> а вот про любовника Аркейда будь бобр
Это был ответ на вот этот запрос.
>Я же говорю - не тычут этим в рожу.
Этим тычут в рожу, когда в игре персонаж нужен чисто для романса или сценаристы не захотели/ не смогли прописать интересного персонажа. В Вегасе же нет романсов да и реплики прописаны нормально.
>Самый яркий пример - Кортес из Mass Effect 3
Лол. Та весь Mass Effect - это просто кладезь одномерных, плоских напарников, с которыми даже разговаривать не хочется лишний раз, если это не нужно по сюжету или для романса. В первой части шо Алёнко, шо Эшли - тупо добавленные для гет-романса унылые чат-боты ничем не уступающие Кортесу.
Ну, например, в том же разговоре о Дейзи, которая заменила ему мать, он упоминает любовников.
>There have been some good men along the way, but lovers make poor confidants. Daisy never had children of her own, so she was always there to listen.
Меня больше смущает то что его голого повесили, а ее нет
Очевидно, что он без труханов, т.к. носил улучшенную силовую броню. Во втором фолыче упоминалось, что у неё замкнутый цикл рециркуляции: позволяет ссать не снимая свитера брони. На тянке же были обычные вещи.
И вот не соглашусь со сравнением. "Спасти батю" абсолютно уебанский мейн квест по одной простой причине: батя - сферический мудак. Сначала он сам моладушно бросил свой проект на полпути - хотя мог отправить ребёнка с паладинами в безопасное место. После его переклинило и он сбёг, ничего не сказав. Один. При этом наводнил убежище рад.тараканами, обрекая многих невинных людей на смерть. Они приняли его с младенцем, а он их тупо киданул. Да ещё бросил ГГ подыхать вместе с ними. С людьми, которые очевидным образом отыгрались бы за грехи отца, если бы не сердобольная Амата. И всё ради чего блядь? Чтоб якобы обеспечить чистой водой безжизненную радиоактивную пустошь, полную смертоносных мутантов и прочей адской живности. В 1,2 и НВ - это было бы резонно, там много ферм и поселений. Но в мире трёшки ничего в пустошах нет -2,5 бомжатника на самообеспечении, которые даже деревнями нельзя назвать.
"Спасти родную деревню" хотя б мотивирует тем, что тебе предлагают стать реально значимым человеком для свой узкой коммуны, а после и для других жителей пустоши от геноцида. Да - шаблонно, но хотя бы сразу дают понять, что поставлено на кон. А когда выходишь из убежища 101 единственная мысль: "а нахуя вообще искать этого мудилу, которому собственный ребёнок не нужен?".
Это был ответ на вот этот запрос.
>Я же говорю - не тычут этим в рожу.
Этим тычут в рожу, когда в игре персонаж нужен чисто для романса или сценаристы не захотели/ не смогли прописать интересного персонажа. В Вегасе же нет романсов да и реплики прописаны нормально.
>Самый яркий пример - Кортес из Mass Effect 3
Лол. Та весь Mass Effect - это просто кладезь одномерных, плоских напарников, с которыми даже разговаривать не хочется лишний раз, если это не нужно по сюжету или для романса. В первой части шо Алёнко, шо Эшли - тупо добавленные для гет-романса унылые чат-боты ничем не уступающие Кортесу.
>There have been some good men along the way, but lovers make poor confidants. Daisy never had children of her own, so she was always there to listen.
Очевидно, что он без труханов, т.к. носил улучшенную силовую броню. Во втором фолыче упоминалось, что у неё замкнутый цикл рециркуляции: позволяет ссать не снимая
свитераброни. На тянке же были обычные вещи."Спасти родную деревню" хотя б мотивирует тем, что тебе предлагают стать реально значимым человеком для свой узкой коммуны, а после и для других жителей пустоши от геноцида. Да - шаблонно, но хотя бы сразу дают понять, что поставлено на кон. А когда выходишь из убежища 101 единственная мысль: "а нахуя вообще искать этого мудилу, которому собственный ребёнок не нужен?".