Ну да, я вторую батарейку едва нашел, а то стояла эта броня в первом же городе, как памятник. Но судя по частоте нахождения этих батарей, одевать силовую броню придется только по большим праздникам
Ну это очень достойная РПГ, от мастеров жанра для фанатов. Плюсы можно перечислять очень долго. Что не понравилось, так то, что финальная часть игры очень сильно сбавила обороты, пришел к Вязам-Близнецам, так прощайте интересные квесты, здравствуй, безразборное мочилово. Хотя прошел с большим удовольствием. Но вот переигрывать, как например периодически переигрываю Арканум или Фоллаут 1, совершенно не тянет
Помню, как она разрывала роботов в Вендигроте, а обычных бандитов перекусывала насмерть с первого раза
Ну так она, если не путаю, единственный мастер рукопашной в игре среди НПС.
Ну на западе третий ведьмак неплохо зашел. Да и РПГ в этом году мало было, навскидку только Ведьмак, Фоллаут и Pillars of Ethernity, но последний точно ничего не выиграет
а во второй выжившие ютятся

Виноват, в третьей
Это вторая часть излишне веселая. После очень серьезной первой игры получаем какой-то трэш и угар, где упомянутые выше скорпионы играют в шахматы, супермутанты внезапно забыли, что они бесплотные и разделяют себя по полу, долбаный призрак на кладбище дает квест, мастера Кунг-Фу в Сан-Франциско и многое другое, черный юмор остался, но изрядно разбавлен, прошу прощения, петросянством. Вторая часть - это безусловно отличная РПГ, но от первой части, несмотря на ту же графику , механику и интерфейс, отличается очень сильно. Даже сама идея другая, во второй части показан не мир, переживший апокалипсис, а мир, восстанавливающийся после апокалипсиса. В Нью-Вегасе тоже самое, только мир восстановился настолько, что опять начал воевать. А вот третья часть в этой идее и своей атмосферой ближе к первой части, вот только отсюда протекает один из самых сильных недостатков - то что за 200 лет мир не свыкнулся с войной, не начал восстанавливаться. На западе появились империи, которые воюют между собой за довоенные технологии и ресурсы (война за дамбу Гувера), а во второй выжившие ютятся на древнем авианосце и на помойке металлолома. Если бы действие 3-ей части хронологически происходило бы во времена первой части, вопроса бы не было
Первая часть - идешь в Шейди Сендс, потом в Убежище 15, потом возвращаешься в Шейди Сендс, спасаешь Танди, потом в Джанктаун, разбираешься в споре между Гизмо и Киллианом, потом в Хаб, потом в Некрополь, потом опять в убежище 13 с водным чипом, потом на базу Братства Стали, потом в Свечение, потом на Базу мутантов, потом идешь в гости к Повелителю, потом красочный Бум, потом умирающий Смотритель косплеит терминатора, потом ролик, как выходец из Убежища уходит вдаль... ну или идешь к Гарри, сдаешься, говоришь с Лейтенантом и смотришь красочный ролик, как убежище 13 превратили в кровавую баню. На все про все пара дней, притом что первая часть одна из лучших РПГ, а я ее считаю лучшей в серии. Во второй обязательных к путешествию пунктов и того меньше
Больше нравилось качать навыки с 0 до 200, как в первой части, или до 300, как во второй части?
Несколько неудачных реплик на фоне сотен тысяч переведенных нормально в обеих частях, пример неудачный. Кроме того версии от 1С можно спокойно запускать на современных системах, в них не вырезаны говорящие головы, а переводчики не пороли отсебятины. Как в каком-то переводе рейдеры нападали с криками "Спартак - Чемпион", ну куда это годится?