д. часть моментов были искажены или упущены, но при этом добавились некоторые новые для серии детали.
анклав послевоенная организация, она не знала о вирусе
ВРЭ занимались на базе в Свечении до войны, после вирус был перенесен на военную базу создателя, создатель толком не знал о вирусе, о том что мутанты бесплодны
анклав нашел вирус во второй части, во время раскопок взорванной выходцем из убежища военный базы с чанами
Че ты выделываешься, я не пойму, алдфак? Человек ответил, где встретить данный вид мутантов. А плоха ли игра, или хороша, и свое мнение обсуждай в другом месте.
А то уже официальную игру за часть серии не считают.
и таки да, она была признана неканоном
чем поиски чудо техники что сгенерирует эдем на земле, каким то Избранным типом
ну а так то да, во второй части было доделано и доработано все чего не хватало в первой, и каждый город более наполнен содержанием.
(теперь должен начаться хохлосрач)
- почти все ракеты были уничтожены ПВО мр.Хауса
- активно ведётся разработка растений, способных выживать в экстримальных условиях (и есть даже одна миссия по добыче образца неких особо живучих растений из одного заброшенного убежища.
- т.к. не один десяток лет прошло, то люди уже вполне себе организовались привычным для них образом (НКР) или под влиянием какого-либо лидера (Хаус, Цезарь и Ланий)
Кроме того, даже в первых частях не все супермутанты были тупыми злобными мобами... Да что уж там, даже когти смерти гуманные были )))
Спасибо друг.
гендерное самоопределение владелицы радио - феномен
Кстати, в последнее время часто тебя замечаю, очень адекватно пишешь. Это редкость. Радует.
Обливион вышел ужасным, куча графона на резиновом движке с кривыми драками и так далее. А когда на том же самом движке (экономии денег ради) наклепали Фол3 конечно у фанатов взорвались пуканы. Облевон с пистолетами - ну какой это фолаут?
Но тут нужно понимать что фол1-2 и фол3 это игры разного времени и для разной аудитории.
Фол 1-2 культовые РПГ времен когда игроки любили читать квесты и проникаться атмосферой.
Фол 3 экшон адвенча для более молодых геймеров что не любят читать и им важнее графика. И в этом нет ничего плохого, как уже написал просто разные поколения геймеров = разные игры.
Пукан у олдфагов взрывается только когда Фол3 начинают сравнивать с первыми частями. Т.к. это просто несуразно сравнивать шутер-адвенчу с 1001 модом весящим больше самой игры с иконой РПГ игр.
Как пример, если из Героев 3 вырезать развитие замка, передвижение по карте, сбор ресурсов и оставить только "поле боя" - то такая игра будет называться Герои 3 Тактикс..
А "стратежки" это немного другое.
Как пример - XCOM: EU с модом Long War, The Banner Saga и Кодекс Войны.
если бы еще вражин чутка разнообразнее - было бы совсем хорошо
и да, есть неофициальный русский перевод - с парой-тройкой ляпов в текстах, но в целом весьма годный
И не найдя там желаемого - заплёвывают даже не попытавшись разобраться в жанре.
Это всё равно, что в серии дьяблоколнов Divine Divinity выпустить стратегию, где ты можешь летать на поле боя в облике дракона.
БД конечно говно, про дракончиков багонутая, но забавная.
ПОтом вышел вполне себе неплохой Осин(от кикстартера) в духе старой школы.
Но сам по себе ДД крут и чтот похожее я не встречал.
с дябой не сравнивать, разные игры.
больше всего ее убило наличие реально существующих образцов вооружения
назови ее не Fallout Tactics, а, скажем... ну пусть будет Post Nucklear War Tactics - олдфаги бы уделались от счастья, что прикольная игруля, да еще и с кучей отсылок на Ф1/Ф2