Я думаю у некоторых была похожая ситуация:
Подробнее
190:210 'Дайджест программиста Аварийная радиостанция Антирадин (9) Атомный коктейль (2) Баффаут (2) Беличьи сухарики Model 3«>о Помощь Дайджест программиста Аварийная радиостанция НКР Аварийная радиостанция НКР Запросить поддержку НКР? Вне зоны операций НКР ■ Переместитесь и повторите запрос к офиёрнно! КАКОГО КУЯ...!!!
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,НКР троллит,NCR,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,новый авангардный стиль - "Руки из жопы",я не могу в ФШ,Fallout комикс
Еще на тему
Играешь так что сила и выносливость по сути не существуют, главное ловкость и удача, да и про инту не забываем.
Вкидываешь по первости в скрытность, оружие, взлом и наука по вкусу, можно подкинуть красноречия, не забываем таскать с собой журнальчики, к моменту прихода на гору блек, закинутый нужным бесшумным арсеналом, скрытностью само собой в сотку, бун сидит гдето тебя и мирно ждёт, на пару с летающим глазо-роботом, плюшки от них идут, противник виден за километр. Так что это место проходится без препятствий, главное журнальчики на ремонт захватить.
Только хардкор, только вери хард, а то никаких жестоких пустошей
Помнится во первых фолах когда инту в 2 и ниже делаешь, до диалоги становятся на порядок интересней).
Да и вообще почему бы разок не отыграть болвана с татуировкой рабовладельца и разрывшего все могилы с тактикой боя, аля халк крушить, жалко что в новых фолах двери уже не взорвать.
Fallout 3 - есть маркер, просто тупо иди по нему.
Черти легко убиваются в голову при раскаченном крите из .22lr пистолета, таже варминт винтовка с глушаком и прицелом очень помогает. В общем шеф-шеф не то чего нужно бояться снапу, место много, шлемы по сути не блокируют урон. А вот в коридорах же скилл пианиста требуется в разы больше, например в каких нибудь криповатых убежищах).
К слову есть проходить за этакого ниньзяку с ножами, а лучше без. но ветерком сдует, да и ватсом по минимальному грешить, то таки тоже вполне любопытненько.
А что вам мешает поставить мод, на отключение компаса, да и на фол тысячи хардкорных модов, добавляющих такую нечисть в пустоши, что от гудспрингса до примма вы передвигаетесь, только максимально быстро и не оглядываясь.
Да действительно проблема в геймерах, а ещё в том что если вы в игру изволите долго играть, то следующую вы купите не скоро, а это убытки.
P.S. 2 фол не на столько сложен, как вы его намалевали)
Я конечно понимаю, что в реальности оно примерно так и оказывается, но это слишком уж хардкорно. Сделали бы что еще дополнительно, к Гэкку может провести допустим император из Сан-Франциско или какой-нибудь босс из Нью-Рено было бы уже намного лучше.
Эм, сюжетная ветка вполне логично ведёт нас к той мысли, информацию можно сыскать в убежищах, а притопав в нкр вы можете обнаружить, что там молятся на деда гг 2 части (тут у вас мысля, так это неспроста!), к тому же вас так или иначе тянут сперва в город убежище, потом в нкр, а потом в 15 убежище, где собственно вы горите желанием справедливости и всё превращаете в радиоактивную пыль под ногами потоком любимого вами оружия, к тому времени обычный для вас спам всего и вся наукой и ремонтом не позволит вам пройти мимо компьютера где будут координаты в 13 убежище.
Да и вариант с квестом в НКР вполне логичен. Если бы в нью-рено знали бы о его существование, то это стало бы местной базой банд, для опоры в конфликте с НКР, если бы знало братство, то в мы бы видели не 3 жалких аванпоста, а крутой бункер и большущей конфликт на этой почве с НКР. Если бы видел император или сектанты с шатлом, но чёрт они же дальше своего городишки не видят интересов.
Там спинным мозгом понимаешь, да и всё остальное на это указывает, что нужно искать рядом с НКР.
Блин когда я играл в 2 фол я был школоло в 4 класса и я был способен её пройти, конечно я зафейлил по первости много чего, но факт что игру я прошёл.
2. Убиваешь около 5 кентавров.
3. Вскрываешь замок на воротах.
4. ????
5. PROFIT!
Рация не нужна в принципе, дали ее "на, отъебись" и совесть у них чиста.