Моя статистка полной "зачистки" игры, то есть все сайд квесты и вся карта разведана. Полная "зачистка" мира ведьмака 3 - около 100 часов, где-то 10-20 из которых - это кат сцены. Полная "зачистка" мира "готика 2: ночь ворона" - 80 часов.
При этом в ведьмаке 3 большая часть несюжетного контента - это копипаст+генератор рандома.
Чувак, с ведьмаком 3 такая же картина на 100%. Если ты играл, то понимаешь, о чем я. Та же самая пустая карта, созданная копипастом, в которой ничего нет интересного, та же самая никакущая сложность на 10+ лвле даже на максималке, все доп квесты и интересные места - лютый копипаст. Попизди, пробеги 50 метров, ведьмачье чутье, пробеги 50 метров, попизди, квест выполнен. Нелинейность квестов - в диалоге 3 пункта "убить" "подкупить" "аксий", выбирай. А помните, как всех бомбило от маркеров на карте в скайриме? А в ведьмачинке что-то об этом никто и не вспомнил.
Кстати, заметил, что на любую критику ведьмака 3 просто кидают кучу минусов, но в ответ ничего никогда не пишут. Ощущение, что ребята тупо минусят "мегаигру 10\10", в которую они не играли, но знают, что там вообще нет недостатков.
Важен не размер карты, а её содержимое. Ибо что толку от огромной карты, когда в ней абсолютно ничего нет.
Взять того же ведьмака 3 - что там интересного и полезного есть в этой огромной открытой карте? Из реально полезного там только места силы, все остальное - это тупо копипаст одного и того же сундука со встроенным генератором рандомного лута на твой лвл. С учетом того, что ведьмачий шмот лучше - после 14-го лвла там всегда только мусор на продажу.
Моя статистка полной "зачистки" игры, то есть все сайд квесты и вся карта разведана.
Полная "зачистка" мира ведьмака 3 - около 100 часов, где-то 10-20 из которых - это кат сцены.
Полная "зачистка" мира "готика 2: ночь ворона" - 80 часов.
При этом в ведьмаке 3 большая часть несюжетного контента - это копипаст+генератор рандома.
Попизди, пробеги 50 метров, ведьмачье чутье, пробеги 50 метров, попизди, квест выполнен.
Нелинейность квестов - в диалоге 3 пункта "убить" "подкупить" "аксий", выбирай.
А помните, как всех бомбило от маркеров на карте в скайриме? А в ведьмачинке что-то об этом никто и не вспомнил.
Кстати, заметил, что на любую критику ведьмака 3 просто кидают кучу минусов, но в ответ ничего никогда не пишут. Ощущение, что ребята тупо минусят "мегаигру 10\10", в которую они не играли, но знают, что там вообще нет недостатков.
а) пространства 1*1 км2, в которых тупо ничего нет.
б) постоянный копипаст.
В результате после часа игры понимаешь, что в этой огромной карте нет абсолютно ничего интересного.
Взять того же ведьмака 3 - что там интересного и полезного есть в этой огромной открытой карте? Из реально полезного там только места силы, все остальное - это тупо копипаст одного и того же сундука со встроенным генератором рандомного лута на твой лвл. С учетом того, что ведьмачий шмот лучше - после 14-го лвла там всегда только мусор на продажу.