а в чем проблема? курьер не родился в убежище, не прошел храм испытаний, прожив всю жизнь до этого в деревне. Вместо этого он уже шатался по миру и был как-то экипирован. Вот после обследования у доктора ему и возвращают те вещи что с ним нашли. Эти вещи - считай - небольшая предыстория, кем был курьер ранее.
вы в этой ветке пизданулись что ли все?
Какие нехер монолит студиос..
У New Vegas беседка выступает только издателем (ну и правообладателем заодно), студия - Obsidian, которая, ВНИМАНИЕ, создана кучей выходцов из блэкайсл.
Ну там Крис Авеллон, на секундочку целиком написавший Нью-Рено во втором фолле помимо остального, автор Fallout Bible, а также сюжета к "тому самому" фолу3 (на уровне диздоков) который обанкротившийся интерплей зарубил. И продюсер вегаса был продюсером "оригинального фола3".
Так что Нью-Вегас имеет к первым двум частям сюжетно самое непосредственное отношение.
(кстати ряд сюжетных моментов из "того фолла" перекочевали и были использованы в Вегасе, гуглим "The Burned Man", к примеру)
невервинтер только потому что d&d? а чо тогда не icewind dale и прочие temple of elemental evil (от создателей арканума причем!) и pool of radiance?
невер:
а). Трехмерный, в отличие от классики изометрических рпг
б). Условный сюжет, нет истории гг
в). Больше конструктор чем нормальная игра
(в двух дополнениях это отчасти поправили, но все же..)
хедшоты были. не берусь судить насколько реалистичные ибо на изометрии не видно что ты разрядил дробовик кому-то в голову а оно мимо прошло: все дается через описание.
а сходства с контрой не было, да. но разве об этом речь?
Речь о том что так или иначе ходить и всех убивать (читай: отыгрывать роль психопата) позволялось.
Так что схуяли это "новая эпоха"? От того что теперь надо ручками перекрестье сводить?
Слушайте, ну сколько можно фапать на эти псевдоинтеллектуальные бои из фолла, которые в условиях голой пустыни начинали напоминать откровенный цирк. Это не икском и не джэгд эллиэнс, и никогда ими не был. Фоллаут брал возможностью разнообразного роулплея и кучей ярких характеров вокруг, которые, да, спобобствовали в том числе и такому отыгрышу. Все-таки "забежать в волт-сити снести голову главной злой суке" - куда более мотивированный поступок, чем устроить на полчаса локальный апокалипсис в гта (о, раз уж мы ее вспомнили, то не напомните как изменился жанр игры от второй к третьей части?), о котором через 5 минут все забудут.
ой ой, а то во втором этого никто не делал?)
сперва по городам появляются вывески с вашим изображением (в описании естественно) где ищут убийцу детей.
потом посреди пустыни какие-то палладины (не братства) начинают тормозить. кэссиди и ко уходят из группы.
но умрут все равно все.)
Какие нехер монолит студиос..
У New Vegas беседка выступает только издателем (ну и правообладателем заодно), студия - Obsidian, которая, ВНИМАНИЕ, создана кучей выходцов из блэкайсл.
Ну там Крис Авеллон, на секундочку целиком написавший Нью-Рено во втором фолле помимо остального, автор Fallout Bible, а также сюжета к "тому самому" фолу3 (на уровне диздоков) который обанкротившийся интерплей зарубил. И продюсер вегаса был продюсером "оригинального фола3".
Так что Нью-Вегас имеет к первым двум частям сюжетно самое непосредственное отношение.
(кстати ряд сюжетных моментов из "того фолла" перекочевали и были использованы в Вегасе, гуглим "The Burned Man", к примеру)
Учите матчасть, блин
невер:
а). Трехмерный, в отличие от классики изометрических рпг
б). Условный сюжет, нет истории гг
в). Больше конструктор чем нормальная игра
(в двух дополнениях это отчасти поправили, но все же..)
а сходства с контрой не было, да. но разве об этом речь?
Речь о том что так или иначе ходить и всех убивать (читай: отыгрывать роль психопата) позволялось.
Так что схуяли это "новая эпоха"? От того что теперь надо ручками перекрестье сводить?
Слушайте, ну сколько можно фапать на эти псевдоинтеллектуальные бои из фолла, которые в условиях голой пустыни начинали напоминать откровенный цирк. Это не икском и не джэгд эллиэнс, и никогда ими не был. Фоллаут брал возможностью разнообразного роулплея и кучей ярких характеров вокруг, которые, да, спобобствовали в том числе и такому отыгрышу. Все-таки "забежать в волт-сити снести голову главной злой суке" - куда более мотивированный поступок, чем устроить на полчаса локальный апокалипсис в гта (о, раз уж мы ее вспомнили, то не напомните как изменился жанр игры от второй к третьей части?), о котором через 5 минут все забудут.
сперва по городам появляются вывески с вашим изображением (в описании естественно) где ищут убийцу детей.
потом посреди пустыни какие-то палладины (не братства) начинают тормозить. кэссиди и ко уходят из группы.
но умрут все равно все.)