Вот в этом и вся суть. На виживании конечно 80% заряда расходуется на ходьбу, но все же это не нормально, когда игрок без брони сосирует первые 20-25 лвл, а игрок с броней может спокойно зайти в какое нибудь набитое супермутантами место и выжить. Как ни парадоксально, но с когтями и монстрами побольше силовуха играет ровно наоборот, делает из тебя неповоротливый хитбокс, который умирает с одного удара. Во так и приходиться в Конкорде сразу снимать её и убивать смертокогтя из магазинчика на улице, потому что туда коготь просто не влазит.
На виживании в Ф4 (зачем я в это играл), силовуха это чит-режим, не умираешь с одного попадания / укуса / гранаты / молотова. ОЧЕНЬ упрощает игру.
Как всегда, в этом ключе беседка обосралась - развитие восточного братства в явных технофашистов, а не скрытных было бы интересно, если бы они действовали подобающи. Это ж какой кладезь технологий похоронили, а можно было же показать их как их видел Хаус - жадных ко всем технологиям и нежелающих делится, но вместо этого они просто уничтожают вселенское зло..
Лучше и не вспоминать.
Это наука мать её, ты думал всё буде просто!?
Кроме сюжета, слабой нелинейности и отсутствия системы репутации есть ещё dlc и квесты. В FNV квестов намного больше, не сказать, что в тройке квесты прям плохие, но в вегасе их намного больше и их уровень как минимум не хуже, а в большинстве своем и лучше. Ещё есть дополнения - в тройке это тупое пыщь-пищь, только одно интересное dlc - point lookout. А в FNV все dlc ОЧЕНЬ крутые да ещё и соединены общим сюжетом и существенно расширяют лор.
В Разломе существовала община которая и приглянулась Улиссу, он решил там осесть и покинуть Легион, потом туда вторглась НКР, а за ними и Легион, но у Улисса все ещё была надежда на процветание этого края. Вскоре же туда пришел Курьер с посылкой (в не был ЭД-Э, копия или типа того), ЭД-Э каким-то образом активировал ядерный боезапас на базах и всему Разлому пришла хана и мечтаниям Улисса тоже.
Трейлер F4 "The Wanderer".