Ну, он уже.
FOnline? Fallout Tactics?
Нет, они столкнулись с тем, что дальнейший прогресс невозможен, и остановились, год назад, запостив что вышло.
"This mode is probably not what you have expected to be and is neither what we, as its creators, would have expected to be, when we had started to work on it many years ago. It is rather about demo version containing bases of all game elements typical for the original Fallout game, which we all like so much, than about a completed unit. Unfortunately, today we have reached the point, where no further progress with the development is possible. For that reason we decided to publish everything we have managed to collect by now, because it cost us a lot of effort and because a strong group of fans, who we pay tribute to, has been formed around the mode.

The mode contains incompleted locations, quests, so if you encounter a “bug”, simply reconcile yourself to it and go on. You will be rewarded with V13 Shady Sands, V 15 Junktown and The Hub with their characteristic architecture and monuments in 3D rendering."
Я не почти не качаю боевые навыки, пушки и переключился на высокую сложность. Стало веселее.
Многим казалось, что изначальный Fallout перехвален. Люди спорили. Время расставил точки.
Игры - это чертовски дорогое и сложное промышленное производство искусства, усложненное тем, что увеличенный на 50% штат разработчиков абсолютно не означает 50% увеличение производительности. А опыт прошлых игр не дает особой уверенности в будущих. Да и разве не любая, буквально мать её любая игра, в процессе разработки сталкивается с чередой абсолютно ненормальных обстоятельств?
Почему ты не удивляешься, что никто не может выдать что-то уровня "Побег из Шоушенка"? Почему ты не удивляешься, что не каждый музыкант может выдать что-то оставляющее культурный след уровня Take on me? Почему ты не удивляешься, что даже разработчики Diablo 3, когда старались выдать крутого, удобного, идейного наследника второй части выдали то, что выдали?
Нельзя просто так взять и выдать игру.
А стоимость труда разработчиков на каком уровне?
Вот кстати на нормальной сложности играть невозможно. Слишком легко по началу.
А знаешь, это идея для комикса вдохновленного оглафом. Мультивселенская организация носильщиков, работающая по принципу банковских вкладов. И обыграть, что к концу путешествия почти каждого героя остаются огромные запасы.
Никогда не ругал тактикс, понимая, что лучше уже никогда не будет. Кончина black isle лишь усиливала чувство.