никогда такого не было, и вот опять
Достойная причина
Да я её взрывал, а она не взрывается.
Я бы всё содружество взорвал
Э, падажжи, мне б во второй этих чёртовых муравьёв завалить. Никогда не пробовал играть персонажем со вкачанным холодным оружием. А тут это грёбанное копьё.
10-мм п/п, любимое оружие в первой части. До того, как я нашёл пистолет калибра 0,223.
Спасибо на добром слове
Для одного интернет-магазина как-то 20 рецензий написал на 3-4 тысячи символов. А что?
- Дэнс, я не чувствую влияния моих параметров SPECIAL на геймплей!
- Выживший! Его у тебя и нет!
В последующих проектах, коих пока всего один, всё не слишком плохо. За исключением похеренных диалогов, ролевой составляющей и системы прокачки, в которой ты не стараешься специализироваться на определённом стиле прохождения, а вкачиваешь всё и сразу, превращая себя в универсального солдата.
Что до душевности, то приятно исследовать локации. Музыка располагает. Графика приятна. Те же напарники. Не скажу, что все хороши. Но парочка (мой имхо: Кейт, которая вся из себя чуть ли не рейдер, а на деле ранимая бывшая рабыня, и Валентайн, который просто интересен как с точки зрения поведения, так и с точки зрения его истории) вызывает довольно-таки сильные симпатии. В то же время и среди них есть откровенно паршивые экземпляры (снова имхо: Пайпер (исключительно правильная девушка, забывшая, видимо, что она в пустошах) и Хэнкок (который просто показушник)). Кстати, из слов о Пайпер мне только что сделался вывод насчёт душевности. Она есть. Но она не соответствует духу пустошей. Ибо, путешествуя по Содружеству, ты не чувствуешь себя выживанцем во враждебном и страшном мире (частично фиксится режимом выживания). Тутошний дух скорее соответствует какому-нибудь "Borderlands".
Но опять же. Когда я зачищал очередной сраный небоскрёб, то оказался в помещении типа "столовой" супермутантов. Ну, знаешь, кишки там повсюду, кровища, расчленёнка. Типичное КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО. И среди всего этого добра играет радио. Классическая музыка (к слову, её можно слушать отдельно от игры. исключительно годные треки, за исключением двух-трёх, понабирали). Этот момент меня впечатлил своей атмосферностью.
Коротко говоря: если столкнуться с четвёркой, как с первым фолычем, то впечатление будет приятным. Если после тройки и вегаса: уже не таким приятным, но довольно приемлемым. Что-то типа: "поиграю в вегас, чтобы поиграть в ролевуху, и поиграю в четвёрку, чтобы поиграть в шутан с элементами ролевухи". Ну а если столкнуться с четвёркой после первой и второй частей, то тут уж надо будет постараться заставить себя поиграть в неё. Ибо деградация на лицо. Но опять-таки: на вкус и цвет.
Кстате, я только после трёшки, вегаса и четвёрки сыграл в первые две части. И постиг масштаб катастрофы. Что, в принципе, не мешает мне после всего пережитого периодически пробегаться по содружеству в компании Кейт.
И да: обязательно сыграй в дополнение Far Harbor. По атмосферности оно даст фору оригинальной игре.
Спасибо, если дочитал эту бессмысленную простыню до конца. Удачи тебе.