>NWN2
>игровая механика d&d 3.5 отлично перенесена

Ну да, резисты нихуя до сих пор нормально не работают на уровне хардкода, как и многое другое + баги (в то же время в NWN1 уже 1.72 комьюнити патч, а до этого уже было исправлено неимоверное количество чего. Всё из-за доступности исходников).
Не могу сказать что NWN2 "плохая игра" - я в неё до сих пор играю, но NWN1 лучше "справилась" с переносом правил из пнп в црпг.
Сколько уже виж;, какие это "минИтмены", если это minutemen? Еще скажите что в локализации так и перевели...
Ух-ты, даже названия товаров правильно написал. Что там следующее, конфигурацию печки? Ну давай, не томи.
Fallout 3 был раньше Skyrim'а, значит шутка перетекла и достигла пика только там?
Таки надеялся что не один я про Rage недоделанный вспомню...
Ну, есть еще такой кочующий еще с Demons Souls не баг, а фича как animation skip. При быстрых руках и некотором опыте можно делать что-то близкое к определению "бэкстаб в лицо", даже нпс-мобам.
Так на 50-60, это с живым напарником играть нужно, без болванчиков ИИ.
Ну значит повторят, опять: на базе 4го дадут Обсидианам сделать какой-нибудь Fallout Аляска с самобытными гулями-китайцами и блэк-джеком.
Это "немецкий" рецепт рпг - сделано добротно, но морально исчерпывает себя часов через 50-60; в то время как еще много чего предстоит...
Ну так - НВ же последовал, для меня это была реабилитация. Хотя дополнение The Pitt к 3му, как и последовавшее в НВ Dead Money мне понравились.