Эта броня может подсадить на наркоту, которую она втыкает по любому поводу
Да, посыл интересен, каждый персонаж этого дополнения чем-то одержим и им придется отказаться от предмета своей одержимости либо умереть. Лысая баба одержима местью, гуль одержим богатством, одна личность супермутанта одержима голодом, вторая властью, если они не откажутся от этого, то погибнут от рук Курьера, старый хрыч одержим довоенными технологиями и он не откажется от них, ему придется или умереть, или навсегда остаться в хранилище без возможности выхода оттуда. Если же и Курьер чем-то одержим, то и он останется в этом казино со своим золотом, оставив от себя лишь голограмму
Просто ты текстурку Лили удалил и она теперь подхватывает любую другую. Распакованные текстуры - это зло
Бесполезный Болван (как звали собачку) мог прокачаться до Мастера рукопашной, тогда критические промахи сводились к минимуму, а Болван спокойно перекусывал роботов в Вендигроте опарой укусов и за несколько секунд сносил Кергану все ХП, а обычных врагов разрывал пачками
Этому поселению больше не нужна твоя помощь, генерал!
Так если игрок видит, что на этом кактусе нет ничего интересного, то зачем это писать? Я не в коем разе не осуждаю работу, но в данном случае она нецелесообразная. Вот если, например, стоит НПС и в диалоге с ним, при проверке восприятия, дополнительно высвечивается "Человек постоянно отводит глаза и потеет", то это будет важным дополнением к диалогу, ведь графических технологий Нью-Вегаса не хватает для того, чтобы это показать, но если перед игроком стоит кактус и игрок же видит, что это обычный кактус... Пусть графика сделает часть работы, раз уж она есть.