Угу. А если его расстрелять - взорвется ядерным грибочком.
Ну, думаю что на все вопросы разрабы уже дали ответы.
Добавлю, разве что, что по конкретным фендомам тоже проработка была. Пусть и в плане "мы посовещалсь, и я решил" между реакторчанцами и Августом/LadyAlice3. Кто-то там по ЗВ прорабатывал, кто-то - дал весьма годное описание общего вида ваха-фендома. Лично я - чутка проработал пони и ME фендомы. Так что все в руках пользователей. Если кто даст годное и атмосферное (+-лулзовое) описание чего-либо - то могут и включить в игру/вселенную постреактора.
А жаль...
Cистема строительства, по сути, спижж... Кхм, позаимствованна из модов к к Fallout 3/NV - "Real Time Settler" и "Wasteland defence".
Не такие-то уж и плохие штуки, особенно старая версия RTS для F3 - можно было копировать такие штуки как цельные куски стен, да и все эти строительства генераторов, засаживание растений, расстановка торговцев, обустройство корованов... И Рейдеры на них нибигающие, которых нужно было убивать, турельки там всякие строить деревянные...
В принципе, за исключением некоторых ньюансов (мод же, ну. Такая хуйня как отсутствие реалистичного менеджмента простительна, скрипты игры не предназначены), вполне играбельно и вписывающееся в мир Пустошей было. Да и свободу фантазии давало нехуевую... Короче, свою аудиторию эти моды собрали.
Ахуенно. Отличная работа, так дкржать! В кой-то веки годный ориджинал конент.
В Почте России же! Опаздывает...
Только что?