Она была бы лучше, если не была такой хрупкой, требовательной в полтора раза выше по требованию к ОД, которое актуально на ближних дистанциях, ну, и мелочь, она лежит в OWB.
Через дрожащий прицел малой кратности. К тому же .50 сложнее найти, нежели .308. Так что основная "снайперка" - самая заурядная снайперская винтовка. Ведь что б получить её версию покруче, которая Гобийской кампании, еще и нужно взломать ящик со сложным замком. Помимо этого нужен неплохой такой навык ремонта, что б уметь в ручную снарядку. Но если есть и навык ремонта, и навык взлома, примененные по делу, плюс высокая удача - получается дикий, и частый крит. Варминт-винтовка какую нишу занимает?
Эх, пробовал проходить новый дум, но моменты с замесами у меня очень уж неприятно перемежались "Бля, куда дальше то идти?" моментами. Такое у меня бывало, конечно, в других думах, и модах к ним, когда я был впервые на карте, но куда менее сильно. Не так сильно что б бросить, в немалой степени, из-за этого игру, как в случае с четвертым думом.
Еще бои. Они добротные. Но от модов, у меня, куда больше ярких воспоминаний. Больше баталий, вызывавших эмоции. Отпечатавшийся в памяти образ из того же brutal doom, когда пол и стены заляпаны кровью свежеперебитых врагов, из-за которой пачкается обувь, и ты идёшь, оставляя на полу след. Если бы отрисовывались стрелянные гильзы, пол был бы усеян ими, после разгоряченных стычек. Когда карты и спавн злобные по отношению к игроку, но в хорошем плане, подкидывая интересные ситуации.
Не знаю, было ли у кого ещё такое. Не, знаю, набирает ли новый дум в последствии обороты, преподнося ситуации и развивая геймплей, но я не осилил. Стало безразлично. Бросил, хотя вроде игра хорошая. Отточеный геймплей, превосходная оптимизация, графика.
Варминт-винтовка какую нишу занимает?
Еще бои. Они добротные. Но от модов, у меня, куда больше ярких воспоминаний. Больше баталий, вызывавших эмоции. Отпечатавшийся в памяти образ из того же brutal doom, когда пол и стены заляпаны кровью свежеперебитых врагов, из-за которой пачкается обувь, и ты идёшь, оставляя на полу след. Если бы отрисовывались стрелянные гильзы, пол был бы усеян ими, после разгоряченных стычек. Когда карты и спавн злобные по отношению к игроку, но в хорошем плане, подкидывая интересные ситуации.
Не знаю, было ли у кого ещё такое. Не, знаю, набирает ли новый дум в последствии обороты, преподнося ситуации и развивая геймплей, но я не осилил. Стало безразлично. Бросил, хотя вроде игра хорошая. Отточеный геймплей, превосходная оптимизация, графика.