Ну в первой части ценность крышек обеспечивали торговцы водой, которые были достаточно влиятельной силой на пустошах, во второй крышки к оплате уже не принимали и их заменили долларами. В Нью-Вегасе крышки поддерживали компании из НКР, такие, как Красный Караван, но это все очень натянуто объяснили, скорее всего было требование Беседки о том, что должны быть крышки в игре, изначально в планах были фишки от казино, как валюта. Так же в Мохаве спокойно принимаются к оплате доллары и динары. А вот почему крышки в 3й и 4й части не объяснялось вообще никак, просто так захотелось Беседке
Йес-мен, когда его сломаешь, если мне не изменяет память, загружается в другого секьюритрона через какое-то время, для прохождения игры нужно будет загрузить его в компьютерную сеть мистера Хауса и проходить его ветку
Для получения кучи уникальных концовок, связанных с уничтожением кучи группировок и поселений
Есть еще ачивка, если убить и съесть самых влиятельных правителей в Мохаве
Нет, он приглашает сразу после разговора с мистером Хаусом, как выходишь из казино, в Топс, где Бенни и фишка, уже можно не ходить
Для прохождения игры это необязательно, если выбрать НКР, то можно вообще не идти к Бенни за фишкой, сразу идешь в посольство НКР и начинаешь выполнять их квесты
Первую еще можно прочитать, совсем недурно, на ней же можно и закончить
По крайней мере, в третьем фоллауте в подавляющем большинстве квестов было несколько решений, практически всегда было мирное. В нем очень редко ставили цель ребром, ее можно пройти, сделав только одно обязательное убийство своими руками. Диалоги ужасные, да, интересных персонажей очень мало, лор пошел по пизде, прихватив с собой ублюдочной тупости линейный главный сюжет, еще и до жути раздражает, но игрушка была не такая уж и плохая.
Я вот иногда играю, можно накатить на Нью-Вегас мод A Soul of Fallen Worlds и станет возможно в одной игре проходить как Нью-Вегас, так и тройку. Все недостатки тройки видны сразу, но поиграть стоит