Какой смысл от противоборства игроков, если это не имеет целей и рисков? Опустить столбик хп до нуля васе пупкину из владивостока я и в моба играх могу.
воу воу. Ни в коем случае, никакого пвп на пве серверах. На мой взгляд должно быть четкое разделение. Просто пвп если есть на сервере, то оно должно быть ярко выражено, и отражаться на балансе и экономике.
Я не утверждал, что во всех играх и на всех серверах должно быть хардкор-пвп, но полностью от него отказываться тоже считаю глупым. Полным полно игроков, желающих замесов с разным балансом сил, а не детский сад вроде арен/дуэлей и т.д. Т.е. это не должно регулироваться одной кнопкой (хочешь пвп/не хочешь - нет пвп). Это должны быть разные игры/сервера или как минимум локации с мирным пве и все позволительным и, что важнее, мотивированным пвп.
Зачем тебе реалистичность в играх? Тем более ммо. Если прокачка будет давать мало плюшек, то в эту игру не будет играть никто. Вся экономика игры, и прибыль издателя завязаны на желании игроков нагибать.
В пвп на арене нет риска, и мало мотивации. А вот когда тебя пиздят на входе в локацию, и ты, ради часика спокойного кача, собираешь народ чтоб вайпнуть недоброжелателей, то это уже совершенно другой уровень.
дс1 с фиксом отлично идет на пк
дс2 с оптимизацией GeForce Experience абсоллютно не подвисая идет на ноуте
ну а дс1 хоть изначально была на сосноли, периодически провисает на коробке360, так что "нереально" это ты преувеличил
дс2 с оптимизацией GeForce Experience абсоллютно не подвисая идет на ноуте
ну а дс1 хоть изначально была на сосноли, периодически провисает на коробке360, так что "нереально" это ты преувеличил