Все DLS хороши , пропитаны атмосферой . Но DLS которые мне доставили больше хлопот это :
- Dead money из за нагнетающей атмосферой , недостатков патрон и стимпаков , а на харде ваще лютая жесть.
- Old World blues , ну тут всё ясно идёшь в мозговой центр и тебя нагружают то один квест даст то другой квест даст , короче квест дафига и выполнять их всех лень. Поэтому я выполнил немногие .
Во-первых, DLC (DownLoadable Content).
Во-вторых, трудности прохождения длсишки (с недостатком патронов) - это не показатель хреновости игры. Неужели казуальные игры вас совсем избаловали?
В третьих, много квестов разных - это плохо? Игра, то есть, должна быть с парой квестов и очень короткой?
А я и не говорил что Dead money хреновый , я говорил он слишком сложный особенно на сложности хардкор.
А вот Old World Blues мне понравился и юмор есть и квесты некоторый смешные , но квесты..... Многие квесты конечно хорошие .
Охрененое дополнение, просто довольно-таки хардкорное по первой. И атмосфера пиздец как давит. Один ошейник на шее чего стоит.
Впрочем, если подходить к дополнению на высоком уровне и со скрытностью, близкой к сотне, - можно ходить везде как ни в чём не бывало.
Лол , старика Элайджу можно напихать золотыми слитками а потом его труп поднести близко к синему полю , а потом через это поле с другой стороны вытащить слитки и медленно свалить из сьерра-мадре...
А потом ещё месяцами продавать их внутри игры, потому что ни один торговец два сразу не сможет купить.
Я сначала придерживался тактики "ни единой шмотки позади", а потом понял, что игру, в принципе, можно пройти с чем угодно, и стал брать только те вещи, которые мне действительно нужны. Вот и прошёл почти всю игру с охотничьим дробовиком. А дома коллекция уникального шмотья лежала. То есть, и сейчас лежит, просто ждёт, когда меня снова ностальгия замучает и я открою фолач :-)
Эх, тока час назад прошел, да я слоупочище. Это был конечно разрыв шаблона, когда ты в силовой броне, с миниганом в одной руке и гранатомётом в другой ходишь по пустоши и ничто тебя не может остановить, и внезапно тебя лишают всего, надевают ошейник, и тебя там всё убивает, даже воздух, что бы выжить мастеришь оружие из говна и палок, обдалбываешься наркотой чтоб хоть как то в рукопашку тащить, круто вобщем Концовка отличная, усмири жадность или погибнешь.
- Dead money из за нагнетающей атмосферой , недостатков патрон и стимпаков , а на харде ваще лютая жесть.
- Old World blues , ну тут всё ясно идёшь в мозговой центр и тебя нагружают то один квест даст то другой квест даст , короче квест дафига и выполнять их всех лень. Поэтому я выполнил немногие .
Во-вторых, трудности прохождения длсишки (с недостатком патронов) - это не показатель хреновости игры. Неужели казуальные игры вас совсем избаловали?
В третьих, много квестов разных - это плохо? Игра, то есть, должна быть с парой квестов и очень короткой?
А вот Old World Blues мне понравился и юмор есть и квесты некоторый смешные , но квесты..... Многие квесты конечно хорошие .
Впрочем, если подходить к дополнению на высоком уровне и со скрытностью, близкой к сотне, - можно ходить везде как ни в чём не бывало.
Я сначала придерживался тактики "ни единой шмотки позади", а потом понял, что игру, в принципе, можно пройти с чем угодно, и стал брать только те вещи, которые мне действительно нужны. Вот и прошёл почти всю игру с охотничьим дробовиком. А дома коллекция уникального шмотья лежала. То есть, и сейчас лежит, просто ждёт, когда меня снова ностальгия замучает и я открою фолач :-)
в особенности ночью
в одиночестве
а насчет голда:
вводиш код и всё