[Осуждающе промолчать]
Как я и говорил - изометрические рпг как-то не очень цепляют. Уже пробовал tyranny.
Вроде как Pathfinder: Wrath of the Righteous крут, но при всей моей любви к классическим fallout, я фанат рпг от первого и третьего лица, а не изометрических, так что просматриваю на плэнетскейп, патфандер и других но так и не даю им шанс годами. Хотя сейчас взапой перепрохожу KCD, и какой же он офигенный.
На одном только квесте водолей, где нужно распределить кому из беженцев какую работу можно дать, ибо работы на всех нет, и часть этой работы - вынос нечистот. Я сидел и судорожно размышлял кого выбрать.
Один мне не нравится как человек, ибо склочный, да ещё и готов носить только воду, и может подучить ближнему бою. Гордый, заносчивый, проблемный.
Другой очень нужны деньги на лечение мужа и не факт, что хватит ставки с воды, готова носить нечистоты из города, ведь дают двойную ставку. Но муж реально плох и может откинуться скоро.
Или сынок-корзиночка, которого мать отправила искать работу, и он чисто для галочки тут, который если отправить на тяжёлую работу покончит с собой.
Или простой работяга, который с ходу выдаёт тебе его награду за его выбор на воду, даже если ты его не выберешь. Честный, работящий, повредивший руку.
Или другие ребята из того квеста, у которых тоже не все так просто.
Люблю KCD.
Мне не хватает такого в новых играх. В Outer worlds есть немного, но всё как-то слабо. Спасибо хоть, что просто есть.
Вот так и наступила великая война, инцидент в разломе, каскадный резонанс, срезание большой горы и ряд других событий. Кто-то слишком много делал, и слишком мало думал о рисках.
И в дополнении объяснялось почему нельзя ничему с большой большой горы покидать её. Корсадоров пустоши хватило. Этих учёных либо жестко контролировать, либо уничтожить. Никак иначе.
Я спросил о предпочтениях к силовой броне а не некрофилии.
Спасибо, а то я думал попробовать. Теперь думаю что не стоит.
Все же интересный тут дизайн окружения, но дизайн людей мне кажется нередко диссонирующим истории.