Скрипки, виолончель и контрабас, полный квартет для струнных. Да и если не слишком долго сидеть на одном месте, муз.темы меняются, ну кроме боя. А за персонажей, если правильно помню, делалось все куда более бюджетнее, в сравнении с Фоллаутами, соответственно никаких приглашенных скульпторов (да, оцифровывались и анимировались вполне материальные масштабные фигурки в то время).
Весь храм испытаний по сути и есть одно большое обучение. Правда лишь для тех, кто заинтересован в исследовании и изучении возможностей предоставленных игрой, анализировании полученной информации и постоянном развитии своей тактике на её основании. Да, это явно не уровень того массового продукта, который подает максимально упрощенную и пережеванную информацию, стараясь не перегрузить атрофировавший мозг "игрока", дабы он случаем не почувствовал дискомфорт и жжение в нижнепоясничном отделе от своей несостоятельности даже в самой убогой рельсе с qte-сценами или песочнице.
Ну ловкость и восприятие, даже харизма с удачей, выносливостью, силой не обязательно мини-максить для комфорта. Ровно как и поиск силовухи в самом начале для выранивания части из них. Вот инта это конечно совсем другой вопрос в виду её бонусов. Практически все билды, кроме фриковских дурачков подразумевают максимально плотную закачку ключевых навыков. Будь то ганслейтер или автоматчик (значения очереди в упор из пп сложно переоценить учитывая множитель урона на патронах).
Но справедливости ради, вторая часть ушла от их использования в сторону обычных монет из драг.металлов. И их вернули уже только в третьей части с легкой руки кого-то из команды.
Молодец, так походя нивилировать значение вменяемого искустевнного идиота, хороший леведизайн позволяющий в различные маршруты в т.ч. и обхода тебя любимого, хоть сколько-то нормальную физику окружения и все остальное, что делает шутер шутером, а не сраной аркадой еще надо уметь. Хотя парни из Бесезды в этом деле явно собаку сьели..
Хотя я сейчас и скажу крамольную вещь, но большинство фэнов под рпг понимают его исключительно как неуемную граформанию пополам с фидекс квестами и всякими нелепостями. Вроде ничем не примечательного Реддинга, который превратили в яблоко раздора для всех троих крупных игроков региона. Ну или эти мутантоненавистники в Броккен Хиллс, который собственно и основали мутанты, да к тому же только на добываемой ими руде и стоит благосостояние общины. Кстати именно этот городок куда уместнее смотрелся в роли места столкновения интересов Города Убежища, Нь. Рино и НКР. Но вместе с тем во второй части есть и линейка квестов Ши с Хабалонгами, где с одной стороны нельзя сесть на оба стула, но вместе с тем можно достаточно долго манипулировать стравливая стороны и вообще открывать много неочевидных моментов.
Хотя я сейчас и скажу крамольную вещь, но большинство фэнов под рпг понимают его исключительно как неуемную граформанию пополам с фидекс квестами и всякими нелепостями. Вроде ничем не примечательного Реддинга, который превратили в яблоко раздора для всех троих крупных игроков региона. Ну или эти мутантоненавистники в Броккен Хиллс, который собственно и основали мутанты, да к тому же только на добываемой ими руде и стоит благосостояние общины. Кстати именно этот городок куда уместнее смотрелся в роли места столкновения интересов Города Убежища, Нь. Рино и НКР. Но вместе с тем во второй части есть и линейка квестов Ши с Хабалонгами, где с одной стороны нельзя сесть на оба стула, но вместе с тем можно достаточно долго манипулировать стравливая стороны и вообще открывать много неочевидных моментов.