И да, ты всё это утверждал, просто мне лень искать это по постам.
Тебе Алан вейк уже расписывал всё, не виду смысла повторять
Проблема только в том, что люди зачастую сами не понимают, что им понравилось, а что не понравилось и почему им было скучно или интересно.
Тогда поздравляю, это твоя мысль вообще не к месту. Потому что даже в этой теме идёт нормальное обсуждение того, кому и что лично не нравится.
Ну а его тейк про то, что ты не должен рассказывать о том, понравилась тебе игра или нет, спорить о том, что там сделано хорошо или плохо, а что вкусовщина - вообще полный кретинизм.
Ах да, и конечно же он именно сейчас пытается доказать, что люди неправильно думают.
Шта? Чел, мой тейк в том, что срачи и обсуждение вкуса фломастеров - это нормальное человеческое явление.
А Алеша долбоеб не потому что пытается кого-то в чём-то убедить, а потому что у него аргументы долбоебские.
Именно это оно и значит. Ты же тоже пытаешься всём доказать, что никакой повесточки нет, свит бэйби ничего не делают, и вообще люди неправильно думают. Это такой же долбоебизм, по твоим словам.
Человек - социальное животное, общаться и делиться своими впечатлениями - для него нормально.
О, аналогичная ситуация с Пираньями и Ризеном.
Есть Ризен 1, который типо мрачная довольно хардкорная игра с открытым миром в сеттинге фэнтези средневековья.

И есть Ризен 2 - весёлая полу коридорная казуалочка про пиратов Карибского моря со смехуечками и небольшим налётом фантастики.

И вроде обе игры неплохие, но из-за кардинальной разницы их фаны люто срутся.
Ну да, и в принципе всякие необдуманные магазины через 200 лет это бред.