Как минимум люди, что ответственны за Fallout Sonora. Которая на фоне всех этих попыток реанимации 76 и прочих мобильных кадавров, очень многое говорит об уровне фанатского творчества.
Фанон в стиле той же Невады Бендс делает, что бык стадо, все вот эти вот попытки корпоратов выжать еще немного баблишка из франшизы на привнесении мейнстримности.
И все же смешивать автора (Кейна, Боярски, Авелона, етц) и текущего правообладателя (Филя Спенсер и ко) в одну кучу, а более того подменять исключительные коммерческие права красивой ширмой авторского, есть редкостный моветон.
Все бы хорошо, но оголтелых популистов весь план которых - топить за все хорошее против всего плохого и под прикрытием этой шикарной ширмы проворачивать шкурные делишки без всякой оглядки на последствия, не стоит называть либералами. Эти твари к либеральным ценностям имеют еще меньше отношения, чем самый конченный из обитателей обособленных мусульманских анклавов во все той же Европе.
И возвращаясь к серии фолычей. К огромному сожалению Бесездовцы показали себя ничуть не лучше этих популистов. Максимально бездумно подхватив один из множества гиммиков второй части (как говорил сам Кейн, он тогда плотно сидел на Секретных Материалах и еще нескольких подобных сериалах) и сделав его едва ли центровой линией серии. По живому перекроив множество аспектов и частностей, закладывавшихся авторами первых частей, в угоду топорному нагнетанию крайне жиденькой атмосферы правительственного заговора.
В диване туева гора графонистих свисто-звенелок и прочих постэффектов, так близких сердцу всем графонорожденным. Но самая основа во многих отношениях еще более костыльная, чем в том же изометрическом первом или втором фолаче. Включая невозможность многопланового взаимодействия с одной и той же целью, или вообще самым проходным окружением, просто потому что такое слишком дорого прорабатывать.
И возвращаясь к серии фолычей. К огромному сожалению Бесездовцы показали себя ничуть не лучше этих популистов. Максимально бездумно подхватив один из множества гиммиков второй части (как говорил сам Кейн, он тогда плотно сидел на Секретных Материалах и еще нескольких подобных сериалах) и сделав его едва ли центровой линией серии. По живому перекроив множество аспектов и частностей, закладывавшихся авторами первых частей, в угоду топорному нагнетанию крайне жиденькой атмосферы правительственного заговора.