Ты же понимаешь, что огромная часть информации передаётся между людьми невербально. И чтобы компенсировать это в CRPG и понять всю логику диалога, надо понимать дословно что скажет твой персонаж, чтобы выбрать подходящий для тебя вариант. Я, например, хочу отыгрывать определенную роль и хотя бы примерно знать как мир игры будет реагировать на мои слова и действия, а не угадывать, что имел ввиду сценарист в том или ином "сокращении", а потом из диалога понимать, что у нас со сценаристом немного разные представления о тех или иных фразах и словах.
Не являюсь фанатом Fallout, в первые давно играл и меня сразу же отталкивает разброс характеристик в самом начале игры, потому что я абсолютно не представляю, что какая характеристика мне в итоге даст. Я примерно могу догадываться, но мои догадки могут не совпасть с мыслями геймдизайнера. Я считаю должен быть какой-то туториал в самом начале, чтобы можно было побегать, освоиться, понять механику игры, а потом уже прокачивать своего персонажа удобным тебе образом. Или если это принципиально для серии, то должны быть какие-то условные пресеты архетипов с подробным описанием того, что я в итоге получу. Мне нравится система из Готики, где между выбором твоего "архетипа" и фракции ты успевал побегать, изучить мир, выбрать интересный тебе стиль, со многими поговорить, пограбить, повоевать и т.п.
Они разовьют традиции геймдизайна Скайрима.
Сделают кривую, слабо играбельную пустошь с убогим интерфейсом для геймпадов и тут же выпустят модкит. И игрок должен будет сам себе починить игру за 2000 рублей.
Мне нравится система из Готики, где между выбором твоего "архетипа" и фракции ты успевал побегать, изучить мир, выбрать интересный тебе стиль, со многими поговорить, пограбить, повоевать и т.п.
Сделают кривую, слабо играбельную пустошь с убогим интерфейсом для геймпадов и тут же выпустят модкит. И игрок должен будет сам себе починить игру за 2000 рублей.