Хммм... я сейчас просмотрел прохождения 2 фолла. Фактически есть 3 пути (официальных, еще говорят есть какие-то лазейки но умлчим). Это пьяница (картина), терминал в 15 убежище и сметрокогти. Мда, похоже тогда я эпически затупил. Давно я просто уже в эту игру не играл, многое очень забылось.
Просто основная линия сюжета должна быть привязана хотя-бы к персонажам второго плана, а не шестнадцотого.
Неделя на дверь... Без обид, но это совсем жесткий затуп. Просто у 2 фолла реально есть одна огромная проблема из-за чего его пройти без большой доли удачи нереально - слишком огромное количество ложных вероятностей откопать ГЭКК (убежище 13), разбросанных по картам и довольно много логичных мест где он может быть, но при этом реально к убежищу 13 можно попасть поговоря с алкашом в крайней подлокации крайнего города на карте.
Я конечно понимаю, что в реальности оно примерно так и оказывается, но это слишком уж хардкорно. Сделали бы что еще дополнительно, к Гэкку может провести допустим император из Сан-Франциско или какой-нибудь босс из Нью-Рено было бы уже намного лучше.
Да ну, роль халка можно отыграть лишь на небольшой сложности - это раз, а во-вторых это неинтересно. Тупо подбежать к кому-либо, зайти в ВАТС, размозжить башку ваншотом и повторить - это скучно. А вот когда я в еще куда более херовом состоянии перса дуэлился с Шеф-шефом и этой бешеной чертовкой с собаками, имя которой я забыл (по отдельности). Поскольку у меня перс-снайпер, то мне в лобовую никак нельзя, приходилось импровизировать: бешеные гоночки вокруг Вегаса в попытках уклониться от огнемета Шеф-шефа, расстрелы из инвиза собак этой сучки, выманивание чертей по одиночке, какие-то полукелометровые обходы лагеря чертей и тд и тп. Да, это намного более дрочибельно, но зато намного интересней. Проблема современных игр (да и даже возможно геймеров) в том, что тупой геймплей на легком уровне сложности куда более предпочтителен чем какая-либо хардкорная тактика. Даже вот: Fallout 1,2 - сказали примерно где что искать и хрен пойми где оно. Надо выяснять, сопоставлять, что-топ ридумывать. Я так 2 фолл 5 или 7 лет пытался пройти пока не посмотрел прохождение в нете.
Fallout 3 - есть маркер, просто тупо иди по нему.
Ну как сказать про напарников: если ты играешь в стиле "ололо качЁк с кувалдой", который просто залетает в толпу и начинает всех месить, то там чем больше мяса, тем лучше. Но как только тебе приходится использовать какую-нибудь тактику чуть сложнее чем спино-мозговой зерграш, то да, там тупость ИИ заставляет оставить их где-нибудь подальше или забыть о них вообще.
А я вообще по харду - поперся туда с оружие 50, скрытность 35. Из пушек: дробаш каравнщика, варминтовка со всеми прибамбасами , боевая винтовка НКР, самозарядная винтовка (из GRA, что-то типа охотничей). И без саквояжей докторских. И без напарников. И еще при этом сложность очень сложно и режим хардкора включен. Хотя я как-то там выжил и даже что-то притащил оттуда.
Навеяло этим постом: http://wh.joyreactor.cc/post/1480806
Хз, я когда в прошлый раз проходил Нью-Вегас (сейчас второй раз прохожу) вообще забыл, что она существует. И решил испробовать станцию во втором прхождении, на Горе Блэк (Black Mountain см пикчу). Не робит.
Rod Rock*Drua Lab Soulh Vc9as Ruins Wcsl Entrance pS&jiuan,> McCa'' anlH Red Rock Drug Lab	^	;	Q]E1	Rcy	Molcl	^	^
rjj South Vegas Ruins East Entrance __	C*;-'	Vegas	Steel
Poseidon Gas Station	p
Drsd Dnrlf f.ant/nn V*	L.*J	u...	rs_______________»	*	.	..	«...	c.„
Poseidon Gas Station —	pi
Red