Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут,) :: много букв :: фэндомы

Fallout 4 много букв ...Fallout фэндомы 

Знаете, вот многие плюются на Fallout 4, а я решил выступить в его защиту и немного рассказать про свои впечатления от игры.


В первую очередь, я хочу напомнить вам, что до того, как мы привыкли к тому, что игры развлекают нас - приходилось использовать собственные силы для развлечения и в большинстве старых игр нам всё так же приходилось самим додумывать большую половину, потому что разработчики не могли позволить себе сделать всё. Старый Фаллаут вспоминается настолько хорошим, потому что они дали нам огромную тонну текста, а остальное мы придумывали сами. 


На Fallout 4 я, честно говоря, даже смотреть не планировал. Думал, что графон слишком хорош для моего ведра, а так же боялся, что Бесезда всё испоганит, окончательно проебав всю Суть Пустоши. Первые 20 минут игры, пока я не вылез из сраного убежища, это казалось правдой. В игре есть много небольших косяков и по началу они очень раздражают, однако как только передо мной открылась свободная Пустошь, я поступил так же, как и в Fallout 2, когда впервые запустил его - послал в жопу основной квест и пошел исследовать.


Сперва мой путь был чем-то вроде обычной лёгкой прогулки. У меня не было ничего, кроме черепа, который я нашел на выходе из убежища, мой СПЕШЛ оставлял желать лучшего, потому что в начале ты не можешь себе даже по 5 всех статов выставить (но можешь апать их каждый уровень, что кажется довольно тупым, поскольку в игре уровни, вроде как, не ограничены какой-то верхней полоской), а костюм убежища я проебал ещё до того, как мне дали пип-бой, поэтому можно было смело бегать с голой жопой по Пустоши, ожидая, когда тебя убьют. Искупался в речке, словил немного радиации, пошел по берегу, пытались загрызть здоровенные мухи, увидел впереди дом и подумал, что кого-нибудь встречу - нашел мертвеца и брамина.


Вот тут-то меня и осенило. Откровение пришло резко, как удар серпом по яйцам от Бориса Бритвы. Этот валяющийся мертвец с брамином, помог мне в одну секунду придумать себе причину для того, чтоб забить на сюжет. Я с самого начала хотел устроить немного ролевой игры, потому что очень давно мечтал погулять по Пустоши (НВ, увы, весь исхожен вдоль и поперёк) как в первый раз и это был мой шанс. Мой герой (коим я его сделал) оказался классическим воином дороги. Он пришел в Содружество издалека и уже даже сам не вспоминает откуда. Живёт по своим внутренним принципам и поступает только так, как хочет, а не так, как велит сюжет.


И это удалось. Вот уже который день я запускаю Фаллаут в надежде, что мне надоест, но он цепляет и не отпускает, заставляя сидеть за ним по 6-10 часов, не отвлекаясь на чёртов внешний мир. Мой герой, назовём его Боженька Пекарь, уже чертовски много повидал, но на деле - сделал он не так много. Помог какой-то семье фермеров вернуть медальон их дочери, чтобы забраться в трусики во второй их дочери; повстречал каких-то мудаков, сражавшихся с рейдерами под предводительством негр, помог им очистить выход, но они сказали "очисти город, одев силовую броню", поэтому я одел броню, но увидев внизу когтя смерти, оставил её как приманку и сбежал нахуй оттуда; пришел в городишко Альянс, порыскал там, согласился помочь доходяге наёмника, вырезал целый комплекс каких-то уебанов, которые отказались впустить меня, чтобы вернуть девушку и в итоге пришлось убивать жителей Альянса (забрал у привратника клёвый меч, убил напавшую ремонтницу и свалил, не устраивая геноцид); проходя мимо придорожного магазинчика, заметил как два наёмника пытались заставить старуху выдать её сына, мимоходом шмальнул в уродов из Толстяка, отправив их ошмётки на Луну. Всякое в таком духе, знаете ли. Но прелесть была даже не в этом.


А так же не в том, что я нашел небольшое поселение, зачистил его и построил там небольшую общину. Дал им генератор, турели, а затем забрался на крышу одного из домов и устроил там себе логово. Хотя приятно было создать комнату для раздумий и посидеть в ней минут пять за каждый приход, просто размышляя о Пустоши...


Прелесть всей игры была в том, что я в действительности проникся Духом Пустоши. Да, в этот раз мне не помогали диалоги и никто не пытался развить историю моего героя (во всяком случае, пока я не сунулся в Даймонд Сити вчера, что внезапно напомнило мне, что по сюжету игры я не Боженька Пекарь, что как-то совсем из головы вылетело), но в этот раз у меня по прежнему был огромный открытый мир с возможностью его исследовать, а каждую деталь своего героя я мог сочинить и сам, без чьей-либо помощи. И знаете что? Я считаю, что сюжет только навредил этой чудесной игре. Убрать основной квест, убрать диалоги в стиле "Эй, Пижамка!" и будет отлично. 


И всё же, что я сделал, чтобы проникнуться этим всем? На самом деле тут нет ничегошеньки сложного, нужно просто соблюдать парочку простых правил. Придумай себе героя и придерживайся роли (при чём, не просто "я злой" или "я добрый", а подумай над его поведением немного - может он боится белок или ненавидит лысых женщин и старается их убить, не взирая на то, в городе он или нет?) - это очень сильно может изменить игровой процесс, потому что постепенно (если вы всё сделаете правильно) игра сама будет подкидывать вам квесты (типа, проберись ночью в дом к той лысой старухе и прикончи её тихо, чтобы вся охрана Даймонд Сити не решилась прикончить тебя в ответ). Выстави "сложный" уровень сложности. При чём именно "сложный", а не "очень сложный", потому что на "очень сложно" на каждом шагу появляются рейдеры в силовой броне и это создаёт впечатление, что на Пустошах новое Братство Стали, что, откровенно говоря, раздражает. На сложном же уровне сложности, я умирал от каждой мины или прямого попадания гранатой (да ёп, меня комары загрызть могли!) и это было шикарно, потому что приходилось думать, не превращая игру в тупой тир. Вообще, стоит усложнять себе игру (раз уж Бесезда решила всё оказуалить специально для маленьких детей, не осиливших Fallout 2 из-за возможности умереть от каждого муравья), поэтому, как одно из правил, рекомендую отказаться от силовой брони и фаст-тревела. Почему? Ну, я силовую броню не одевал и кайфую до сих пор, а мой друг сказал, что прошел F4 за одну ночь и теперь ненавидит эту игру, потому что она слишком простая. Одевал ли он силовую броню и забивал ли на побочные квесты, а так же мир? О да. Почему следует отказаться от фаст-тревела, объяснять не буду. И да - очень нудно бывает просто идти куда-то... но это ведь шикарно. Особенно когда идёшь каждый раз разными путями. Ходите пешком, а не бегайте - это тоже важно. Вечная беготня делает вашего героя сверхвыносливым мудаком, а вам помогает всё пройти слишком быстро, не успевая насладиться красотами Пустоши. Плюс, если вы и правда решите отказаться от силовой брони - скорее всего вам будет жизненно необходимо не привлекать к себе внимание врагов слишком сильно. И конечно же - пишите свою собственную историю. Да, вы создали персонажа и придерживаетесь роли, но, хэй, тут ведь тоже есть сюжет. Когда почувствуете, что готовы пройти его - отправляйтесь в Даймонд Сити, но лучше придумайте для себя оправдание тому, почему у вас пип-бой и с чего это вы ищите сына. Лично для моего героя это всё было просто игрой, чтобы сблизиться с репортёршей, а пип-бой он достал с трупа какой-то пижамки. Самое последнее правило - не торопитесь. Прочувствуйте каждую схватку, каждое ограбление, каждый чёртов шаг. Первое прохождение (если вы будете следовать этим правилам) станет для вас незабываемым - поверьте. Повторить вы этого уже не сможете (если конечно не решите, что ваш герой будет одним из местных).


p.s. да, я играл уже несколько дней и к основной цепочке квестов только вчера притронулся, а ещё мне удалось избежать встречи с Псиной



Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,много букв

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,много букв

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,много букв
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,много букв



Подробнее




Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,много букв
Еще на тему
Развернуть
Всем похуй.
На твоё мнение - да.
this is what it’s tike to be on the internet right now.
LYVrus LYVrus 15.11.201514:29 ответить ссылка 1.2
Я от четвертого фоллаута не плююсь, я получил ровно то, чего ждал после после презентации на Е3 2015. Мои ожидания оправдались полностью.
http://gamer.livejournal.com/1390137.html
Burey Burey 15.11.201514:42 ответить ссылка 0.1
У тебя, случаем, немало свободного времени было, чтобы ты мог в буквальном смысле окунуться в эту игру? Я тоже как-то пытался получать удовольствие от игры, но я постоянно торопился: нехватка времени из-за учёбы просто заставляла меня всё быстрее и быстрее исследовать локацию/выполнять побочный квест, из-за чего впечатления об игре казались мне какими-то... фрагментированными что ли, словно что-то из виду мог упускать наиболее интересные мелочи.

А так ощущение знакомо. Сам как-то вечерами во время летних каникул проходил Fallout New Vegas вместе со всеми дополнениями в том подобном ритме, как ты описал.
>В первую очередь, я хочу напомнить вам, что до того, как мы привыкли к тому, что игры развлекают нас - приходилось использовать собственные силы для развлечения и в большинстве старых игр нам всё так же приходилось самим додумывать большую половину, потому что разработчики не могли позволить себе сделать всё. Старый Фаллаут вспоминается настолько хорошим, потому что они дали нам огромную тонну текста, а остальное мы придумывали сами.

упоротый штоле? в фолле была создана грандиозная игровая вселенная именно разработчиками, а не твоим или моим воображением.

doom и квака - старые игры. тебе многое приходилось додумывать, чтобы "поразвлечь" себя?

дальше просто не стал читать твои графоманские потуги
То, что беседа сделала хороший шутер - не оправдывает её. Изначально Fall был РПГ, где можно было всю игру пройти и выстрела не сделав, а они все перевернули, и будет чудом, если я найду какой-нибудь квест, где не обязательно кого-то уебывать.
Невозможно пройти ни одну часть без убийств.
Финальные боссы не в счет. Во второй точно можно выехать на харизме и дипломатии, да и собственно, Фрэнка не трогать (своими руками) - турели, отряд Гранита и твои напарники все делают сами. Разве что в статус все-равно записывает Биг Бэд Босс.
Интересно, мутантов ты тоже заговаривал до смерти?
В стелсе проходил мимо и все.
New Vegas вроде можно, не уверен конечно, сам не делал, но ролики есть поэтому поводу.
Можно как раз таки первую и вторую. В первой убедить главного злодея перестать быть злодеем, а во второй пустить против Хорригана кучу его противников, включая его же собственную систему безопасности.
Но мой пукан против четвертой уже не горит, а просто тихо тлеет. Жалко конечно, что старую добрую ролевую систему уже не увидим, а переигрывать в старые надоедает, несмотря на всю их потрясающую реиграбельность они тоже имеют предел
Подожду "megamod lore-friendly edition", любая игра bethesda рано или поздно становится шедевром.
Skijerer Skijerer 15.11.201515:04 ответить ссылка -0.3
Так можно что угодно оправдать. А что делать, если я не хочу придумывать себе мирок в мирке?
Игруля так-то интересная, затягивает одним геймплеем, противники не очень тупые опять же. Псина редко раздражает, скорее будучи полезной, нежели мешающей - приятно было это осознать. По сути претензии были лишь к расхождениям с канонами и традициями. А система перков, кстати, интуитивно проста и местами оправдана: например, в последних частях взлом дверей и компов и так градуировался 4мя стадиями сложности. Для проверки красноречия теперь нужна харизма от 1-го до 10(в прошлых частях она была практически бесполезна). Так что не всё, что выкинули, было действительно нужно. Странно, конечно, что гг знает все рецепты апгрейдов и супов из мутафруктов прямо с рождения, и прочие "замораживающие огнемёты"(стреляет огнём, а не струёй мороза, как можно было подумать)..А в целом получилась не та игра, которую ждали, но та игра, которая заслуживает прохождения(цена, впрочем, вызывает нарекания)
О "ненужной" харизме- в НВ с харизмой 1 твои напарники дохли как мухи, с 10- рвали всё на своём пути, позволяя не мараться)
Это всё очень здорово, но напарники полезны до первой встречи группы касадоров/смерт. когтья, после чего с ними можно попрощаться(на оч сложн+харде). Мб на 10 харизме что-то меняется, но на 3 примерно так дело обстоит.
А теперь ещё раз, не спеша, перечитай мой комментарий и поймёшь, где ты ошибся.
Не я же не знаю, о какой сложности речь, а уточнить было не лишним. Снобизм можно и не выказывать без нужды
Причём здесь сложность? Я, конечно, от любителя сложности многого и не ожидал, но хоть сообразить, что если ты не только НЕ ПОВЫСИЛ харизму, но и УМЕНЬШИЛ её до 3- ожидать от напарников такой эффективности просто глупо.
ВНИМАНИЕ СЮДА:
1- напарник труп как есть.
2
3- твой уровень харизмы
4
5
6
7
8
9
10-требуемый уровень харизмы для максимальной эффективности напарников Вегаса.
Опять же это всё субъективная оценка - нету наглядности, насколько эта максимальная эффективность эффективна в практическом применении. А что их мощность растёт с харизмой - это мне и так было известно - под вопросом была именно конкретная цифра этого прироста. А вообще это всё оффтопик, речь шла о том, что харизма взяла на себя функции скила красноречия. И да - подобный неуважительный тон Вас не красит.
Цитирую:"в прошлых частях она была практически бесполезна"- ваши слова?
Нуи касательно прошлых частей- фолл 2 явно не имелся в виду?
Наглядно- каждый балл харизмы в НВ даёт +5% к СУ и урону.С харизмой 9-10 напарник получает только половину урона, сам нанося его в полтора раза больше.
Ещё наглядней: Кэсс. Имеет бонус "два ствола", одета в броню с ПУ 22. Вооружена дробовиком с уроном 70 (10х7)
По дефолту и с низкой харизмой из 100 урона она получит примерно 78, нанеся 10х7 урона.
С харизмой 10- получит она 49 урона и нанесёт 15х7 урона.
Добавляем ко всему этому вычет 10 ПУ- и смотрим на бой против противника с ПУ 10, 15, 20:
1а- нанесено 70 урона.
1б- нанесено 105 урона.
2а- нанесено 35 урона.
2б- нанесено 70 урона.
3а- нанесено 0 урона.
3б- нанесено 35 урона. Вот тут и наглядная разница при различной харизме.
Нет, фол 2 не имелся в виду. Да, практически бесполезна, так и есть. До меня уже дошло, что мой собеседник не любитель играть на макс сложности, на которой когти смерти наносят довольно много урона, игнорирую броню(!). Яд касадоров так же немилосерден, несмотря на сопротивления. И даже сокращение урона в 2 раза спутника не спасёт. Меж тем на карте хватает точек спавна как тех, так и других в порядочном количестве за раз. Следовательно, при встрече с самыми опасными противниками лучше держаться в одиночку, как ни парадоксально. Приказать спутникам спасаться бегством нельзя, они будут драться до смерти. Это всё с учётом того факта, что игрок согласен таскаться с неписями, что не всегда актуально и помогает раскрытию атмосферы - ии есть ии.
Только вот с отыгрышем плохо. Теперь наш герой не хер с горы без истории за плечами, а вполне себе прописаный персонаж. Ветеран, любящий отец. Вообще судя по всему хороший человек. Жена тоже имеет вполне четкое прошлое. Да и завязка сюжета дает вполне четкое представление о них. Мечта о неадекватной наркоманке-лезбиянке (или роболюбительницы на крайний случай) разбилась о главный сюжет, который по сути не дает разойтись. Я, к примеру, не могу с удовольствием для себя отыгрывать что то отходящее от подобных сюжетных условностей. А бродить по миру забив на основной сюжет...Рано или поздно ты с ним все равно столкнешся.
Чем это тебе основной сюжет мешает отыгрышу? Оо
То что я пока видел посюжету дает мало отыгрыша. Просто после вступления я свою героиню никак кроме...как сказать...матери, и вообще положительного персонажа не вижу. Да и как изменять умершему мужу и поедать трупы в таком ракурсе? В предыдущих частях из убежища, деревни, и вновь убежища, из могилы выходил чистый лист. Пиши на нем что хочешь. А здесь? Вот они, они такие есть . Я конечно могу делать что хочу в игре (в заданых условиях), но удовольствия не то что было от других игр, Нет ощущения того когда ты действительно создаешь своего героя, поскольку уже есть отхождение от образа ЗАДАННОГО разработчиками.
Согласен, они пытаются затолкать в рамки, но, по сути, ты можешь их раздвигать вместе с ногами проституток-гулей. Придумай для себя, чем было это начало - сном, кислотным трипом, постановкой или может быть в тебя Анклав заложил ложные воспоминания, а то были машины для промывки мозгов, а затем вперёд - отыгрывать это. Да, где-то герой тебе будет мешать в отыгрыше, но всё равно каждое его слово или действие можно объяснить с точки зрения, которую ты ему припишешь. Просто включай фантазию.
sick333 sick333 15.11.201521:53 ответить ссылка -0.1
Лол, автор впервые для себя игры от беседки открыл и решил этим поделится...
Fron Fron 21.11.201507:09 ответить ссылка 0.0
"На сложном же уровне сложности, я умирал от каждой мины или прямого попадания гранатой (да ёп, меня комары загрызть могли!) и это было шикарно, потому что приходилось думать, не превращая игру в тупой тир."
Не понимаю хардкорщиков-бдсмщиков. Делают так, чтобы малейшая оплошность или случайная ошибка всё запарывала, и потом говорят, что это заставляет их думать. Да нихера это не заставляет. Думать заставляет Portal, а не симулятор бдсм.
Сразу видно - баба.
Где там у тебя бабу видно? От монитора она тебя не отвлекает?
В любом случае ты врёшь, тян не существует.
Напомнило летсплей по DayZ от Мэддисона и Хованского (где они пародировали блэксильверуфу). Шарахались от каждого шороха, передвигались только ползком, а когда встретили зайца, то драпнули от него на полкарты.
Иди дальше смотри своего Хованского.
Я его уже давно не смотрю.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Fallout 4 – The Wanderer Trailer (PEGI),Gaming,Bethesda Softworks,Fallout (Video Game Series),Action Role-playing Game (Video Game Genre),Video Game (Industry),Fallout 4,Live Action (TV Genre),Role-playing Game (Game Genre),Role-playing Video Game (Media Genre),Before wandering the wasteland on No
подробнее»

Fallout 4 Fallout,Фоллаут, фэндомы trailer live action postapocalypse Vault 111 Dogmeat,Псина удалённое

Fallout 4 – The Wanderer Trailer (PEGI),Gaming,Bethesda Softworks,Fallout (Video Game Series),Action Role-playing Game (Video Game Genre),Video Game (Industry),Fallout 4,Live Action (TV Genre),Role-playing Game (Game Genre),Role-playing Video Game (Media Genre),Before wandering the wasteland on No
Парень по имени Эд | История мира FALLOUT Lore/Лор,Gaming,Убежище 13,История Мира Fallout,История Мира Fallout 4,История Fallout,fallout 4 история мира,fallout История Мира,история фоллаут,FALLOUT,вселенная fallout,Вселенная fallout 4,история фаллаут,fallout lore,FALLOUT 3,FALLOUT 4,FALLOUT NEW VEGA
подробнее»

Fallout,Фоллаут, фэндомы fallout лор Убежище 13 видео,video Не мое GoodNatured Lore удалённое

Парень по имени Эд | История мира FALLOUT Lore/Лор,Gaming,Убежище 13,История Мира Fallout,История Мира Fallout 4,История Fallout,fallout 4 история мира,fallout История Мира,история фоллаут,FALLOUT,вселенная fallout,Вселенная fallout 4,история фаллаут,fallout lore,FALLOUT 3,FALLOUT 4,FALLOUT NEW VEGA
 /jßf/ / ß Là i л Mi р ¿ \ N¿\- 4\ [А Yüjpík¿ ДрШ /ti K>3 . ) 1 JÊ tu i ■Эдр - Ill Г * ш ||Шг^ I ôh ... 4 HUkl к ь / Д i. ^■MLI ;%Ж 1 1 IIГ //Ц ( . 1 11 я III 1 \ 1 4fÜ4Íí jjgEggfä» ¿Bi№ffl*5L?8 - E i нЭва^уУ * 1 f * i ’ «| ' J/n i/¿ Г ; i » ж я л ^Д 1 V l\m fî ) /Л J' uJr ^ ‘Л lie И /
подробнее»

Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout art Fallout 4 Curie Fallout персонажи,Fallout компаньоны,

 /jßf/ / ß Là i л Mi р ¿ \ N¿\- 4\ [А Yüjpík¿ ДрШ /ti K>3 . ) 1 JÊ tu i ■Эдр - Ill Г * ш ||Шг^ I ôh ... 4 HUkl к ь / Д i. ^■MLI ;%Ж 1 1 IIГ //Ц ( . 1 11 я III 1 \ 1 4fÜ4Íí jjgEggfä» ¿Bi№ffl*5L?8 - E i нЭва^уУ * 1 f * i ’ «| ' J/n i/¿ Г ; i » ж я л ^Д 1 V l\m fî ) /Л J' uJr ^ ‘Л lie И /