Игры Fallout 4 T-60 сделал сам Power Armor fox workshop Fallout фэндомы
Конец или только начало?
Укрепил последние детали брони! Как я вообще осилил этот ад хер его знает, тут десятки, а может и целая сотня деталей. Ушло пара кило стекло мата, 9 погонных метров стекло ткани, 11 литров смолы, парочка баллонов пены и почти вся моя нервная система.Сегодня засяду в комп монтировать 5 часть, а уже завтра обкромсаю дремелем излишки ткани на деталях и займусь механикой каркаса. Закупил всяких ништяков по типу газлифтов, из них сделаю подобие подвески для ног, чтобы скинуть нагрузку с шарниров по всей ноге, да и что то же должно держать броню в вертикальном положении без оператора.
Думаю о шаровых шарнирах для большей подвижности, но толком ничего не нашел подходящего, автомобильные шаровые слишком массивные, каркас и так нихрена не легкий, даже с учетом композита алюминия и стеклоткани. Хватит ли прочности у напечатанных на 3д принтере шарниров или же идея обречена на провал?)
fallout 4 new vegas Fallout 4 Fallout New Vegas F4NV длиннопост Fallout Модификации Fallout фэндомы
Fallout 4 New Vegas - ежегодная демонстрация прогресса разработки (Часть 2)
В случае, если вам хочется взглянуть поближе на наших пресмыкающихся друзей в F4NV, FriedTurkey подготовил несколько рендеров восхитительного качества, для услады ваших глаз!
https://www.artstation.com/artwork/ybWEQ9 (больше изображений Гекконов, включая полную 3d модель - прим. перев.).
Хотя музыка, мир, и воссозданные существа всем хороши, нельзя упустить возможности продемонстрировать некоторые из 2d-работ, созданных для F4NV. Далее, мы предлагаем вам взглянуть именно на них. Включает работы участников команды F4NV Vekuria (https://www.artstation.com/vekuria), Hoff, и aberleigh (https://www.artstation.com/aberleigh), а также ведущего 2d-дизайнера команды F4NV Charlie Wilcher (https://www.artstation.com/charlie_wilcher )!
Одной из самых первых локаций, продемонстрированных командой F4NV был интерьер Поста Невадского Дорожного Патруля. Изменения и дополнения в этой локации идеально вписывают ее в проект F4NV!
Продолжая с изображениями окружения, как насчет одного из наиболее запоминающихся локаций Fallout: New Vegas - Убежища 22?
И завершая эту волну демонстрации, как насчет релиза небольшого мода для всех? Работа участника команды F4NV Shadowliger, позволяет вам взять своего собственного Рекса в путешествия по тяжелым дорогам Содружества.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41635
Fallout New Vegas Fallout фэндомы
поэтому и получалась забавная ситуация, стоим мы друг напротив друга и злобно смотрим, с сделать ничегошеньки не можем.
Второй забавный факт в том, что касадоры могут атаковать под водой. и летать там же.
иии это еще раз доказывает, что касадор самый опасный представитель фауны мохаветак вот и водил хороводы, думая что делать, пока за меня касадоры не решили.
Fallout 4 Fallout New Vegas fallout 4 new vegas F4NV длиннопост Fallout Модификации Fallout фэндомы
Fallout 4 New Vegas - ежегодная демонстрация прогресса разработки
Давайте начнем с быстрого взгляда на нескольких персонажей, разработанных участником команды Team F4NV VaultGirl2077 и ведущим скриптером команды Team F4NV Sagittarius:
(https://www.nexusmods.com/fallout4/users/972816)
Далее, как насчет рептилий, населяющих пустоши?
От участника 3d команды F4NV (и ведущего 3d-дизайнера команды Capital Wasteland) TheFriedTurkey (https://www.artstation.com/thefriedturkey), как нам кажется всеобщие любимые рептилии, Гекконы!
Нам задают много вопросов про музыку в F4NV, так что похоже сейчас - отличная возможность ее продемонстрировать. Первая из двух композиций, запланированных для демонстрации этого года - послушайте боевую музыку, созданную dедущим аудиодизайнером команды F4NV, Tostikaas - Desert Defense!
Продолжая тематику предыдущего сегмента, другим важным элементом для F4NV является заглавная тема/музыка играющая в меню. Как нам кажется, наш ведущий аудиодизайнер в очередной раз сверкает талантом!
Впрочем, почему бы нам не передохнуть и не посмотреть на контент связанный с окружением?
С завершением приблизительно 50% работы над открытым миром Мохаве, команда F4NV теперь может обратить взгляд во все углы игрового мира, и со всех сторон будет видно завершенное игровое пространство.
Для сегодняшней демонстрации, мы займемся именно этим! Для начала, как насчет взглянуть на просторы и пылевые бури, взмывающие над высохшим озером Айвенпа?
Злобные животные населяющие пустоши - всеобщие любимцы, а как вам Когти Смерти в естественной обстановке? Работа рук Dio_Brando (https://www.artstation.com/dorianpillari) Shadowliger (https://www.nexusmods.com/fallout4/users/1711515) и Charlie Wilcher (https://www.artstation.com/charlie_wilcher), Когти Смерти проекта F4NV!
Празрак радиации все еще витает над Мохаве, а война НКР и Легиона лишь вернула это яростное зло прошлого на поверхность. Нигде это не явно так, как в Лагере Серчалайт.
Пожалуй, стоит сменить обстановку. Пустыня, конечно, хороша - но стоит взглянуть и на чудесное казино «Викки и Вэнс» (с участем особых гостей из города Примм и Джонсона Нэша!).
А конце-концов, нельзя же не упомянуть казино в игре, названной в честь Вегаса.
И на этом, мы заканчиваем сегодняшний поток обновлений - но уже завтра мы продолжим!
(прим. переводчика: следующий пост-апдейт сделаю подобным же образом, когда выложат все апдейты за день. Следить за прогрессом проекта можно на facebook - https://www.facebook.com/TeamF4NV/)
Fallout New Vegas Fallout 76 Игры Fallout Other Fallout фэндомы
1. Люди, которые не играют в Fallout
Отличный комментарий!