Для меня как любителя РПГ TES никогда не было нормальной РПГ. Система прокачки убогая, система диалогов убогая, не то что бы сильно было куда шагать назад.
Но зато в Скайриме TES наконец смогла стать нормальной Экшен-РПГ, и это неплохо.
Пф. Как по мне так лучше бы почаще разработчики так поступали - работали на уже существующем продукте и в итоге уделяли больше времени интересным механикам и истории. Но нет, хомячки же не поймут, если "ту же самую игру с тем же графом покажут.
Вы, сударь, нихуя не понимаете суть фоллаута и постапокалипсиса. Это не о выживании в ядерных пустошах в первые дни после пиздеца. Это о том, какова жизнь в мире, развившемся задолго после них. В мире, где большая часть радиации давно сошла и сформировались новые сообщества и целые цивилизации. К моменту последних частей уже пару веков прошло. И пока тройка и четверка для таких как ты "фоннатов жанра" показывает "ту самую радиактивную пустошь", где не смотря на прошедшее время никто не оправился, нью-вегас акцентирует о том, о чем действительно фоллаут и постапокалипсис - о сформировавшихся обществах человечества, пережившего пиздец.
Нет, нельзя говорить, что предыдущие выигрывают как РПГ, а ф4 выигрывает как шутер и поэтому они как бы эквивалентны, одинаково по своему хороши. Нет, ф4 это шутер-рпг и как шутер-рпг он посредственный. Был бы он просто шутером претензий было бы меньше, тогда он действительно был бы просто другим.
Я с серией фоллаута познакомился начиная с третьей части. Я не страдаю от призмы первых проектов. Я вполне конкретно вижу, что вторая и нью-вегас хороши, третья вполне неплоха, первая совершенно неинтересна для современного игрока, а четверка неплохой шутер натянутый на уебищную рпг-составляющую (которую не просто урезали, не отказались в какой-то степени, что бы сделать игру наподобие Borderlands или Dragon's Dogma, она именно уебищная).
И модами тут ничего не допилить. Они не сделают диалоги полноценными (4 строчки вместо колеса, ебать принципиальная разница), они не исправят майн-квест, они не исправят сайд-квесты. А если они и сделают это, то это уже будет тотальная переработка, а не просто допиливать напильником.
И это не просто эксперименты. Это вполне конкретная халтура одной части игры, пусть и в пользу других аспектов.
Нет уж, несогласен. Фол2 он чистый рпг и как рпг он замечательный. Фол4 же являясь замечательным шутером, не является чистым шутером. Он заодно лезет в РПГ и делает это самым уебищным образом, сначала создавая видимость ролеплея и свободы выбора, а потом жесточайшим образом издеваясь над каждым, кто повелся на это и решил добросовестно играть в неё как в РПГ, а не просто пробегать и в каждом диалоге жать [Сарказм].
И поэтому F4 посредственная игра, а не просто "Не стоит сравнивать их, они в разных полях".
Потому что братство стали это организация с четкой иерархией и от "почему бы и нет?" там ничего не делают? Одно дело объяснить на всякий случай, с какой стороны пушку держать, другое непонятно зачем учить пользованию поверармора.
Вопрос - а писцов тоже обучают силовую броню носить?
И то и другое. ЕМНИП, с лесбийским перком Кэсс выдаст, что ей по пьяни разница не особая.
Когда фаллаут4 называют скайримом с пистолетами,я не понимаю, за что так скайрим оскорбляют.