Объясню: по кол-ву контента мир ведьмака 3 выходит примерно как готика 2 НВ. Но вот по качеству - всё очень печально. Ибо вручную расставленные мобы и награды в сундуках против копипасты и генератора рандома.
Я и не говорю, что игра плохая.Играть в неё интересно и приятно. Но она и не шедевр, и точно не новое слово, есть много косяков. И боевка там чистый "даксоулс", отпрыгнул ударил в спину.
Да, игровая условность и хрен бы с ней. Но это было реализовано 15! лет назад. 15 лет!!!
Мне ведьмачьи заказы кстати очень понравились по одной причине:

Очень атмосферно, когда против моба ты сначала читаешь в бестиарии, готовишь нужные зелья, пьешь отвар, точишь пушку, нужным маслом клинок смазываешь.

И да, играя в ведьмака 3 я очень соскучился по миссиям "убей гоблинов вон в той пещере".
Я согласен, что больщая карта с пустотами смотрится реалистичнее, но тут проблема возникает вот какая:

Надо как-то сделать так, чтобы игрок мог в этой карте что-то найти, не блуждая часами. В результате в скуриме и ведьмаке и появились маркеры на карте, потому что без них что-то найти нереально.

Я просто вспоминаю "пещеру на юге от Балморы", которая оказалась на другом конце карты, и аж мурашки по телу.
Конструктивно.
В скуриме, если ты заходил в дом, и пиздил вещи на глазах хозяина, то для тебя это могло плохо кончится(не напоминайте мне про ведра на голову XD ), тут спокойно ночью приходишь и пиздишь все что лежит на глазах у хозяина.
И деревни там такой же копипаст, просто есть пара "стилей" Скеллиге и Велен.
Ну сомтри, вот тебе сравнение:

Моя статистка полной "зачистки" игры, то есть все сайд квесты и вся карта разведана.
Полная "зачистка" мира ведьмака 3 - около 100 часов, где-то 10-20 из которых - это кат сцены.
Полная "зачистка" мира "готика 2: ночь ворона" - 80 часов.

При этом в ведьмаке 3 большая часть несюжетного контента - это копипаст+генератор рандома.
Чувак, с ведьмаком 3 такая же картина на 100%. Если ты играл, то понимаешь, о чем я. Та же самая пустая карта, созданная копипастом, в которой ничего нет интересного, та же самая никакущая сложность на 10+ лвле даже на максималке, все доп квесты и интересные места - лютый копипаст.
Попизди, пробеги 50 метров, ведьмачье чутье, пробеги 50 метров, попизди, квест выполнен.
Нелинейность квестов - в диалоге 3 пункта "убить" "подкупить" "аксий", выбирай.
А помните, как всех бомбило от маркеров на карте в скайриме? А в ведьмачинке что-то об этом никто и не вспомнил.

Кстати, заметил, что на любую критику ведьмака 3 просто кидают кучу минусов, но в ответ ничего никогда не пишут. Ощущение, что ребята тупо минусят "мегаигру 10\10", в которую они не играли, но знают, что там вообще нет недостатков.
Плохое, потому что в погоне за количеством квадратных километров и квестов, они совершенно забывают о качестве и разнообразии, в результате получаем:

а) пространства 1*1 км2, в которых тупо ничего нет.
б) постоянный копипаст.

В результате после часа игры понимаешь, что в этой огромной карте нет абсолютно ничего интересного.