Но до шедевра ей далеко. Качественная интересная игра, но не шедевр.

Шедевр - это когда после прохождения ты ТУТ ЖЕ начинаешь проходить её снова. В ведьмаке смысла от этого ноль.
По сравнению с PoE , Ведьмак 3 даже РПГ назвать язык не поворачивается. Ибо того самого отыгрыша в ведьмаке 3 практически ноль, дерево прокачки и кастомизация тоже так себе.
На наш хмель напал долгоносик, милорд.
30 ФПС хватит каждому!
Просто после 3-го фолла в мире кончился коричневый цвет.
Ага, конечно. Так мы и поверили, что решили просто сконцентрироваться на геймплее.

Просто билли-коробка не может в хороший графон, а это все жалкие отмазки. Про ведьмака 3 хоть честно сказали.
Забавно, но про 3-й была точно такая же куча постов о том, насколько там все будет заебись, как там все дрочат на него. А получили то, что получили.
Хочется не сюжетные выебоны, а большего разнообразия в самих боссах. Вот какая мне разница, какой там босс? Водная баба или бес, если я буду его бить точно таким же "отпрыгнул\ударил\квен"? Тольк опризраков иногда приходится выбивать ирденом из инвиза. А этот пизежь и ведьмачье чутье - оно просто утомляет, гораздо лучше было бы простое "там живет бес, иди убей его". Ведь от тебя то не требуется понимать, какой там моб, от тебя требуется только нажать ЛКМ и пару раз Е на красненький предмет.
Проблема в том, что проходятся они одинаково: попиздел, пробежал 50 метров, паучье чутье, попиздел, идешь к боссу, а там отпрыг-удар в спину. Хороший был катакан, где надо было нажраться, чтобы выманить его из засады. В сотальном ни один ведьмачий контракт не запомнился.