Ты про то что человек тащит на реактор не канон?
Блять, как же жалко, что, как я смотрю на реакторе, что в Тактикс, что в фанатские игры народ практически не играл, такой пласт контента и мемов по нему пропадает.
Сюжет соноры это во многом переработка сюжета двойки, но конкретно по мему:

Горячий мексиканец, потому что пути ГГ очень различны по характеру, но в любом случае, ему надо будет устроить весьма нехилый замес.

Робокоп - это дед, основатель нашего поселения, которое также как и в двойке, пусть и не племенное, но тоже про "мы просто маленькая фермерская деревушка, амиго, ниче более" и про не любовь к технологиям. А рофл в том, что около деревни его могила, которая представляет собой схрон его пожитков в виде брони и вооружения и его самого, точнее мистера помощника, куда грузанули его сознание.
Хз, тут или на вики идти читать, или проверять в игре. Но если ты эту "деталь" принесешь в бункер братства, то начальство выдаст тебе soft версию монолога Дорнана, про твоим умственные способности.
Бригада: в тактиксе есть миссия, в городе Джанкшен-сити, куда тебя посылают собрать детали робота, чтобы понять, какого хуя местные обрыганы смогли завалить столь мощного противника. Детали просто так разумеется никто не отдаст, вроде как часть ты сам найдешь, остальное отдаст мэр за выполнение его поручения. И в этом же городе есть ушлый паренек, Чак, который продаст тебе под видом детали робота миксер с вибратором.
...
...
...
*Звуки непонимания, бугурта и самоуничтожения*
Ну или или если под словом извращенный понимать не сколько плохой, сколько действительно странный то Olympus 2207 - игра не плохая ни разу, но их попытка "скопировать" все элементы фоллыча выглядит достаточно странно, но хорошо.

Если бы фоллычи были обувью, то олимпус был-бы очень добротной парой кроссовок, но с сука огромным таким шильдом ABIBAS.
"фоллач на такой-же % как у беседки"

Хотя, на удивление, в столь ядерном "васянстве" там есть как минимум 3 охуеть какие хорошие идеи:
- Дирижабли как средство передвижения - это использовали в четверке;
- Супермутантов, если очень уж изъебнуться, можно выращивать - это в принципе объяснило бы их количество в столь отдаленных местах и спустя столько времени. Но да, это был бы странный сюжетный мув, ради оправдания странных мувов беседки, но возможно это можно как-то грамотно сделать;
- Использование биотоплива - спорно, с одной стороны позволяет дать возможности на пустошах существовать большему кол-ву техники, с другой стороны, мы видим, что на этих же пустошах хуй что растет, так что гнать его как будто-бы особого не из чего, нет этих излишков.
Кхех, ща погуглил. проверил воспоминания, а Тактикс-то не дожали.
P.S. Хоть это и фоллач на такой-же % как у беседки, но в плане геймплея мне зашло, а дизайн и арты, просто божественны, идеальное сочетание визуала и происходящего на экране, для меня это на примерно том же уровне "совместимости", что и Disciples 2.