Brotherhood Of Steel (Братство Стали, BoS, ) :: Institute (Fallout) (Институт Fallout) :: Railroad (Fallout) (Подземка) :: Old World Blues :: Fallout 4 :: Fallout организации :: Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут,) :: фэндомы

Fallout 4 Fallout New Vegas Brotherhood Of Steel Fallout организации Railroad (Fallout) Institute (Fallout) Old World Blues ...Fallout фэндомы 

Объяснение Fallout 4 через тостер
Институт
Братство Стали
Подземка
"Я сделал его, потому что я хотел бы поесть тостов"
"Этот тостер-угроза человечеству! Он должен быть уничтожен!"
"Этот тостер зовут Тисрани и она имеет такие же права, как человекГ
Тем временем в Fallout New Vegas
Тостер -



Подробнее
Объяснение Fallout 4 через тостер Институт Братство Стали Подземка "Я сделал его, потому что я хотел бы поесть тостов" "Этот тостер-угроза человечеству! Он должен быть уничтожен!" "Этот тостер зовут Тисрани и она имеет такие же права, как человекГ Тем временем в Fallout New Vegas Тостер - это всего лишь луч смерти меньшей мощности! Как только я пойму, как подключиться к главным реакторам, я пережгу весь мир!
Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas,Brotherhood Of Steel,Братство Стали, BoS, ,Fallout организации,Railroad (Fallout),Подземка,Institute (Fallout),Институт Fallout,Old World Blues
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Забыли минитменов.
"Еще один тостер нуждается в твоей помощи!"
MihalilusoidMihalilusoid16.07.201916:14ссылка
+34.8
Забыли минитменов.
"Еще один тостер нуждается в твоей помощи!"
Лучше и не вспоминать.
"Этот тостер - угроза человечеству! Он должен быть уничтожен!"
Сказал пол один собирая тостеры в мешок и пообещав честно-пречестно уничтожить их все у себя на базе
Братство стали вообще сборище лицемеров и палачей. Предметом их гордости является происхождение от шайки дезертиров, убивших учёных на своей базе, нарушивших присягу и предавших правительство. Теперь они имеют техническое преимущество за счёт залутанных или откровенно краденных технологий, но почему-то не спешат применять эти технологии в помощь мирному населению, предпочитая истреблять произвольно назначенные "угрозы человечеству".
>убивших учёных на своей базе, нарушивших присягу и предавших правительство
Убившие военных преступников и предавшие не менее преступное правительство.
А за то что Мэксон своих людей и их семьи спас в условиях Великой войны, ему можно памятник ставить.
>за счёт залутанных или откровенно краденных технологий
Как что-то плохое.
>постапокалипсис
>Мирные люди
Кулстори. Любое сообщество людей будет готово на любые поступки ради своего выживания. БС, как и абсолютно другие фракции этим и занимались, при чем довольно успешно.
Насчет помощи мирному населению. Я скорее выпью лить квантовой ядер колы, чем поверю в паладинов из Ф3, которые безвозмездно помогали откровенным бомжам.
>предпочитая истреблять произвольно назначенные "угрозы человечеству"
А, ну армия Создателя несла всем Добро и позитив. А Синты...я считаю само существование синтов тем ещё бредом, так что похуй на них.
Во-первых, это самосуд. Это очень херовый признак - когда вместо законов руководствуются личной чуйкой вождя.
Во-вторых, в Андейле пара мужиков тоже спасла свои семьи, несмотря ни на что. Но это почему-то не делает их героями.
Если мерить качество чьих-то убеждений по тому, как успешно они выживают, то мир скатывается к дикарскому праву сильного. Хорошими организациями в таком случае можно считать рабовладельцев из Питта. У них главарь, кстати, как раз говноед из Братства, который решил, что для выживания его семьи надо держать рабов и торговать металлом. Хотелось бы вместо того, чтобы просто убить придурка, отрезать ему руки, долго и со смаком рассказывать, как я отдам его дочь на опыты, а потом выбросить на съедение троглодитам.
Какая чуйка? Они нашли горы изуродованных и мутировавших тел(некоторые из которых ещё продолжали булькать) У людей ИРЛ от такого крыша едет(смотрим Бойню в Дахау)
>Но это почему-то не делает их героями
Но так из Братства тоже до F3 никто не делал героев. Все их действия в F1 и F2 были рациональны, обоснованы и не имели чрезмерной жестокости. Да они не пускали чужаков в Лсот-Хилз, да они не делились с бомжами из Пустоши технологиями. Но на каком основании они должны это делать?
>мир скатывается к дикарскому праву сильного
Но так и случилось. Выжили только те, кто смог с оружием в руках отстоять свои жизни. И только по прошествии десятилетий организация стала усложняться и грубая сила стала отходить на второй план.
>Хорошими организациями
Что значит хорошая организация? Если мы говорим о моральных качествах, то никакую организацию из Fallout нельзя назвать "хорошей". Если говорим о лоровой проработанности то рабовладельцы из Питта хотя бы похожи на жизнеспособное общество, в отличии от ребят что живут на горе металлолома и поклоняются бомбе.
Нет "хороших" организаций? А коллектив проекта "Чистота"? А Последователи Апокалипсиса?
Коллектив "Чистоты" на то и коллектив. Это не полноценная организация, а так, совместный проект нескольких человек, которые хотят сделать мир чуть лучше. У них нет поселений и людей, которых нужно обеспечивать и защищать, нет политических амбиций и идеологии.

Последователи Апокалипсиса наиболее близко подходят к определению "хорошая организация", но я не слишком силён в Лоре фоллаута, чтобы заявлять об отсутствии у них темных сторон.

Братство Стали так-то вполне себе неплохая организация как в моральном, так и в практическом плане, особенно сравнивая её с остальными глобальными силами. Можно конечно включить моралфажество высшей степени и смотреть на все через линзы современного человека, но это ведь неправильно. Подобное цивилизованное мировоззрение никак не подходит под реалии мира, в котором вода и еда достаются с трудом, а крепкие парни с оружием могут у тебя это спокойно отобрать, а тебя самого убить или продать в рабство. Ведь нету государства или полиции, которое тебе бы помогло и защитило. Поэтому надо находить друзей, брать оружие в руки и защищаться... Или нападать и забирать у людей то, что тебе нужно.
Ну справедливости ради, у Создателя и его ребят были вполне благородные мотивы!
Просто технорейдеры.
Как всегда, в этом ключе беседка обосралась - развитие восточного братства в явных технофашистов, а не скрытных было бы интересно, если бы они действовали подобающи. Это ж какой кладезь технологий похоронили, а можно было же показать их как их видел Хаус - жадных ко всем технологиям и нежелающих делится, но вместо этого они просто уничтожают вселенское зло..
Я бы не назвал их технофашистами. Они выступали, считай, только против синтов, видя в них огромную угрозу(причём небезосновательно, по крайней мере с моей точки зрения) Но да, их действия в плане уничтожить Институт целиком и полностью, не очень вяжется с идеологией Братства. Хотя тут может быть все исключительно а загоне Мэксона.

И да, я вот до сих пор не могу понять, почему люди так сильно не любят Братство в Ф4. Лично для меня они были весьма неплохими ребятами. Я тоже считаю синтов опасными и ненужными (кибернетика а'ля Келлог наше все), плюс Братство были единственной стороной, которая ходила по пустоши и уничтожало рейдеров, мутантов и прочую нечисть. У Минитменов на это силёнок не хватало , Подземка шевелится только ради своих тостеров, Институт посылал отряды только в те места, что нужны были им.

Серьезно. В моем прохождении я постоянно натыкался на отряды Братства, которые исправно ходили и зачищали дороги, лагеря супермутантов и рейдеров, да и вообще вели себя вполне себе неплохо. Прям чувствовались корни идей Восточной ветки братства, которые Беседка ввела.
А я вот в самом начале начал хуярить БС и теперь когда проходя за Институт не могу телепортироваться в Масс Фьюжн, всё прохождение из за этого запорол.
Почему не можешь? Телепортируйся и мочи сталеваров. В чём проблема?
Я полностью понимаю, что сейчас огребу минусов, но можно парой фраз мне объяснить почему Вегас лучше Ф3? Я играл в оба и мне понравился гораздо больше Ф3. Но у общественности другое мнение и я не понимаю почему.
Многие косяки Ф3 поправлены, используются оригинальные идеи для продолжения серии (т.е. Ван Бюрен), достаточно глубокие квесты и ТВОЙ ВЫБОР НА ЧТО-ТО ВЛИЯЕТ. Ну и главные фракции это не плохиши против хороших, а стороны со своими плюсами и минусами, и решать судьбу Мохаве предоставляется игроку.
Беспристрастности ради в тройке тоже есть попытки в какой-то выбор и прочую чепуху, правда на сюжетных рельсах и прочем непосредственном прохождении оное никак особо не отображается, являясь большей частью чисто декоративной мишурой.
В New Vegas ты выбираешь сам какие фракции хорошие, а какие плохие. В F3 Братство - это хорошо, а Анклав - плохо и это никак не меняется как бы ты не играл. Попытки есть, но херовые. В F3 история линейна настолько, насколько это возможно. Единственный элемент нелинейности заключается в том, что можно просто половину сюжетных квестов пропустить просто пойдя напрямую в нужное место.
>и главные фракции это не плохиши против хороших
Как бы я не любил Вегас, но Легион это просто сборище откровенных мразей. Почти все концовки за Легион: "Пришла армия Цезаря всех убила/обратила в рабство". Да даже почти все напарники ГГ, просто в шоке от этих долбаебов, нет ни одного кто бы поддерживал их. Единственная слабая попытка оправдать Легион это то что у них караваны не грабят. Охуеть. Правда ни у НКР(у той части что в Калифорнии находится), ни в концовках за Хауса, нет никаких проблем с караванами.
В пизду Легион, считаю что по настоящему достойным противником для НКР является Империя Ши.
Ну благо Легион - одна из четырех сторон. Плюс, её неадекватность неплохо сюжетно обоснована. Лично я посылал Легион скорее по причине того, что там все держится на авторитете умирающей личности.
Возможно у тебя просто чувство ностальгии, что заставляет тебе так считать, ведь она вышла раньше Вегаса и была первой в серии вошедшей в 3D мир, ожидаемо что первые впечатления самые запоминающиеся. Я сам прошёл сначала 3-ю, а после Вегас и могу точно сказать что больше хороших впечатлении я получил от Вегаса, но это чисто мои домысли.
Вместо дегенеративого сюжета нормальный сюжет. Вместо дегенеративого юмора нормальный юмор. Вместо дегенеративого сеттинга почти нормальный сеттинг. Уже этого достаточно.
Суть не в том что Вегас лучше чем Ф3, а в том что Вегас это рпг с отыгрышем ролей и вариативным сюжетом, а Ф3 это стрелялка с линейным сюжетом в открытом мире
Ф3 сломал канон, в нём была одна (по факту) концовка, и он не был ламповым. НВ предоставил какой ни какой выбор, кучу фракций на судьбу которых можно реально повлиять и лампово-жёлтый цвет. На фоне Ф3 он стал прорывом. От Ф4 ожидали чуда а получили чуть доработанный гёмплей и упрощённый сюжет, это было жестокое разочарование. Лично мне зашли и НВ и Ф4. Особенно блюз старого мира.
Кроме сюжета, слабой нелинейности и отсутствия системы репутации есть ещё dlc и квесты. В FNV квестов намного больше, не сказать, что в тройке квесты прям плохие, но в вегасе их намного больше и их уровень как минимум не хуже, а в большинстве своем и лучше. Ещё есть дополнения - в тройке это тупое пыщь-пищь, только одно интересное dlc - point lookout. А в FNV все dlc ОЧЕНЬ крутые да ещё и соединены общим сюжетом и существенно расширяют лор.
FNV лучше за счет квестов, атмосферы (хотя тут кому как, лично мне всегда F3 напоминал больше F1 по атмосфере, а это моя самая любимая часть франшизы) и более развитыми механиками, которые в F3 были в зачаточном состоянии (ремонт, износ пушек, крафт и т.п.).
Хотя, ради справедливости, в FNV механики лучше только за счет того, что Обсидиан взяли все самое лучшее от модов F3 и развили это в нужное русло.
В Вегасе стрелять удобно. Есть "настоящий прицел", а не "приближение экрана с виртуальным прицелом, когда пули всё равно летят во все стороны".
Фэйлаут 3 - это пустышка, в которой нет ничего, кроме стрельбы.
Ну... Утрировать синта до тостера... Хотя пожалуй я соглашусь что раз уж скрафтили ии то неплохо бы относится к нему нормально.
Возможно, если бы не эта няша
Эта сука подсадила меня на Мед-Х
А будешь играть на хардкоре, в первой же перестрелке - потратит все стимпаки.
Если припомнить, то для того, чтобы эта броня обзавелась всеми способностями, надо просто несколько раз пройти один и тот же уровень. Так увлекательно.
Можно снести защитное поле из излучателя, взломать дверь и просто спрыгивать в финальную комнату. ООООООЧЕНЬ долго.
Это даже хуже и глупее, на самом деле.
Это наука мать её, ты думал всё буде просто!?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
FALLOUT: BROTHERHOOD OF STEEL PlayStation 2 Interplay | Release Date: Jan 14, 2004 Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Metascore Mixed or average reviews based on 31 Critics What's this? ©User Score Generally unfavorable reviews based on 56 Ratings Your S
подробнее»

Fallout 76 Fallout,Фоллаут, фэндомы Brotherhood Of Steel,Братство Стали, BoS, Fallout организации Игры оценки

FALLOUT: BROTHERHOOD OF STEEL PlayStation 2 Interplay | Release Date: Jan 14, 2004 Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Metascore Mixed or average reviews based on 31 Critics What's this? ©User Score Generally unfavorable reviews based on 56 Ratings Your S
We are the brotherhood of steel,Gaming,amazon,amazon drone,fallout,fallout4,fallout 4,amazon prime,