Не надо фильмов.
Игры дошли до уровня нового жанра искусства. Игры это не просто набор действий как в кино. И игры это не просто текст как в энциклопедии или пересказе.
Игры дали нам возможность максимальноо эффекта присутствия, возможность( при должной проработке) при новом прохождение открывать новые грани и видоизменянять восприятие сюжета. Игры это куда больше чем фильм.
PS и графика может быть не хуже чем в фильме, а порой даже лучше и уместнее.
Согласен эффект присутствия в квестах и например стратегиях сложновато представить. Но даже среди игр этих жанров очень многое создаёт если не эффект присутствия то очень хорошую атмосферу и после прохождения хочется больше, не потому что хочется ещё покликать на солдатиков в армиях или заниматься поиском какого то ключа к прохождению задачки в квесте, а потому что дух игры это как дух книжки, не отпускает.
Примеров не РПГ море.
Для меня было крайне захватывающе смотреть на бои ХВ2, отражать орды зергов в СК, ощущать переполняющий пафос космодесанта в ДОВ, Меланхоличность и машинность образов в Сибири 1 и 2? А такой далёкий от современной графики Арканум?
Разве вас всё это захватывало меньше книг фантастов и классиков?
PS По поводу КОД к счастью или нет играл только в первый модерн варфеер, единственный момент который запомнил и который остался в памяти это падение вертушки в Чернобыле.
PSS Извиняюсь за возможную некоторую костноязычность текста. Просто я искренне считаю игры искусством и меня печалит если не упрощение но однозначное оказуаливание игр.
Хорошо, почти убедил, но два но: 1) если Арканум не РПГ, то Серьезный Сэм - стратегия. 2) глубина погружения в ДОВ завист от того, насколько хорошо ты знаешь бэк.
Игры дошли до уровня нового жанра искусства. Игры это не просто набор действий как в кино. И игры это не просто текст как в энциклопедии или пересказе.
Игры дали нам возможность максимальноо эффекта присутствия, возможность( при должной проработке) при новом прохождение открывать новые грани и видоизменянять восприятие сюжета. Игры это куда больше чем фильм.
PS и графика может быть не хуже чем в фильме, а порой даже лучше и уместнее.
Согласен эффект присутствия в квестах и например стратегиях сложновато представить. Но даже среди игр этих жанров очень многое создаёт если не эффект присутствия то очень хорошую атмосферу и после прохождения хочется больше, не потому что хочется ещё покликать на солдатиков в армиях или заниматься поиском какого то ключа к прохождению задачки в квесте, а потому что дух игры это как дух книжки, не отпускает.
Примеров не РПГ море.
Для меня было крайне захватывающе смотреть на бои ХВ2, отражать орды зергов в СК, ощущать переполняющий пафос космодесанта в ДОВ, Меланхоличность и машинность образов в Сибири 1 и 2? А такой далёкий от современной графики Арканум?
Разве вас всё это захватывало меньше книг фантастов и классиков?
PS По поводу КОД к счастью или нет играл только в первый модерн варфеер, единственный момент который запомнил и который остался в памяти это падение вертушки в Чернобыле.
PSS Извиняюсь за возможную некоторую костноязычность текста. Просто я искренне считаю игры искусством и меня печалит если не упрощение но однозначное оказуаливание игр.
Пафос 1 ДОВ, без знания бека переполнял меня с лихвой, а уж потом был изучен бек.
А вообще всё от человека зависит, кто то проходит игру только для того что бы увидеть через много часов надпись вин, пропуская все катсцены и диалоги.