Fallout 4 баги нужна помощь ...Fallout фэндомы 

Никак не могу найти что это за проблема такая и как её решать, друг "тыжпрограммист" сказал что возможно что-то со сглаживанием.
Что это такое и как это решить?
 1 w (t I Ж 1 W '. 11 ч. . РЧ * 1 „ eL i* i,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,баги,нужна помощь
Развернуть

Fallout 4 крафт trust me i'm an engineer Fallout Other ...Fallout фэндомы 

< МОИ ПРЕДМЕТЫ ►
Шип жалокрыла Шкура кротокрыса Шпилька (136)
Штыковой Пусковая установка
Щетка для волос Ядер-кола
Ядерная батарея (652) Ядерный блок (14) Ядерный минизаряд
[е) ПРОДАТЬ R) ПРИНЯТЬ Т) СБРОСИТЬ Z)
ПЕРСИ
Партия липкой ленты • 254 Партия пластмассы • 25 Партия пружин • 25!

Когда я ЭТО увидел, моей первой мыслью было: "ЧТОЭТОБЛЯТЬЗАПИЗДЕЦ?!", однако сейчас, спустя месяц, я вспомнил ситуацию, где бы это пригодилось:

BAZOOKA
Someone take that RGP away from Jamal before he kills us all.,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout 4,крафт,trust me i'm an engineer,Fallout Other

P.S. "Штыковой Пусковая Установка" - лол, божественная локализация. 

Развернуть

Fallout art Коготь Смерти ...Fallout фэндомы 

GHOSTFIRE.NET
у, / Я /1		
		Лея,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout art,Коготь Смерти
Развернуть

Fallout 2 Fallout gif растерянный траволта ...Fallout фэндомы 

Когда послали искать ГЭКК, а ты не знаешь где:

Fallout 2,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout gif,растерянный траволта
Развернуть

текст story ...Fallout фэндомы 

Немного мыслей

(!)БУДУ ОЧЕНЬ РАД ОБСУЖДЕНИЮ И ЗАМЕЧАНИЯМ(!)

Поиграл я тут немножко в 4 Фоллыч...Игра хорошая, кто-бы там что ни говорил, но что-то она не затягивает и тут понял что мне захотелось в очередной раз поиграть во 2 Фоллаут.

Поставил на скачку, попутно думая о серии игр вообщем. И тут мысли зацепились за 1 Фолыч.

Первый раз я играл в него еще совсем мелким пиздюком в 2000 затёртом году, но так уж вышло, что сознательно, понимая "что по чём" я прошел его только летом этого года, разумеется до этого поиграв во все игры серии.

Игра мне как-то не очень понравилась, не, она хороша, но показалась сырой...сырой даже для первой игры серии, сделанной в условиях бесконечных проблем. Но всё же было в этом что-то другое.

И тут я ПРОЗРЕЛ что реально мне в этой игре показалось как-минимум странным и походу явилось ПРИЧИНОЙ такого отношения к 1ой части: концовки. Не сами концовки, а именно то как это всё реализовано, а если уж совсем конкретно, то в ступор меня вводил следующий момент: игру можно было "пройти" (чисто технически) просто сразу же после выхода из Убежища 13 попиздячив на Марипозу и окунувшись в чан с ВРЭ.

Вроде никак особенно такая "концовка" не должна вызывать в плане мыслей и эмоций: ну Far Cry 4 можно же "пройти" тупо подождав 5 минут Пейгана или же лжекноцовка Сталкера ТЧ, где игра "заканчивается" на Монолите...Короче, много такого...

Но конкретно этот момент дал мне ответ на вопрос почему гейм-индустрия сейчас всё (всё что можно подогнать) подгоняет под линейный FPS шутан с минимумом умственных усилий со стороны игрока, максимумом подсказок, и стрелкой "Пиздуй туда" - современная ЦА не понимает настоящей интерективности и вариативности, для неё всё это кажется чуждым и странным, всё что сложнее топорного копипастного неизменямого сценария - "что-то не то"...Как-то это всё странно...

З.Ы. Вышенаписанное - не какой-то тезис, а просто поток мыслей...в том плане, что я не доказывал (скорее даже: не ставил целью доказать), а просто рассуждаю. 

З.З.Ы. Картинка для привлечения внимания, особо над поиском не парился.

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,текст,Истории

Развернуть

Fallout 4 Игры ...Fallout фэндомы 

Художник так видит:

Если вы выйдете из силовой брони, ее местонахождение отобразиться на вашей карте в виде иконки шлема. Игровые МРС могут угнать ее, если вы оставите силовую броню вместе с ядерным зарядом, поэтому, как только уходите куда-то надолго, обязательно вытаскивайте зарядку. Даже если она будет лежать в
Развернуть

...Fallout фэндомы 

Всегда имел только 1 комплект брони, собранной из самого лучшего - с остальной снимал все части и ставил в уголок, вот что вышло:

Fallout,Фоллаут,,фэндомы

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Fallout,Фоллаут,,фэндомы


Развернуть

Fallout 4 pip boy pipboy iphone соус на пост в комментах ...Fallout фэндомы 

Перевод предыдущего поста.

Криво, но думаю смысл передал верно.

сделал 2 поста, ибо у первого уже отключилась функция редактирования.


Люси о Брейн
--> Очень популярный Fallout 4 Collector's Edition Пип-бой будет работать с стандартного размера смартфонами, но не будет функционировать с крупными моделями.



Как было сказано в недавнем Bethesda Blog entry, крепление совместимы с the iPhone 6, iPhone 5/5S, iPhone 4/4S, Samsung Galaxy 5, и Samsung Galaxy 4. Крепления можно переделать под другие модели, но более маленького размера.



Однако, многие девайсы больше чем вышеперечисленные, включая Айфон 6+  просто не будут соответствовать корпусу Пип-боя.



«Мы хотим соответствовать реальным размерам игровой модели (Пип-боя), и этой модели реального размера, многие девайсы просто не будут соответствовать по размеру». «Для большего размера девайсов наше Приложение Пип-бой всё еще будет доступно».



Fallout 4 Pip-Boy edition будет доступно для/в предзаказе за 119.99$, но в настоящее время продаётся только для Северной Америки. Бетесда общеает дать информацию о доступности в Европе, на этой неделе.

Развернуть

Fallout 4 pipboy pip boy iphone сделайте кто-то перевод или я сам скоро запилю соус на перевод в комментах ...Fallout фэндомы 

FALLOUT U 28 JUN 2015 FALLOUT 4 COLLECTOR'S EDITION PIP-BOY WONT WORK WITH LARGER PHONES Q 629 Sorry, iPhone 6+ users. bylucyO’Brien^ The much sought-after Fallout 4 Collector's Edition Pip-Boy will work with regular-sized smart phones, but those with larger models are out of luck. As detailed



Вот соус: тык

Развернуть

Fallout 4 Lonesome Road Fallout моды моды много текста длиннопост Fallout 2 больше тегов богу тегов много тегов Аналитика ...Fallout фэндомы Fallout New Vegas Fallout New Vegas моды 

ВНИМАНИЕ!!! Те, кто не играл в в Fallout NW: Lonesome Road будут подвергнуты небольшой дозе спойлерного облучения.

В комментах к Fallout 4 много и знатно бомбят по поводу Собаки. Причём бомбят по двум причинам: то что пса сделают бессмертным и потому что судя по всему он будет привязян к персонажу, будет обязательным компаньоном.

Насчёт первого пункта я скажу только одно - учитывая, что напарники в Фолыче всегда были еще теми придурками, то бессмертие единственное что их спасает от сдыхания каждый час...игрового времени. Тут всё просто: если сделают норм ИИ, то пусть делают их как остальных НПС по параметров, если же нет, то пусть будут как в Скайриме (с чем многие я думаю будут согласны). Хотяяя (на момент написания этого предложения я почти закончил), механику нужно бы привязать относительно второго пункта, но ладно, пока пусть будет так.
А вот насчет второго пункта я бы хотел сказать побольше: Fallout - это огромный, свободный мир с кучей выбора и навязывать нам с кем играть - это бред, тем более если это будет тупорылое, на всех врагов кидающееся, слабо дамажущее, не дающее нихуя пройти по стелсу и дохнущее каждые 5 минут (ну там оглушающееся, если как в Скайриме будет) создание. Даже если оно будет мощным по ХП и Урону, то всё равно, с 90% вероятностью тупым до невозможности. Да, есть такая замечательное херня как вариант диалога "жди здесь", НО! сам факт того что ты обязан таскатся с этой блять псиной бесит.
НО! вспомним давайте 2 Фолыч - игра с одной концовкой, которую никак не изменить. При это считается чуть ли не эталоном свободы в играх. А всё почему? Потому что сам игровой процесс охуенен + свободен.
Для еще большей конкретики возьмём дополнение Lonesome Road, где вам нужно таскаться с Робоглазом целую игру, причем оставить его где-то не получится, он вам нужен по сюжету. Зачищать локации и потом забирать его (чуть-чуть прошел вперед, забрал, чуть-чуть прошел, забрал) тоже не получится. Вспоминаем локации где очень тяжело сражатся с врагами и их реально надо пробежать (тот же тунель под мостом (играл онли хардкор+очень сложный)). И знаете, несмотря на туповатость робота + его слабость в бою. Онн был отличным куском сюжета, но не напарником , т.к. к нему была привязана очень интересная сюжетная линия. Напарник никакой, но "сюжетный персонаж" отличный.
Догмит должен быть таким же. Нам нахуй не всрался перманентно привязаный боевой НПС, нам нужен напарник, с которыми мы сможем пройти вместе это приключение, постоянно обсуждая и анализируя то что происходит (анлизируя...с собакой...но я думаю вы поняли что я имел ввиду).
Вывод: очень важно то как реализуют сюжет разрабы, Догмит в любом случае будет херовым боевым НПС, т.к. в Фоле они тупые (а то что ИИ получше сделают я верю слабвоато), и следовательно роль пса. Так что ждём: Please stand by. Картинка просто так.
Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas,Lonesome Road,Fallout моды,Fallout New Vegas моды,моды,много текста,длиннопост,Fallout 2,больше тегов богу тегов,много тегов,Аналитика
Развернуть