Тот, кто бы учился строить в Fallout4, строил бы исключительно из говна и палок и сразу с дырявыми стенами. А тут все вполне прилично еще.
Так и становятся ренегатами.
Поздравляю, ты нагибаешь в четвертом фоллауте, мама гордится тобой.
Полноценные квесты конечно есть, но их мало и на половину из них можно только совершенно случайно наткнуться (и половина из всех их недалеко ушла от радиантов). А примитивные на каждом шагу.
Играя в Fallout4, советую рассчитывать только на хорошие пострелушки и исследования.
Не соглашусь.
В скайриме, полном квестов уровня убей-подай, квестов более сложного устройства (пусть и разной степени годности) на порядки больше, радианты и другая мелочевка скорее воспринималась как неплохое опционально дополнение. В Fallout4 же, куда не ступи, то радиант, то квест уровня радианта, то, мать его, целая сюжетная ветка из одних радиантов (Что тебя, Престон Гарви, я просто людям хотел помочь, я не подписывался на ЭТО). Претендующие быть полноценными квесты с лупой выискиваешь и годных из них всего пару.
Главные квесты, безусловно, никогда не блистали у беседки. Но по крайней мере в серии TES пафоса всегда хватало. В свои фоллауты вот они его не смогли завести.
Оказуален может быть только гемплей. В данном случае это банальная деградация, просто не уровень беседки все это.
http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4_companions#Interests
Ничего так однобокость. Беря компаньона в Fallout4, готовься выучить все его заебы, одним геройством/злодейством/отношением к криминалу не обойтись.
Печально, конечно. Вот что самое грустное в Fallout 4, так это возникающий после прохождения вопрос "Ребята, а где всё? Ладно там и там и тут оказуалили, это было вполне ожидаемо, но где-то же посреди этого должны были оказаться интересные квесты, больше их развязок, больше концовок, в конце концов больше персонажей и городов, всего того, что наполняет игру и наделяет её смыслом. Чем они все это время занимались?"
По крайней мере идиотия "если сдать квест, то сразу вручают другой, при этом если откладывать, то он провалится" компенсируется другой "Если выполнить квест, но не сдавать, то со временем он сам по себе завершится и даже опыт выдадут.".