1) Ты дизайнера с геймдизайнером не путай, пожалуйста.
2) Как раз собирать локации, когда у тебя готовы механики - это уже легкая рутина, финишная прямая. А вот собрать механики так, чтобы они и сами по себе не глючили и друг с другом стыковались - это адский ад. Исключением является только жанр чистых шутанов с лайтовой прокачкой - там правда механик копейки, всё чисто в локации уходит.
Мало хотеть, нужно еще быть упоротым на всю голову. Если ты упоротый на всю голову, то выходит вот это:



И еще вот это может наконец(через 10+ лет) выйдет



А если ты не отбитый на голову упоротый, то у тебя конечно рано или поздно сменятся приоритеты и ты забъешь.
Я бы скорее предложил движок тактикса, но вероятно там просто квестово-диалоговая система не реализована как надо.
...с радиоактивным пальцем в руке.
Ну так-то Смэшер был терминатор-живодер еще покруче Фрэнка, т.к. хоть и супермутантовская, но всё же плоть, а плоть слаба. В то время как у Смэшера из плоти только мозги(и то не все) остались и тушка по последнему слову техники самой влиятельной корпы мира. Иииии... проиграл он только тому же ГГ. Причем в КП ГГ именно что его в соло разматывает(при том, что еще солдаты Арасаки Смэшера
поддерживали).

А вот Фрэнка совершенно лорно ты валишь при поддержке взломанных турелек и взвода элитных Наварровцев, а не один в соло.
Death Trash - правда придется долго ждать выхода из раннего доступа и можно не дождатся.
Дьябла - это фентези, Homeworld - больше про космос, Nier... это японское фентези.
The Fall: Last days of Gaia
В Fallout tactics можно было помочь десклавихе и получить когтей себе в команду, включая её. Её так и звали - мама. Всегда бегала со мной. Толку не много, но это как маскот команды!
Это ж с какого расстояния и с каким скиллом стрелять надо было? Ни разу в Ф2 такого не было, чтоб с очереди ничего не попало.