>>Нет. Промах - это когда выпадает число хуже необходимого для попадания. А критический промах - это когда выпадает максимально плохое число.
Тоже самое я и сказал
>>Обычно это интерпретируется как крайняя степень неудачи, большая чем просто неспособность попасть в цель.
Интерпретироваться может по разному, но _по умолчанию_ критический промах не несет последствий тяжелее обычного промаха. Вот что я хотел сказать.
Насколько я знаю, критических промах от DnD это именно что неудача даже при крайне сопутствующих обстоятельствах. А любые дополнительные последствия это исключительно на фантазии мастера.
Не уверен насчет остального, но я бы точно не делал одно - не увеличивал здоровье противников. Сложность должна увеличивать цену ошибки игрока, а не его потраченное время.
Тоже самое я и сказал
>>Обычно это интерпретируется как крайняя степень неудачи, большая чем просто неспособность попасть в цель.
Интерпретироваться может по разному, но _по умолчанию_ критический промах не несет последствий тяжелее обычного промаха. Вот что я хотел сказать.