Ну или или если под словом извращенный понимать не сколько плохой, сколько действительно странный то Olympus 2207 - игра не плохая ни разу, но их попытка "скопировать" все элементы фоллыча выглядит достаточно странно, но хорошо.

Если бы фоллычи были обувью, то олимпус был-бы очень добротной парой кроссовок, но с сука огромным таким шильдом ABIBAS.
"фоллач на такой-же % как у беседки"

Хотя, на удивление, в столь ядерном "васянстве" там есть как минимум 3 охуеть какие хорошие идеи:
- Дирижабли как средство передвижения - это использовали в четверке;
- Супермутантов, если очень уж изъебнуться, можно выращивать - это в принципе объяснило бы их количество в столь отдаленных местах и спустя столько времени. Но да, это был бы странный сюжетный мув, ради оправдания странных мувов беседки, но возможно это можно как-то грамотно сделать;
- Использование биотоплива - спорно, с одной стороны позволяет дать возможности на пустошах существовать большему кол-ву техники, с другой стороны, мы видим, что на этих же пустошах хуй что растет, так что гнать его как будто-бы особого не из чего, нет этих излишков.
Кхех, ща погуглил. проверил воспоминания, а Тактикс-то не дожали.
P.S. Хоть это и фоллач на такой-же % как у беседки, но в плане геймплея мне зашло, а дизайн и арты, просто божественны, идеальное сочетание визуала и происходящего на экране, для меня это на примерно том же уровне "совместимости", что и Disciples 2.
Какой охуенный у меня радскорпион

Умный сука
Не знаю точно, но вроде как про события Тактикса просто упоминается. Дирижабли теперь каноничный транспорт. Вот вроде и всё.
Питт - ок, а Ривет-Сити тут каким боком?
P.S. Честно говоря, в тройке вообще нет буквально ничего кроме братства, анклава и питта, что тянуло бы на хоть что-то способное восстановить не то что цивилизацию, а хотя-бы халупы в которых живут.
4-ка Институт, минитмены, братство;
НВ - в посте;
1ая часть - тут еще слишком мало времени прошло - скипаем;
Тактикс - скипаем, тут не про это;
2-ая часть - Всё кроме племен, Дыры (чисто город-притон), Реддинга (моногород, а мы все знаем чем они заканчиваются), ну и наверное каких-то еще совсем мелких городков, про которые я уже забыл.
Я имел ввиду именно прокачку навыков: на старте взять легкое оружие, красноречие, взлом, затем подчкачать также науку, ремонт. (Ну и в третью очередь, если уж совсем некуда очки пихать, то ПП, Доктор, взрывчатка. Чтобы 99% скиллчеков пройти)

Вуаля, вы получаете универсальный билд, которым вы можете без особого напряга, на 100% посмотреть контент любой части Fallout от самого первого, до 4 и различных модов тип Невады и резурекшна (хотя то-ли невада, то-ли сонора немного ломает картину, тем что там автоматы и ружья вынесены в тяжелое).

P.S. Я не помню, а искать лень, но да, навык важнее Special. Однако в классике 100% были проверки именно харизмы/суммы харизмы и красноречия, правда где именно, кроме как секса с Бишоп, которая тут тоже есчесно не подходит, т.к. там абсолютно ебанутая формалу расчета, куда разве что положение Венеры относительно Юпитера не входит - я не помню.
Ну это в принципе болячка всех фоллачей, которая тянется аж с классики - то что билд через снайпера-харизмата-взломщика, абсурдно эффективнее как и в бою, так и в поиске контента нежели любой другой.