тут дело не в ветвистости диалогов, а в рпгшности. Ты можешь отыгрывать персонажа, можешь убить любого мудака, который тебе не понравился. Вариативность намного больше и в квестах, просто не в результатах, а в способах достижения цели. Например, когда нужно вытащить Вика и рук работорговцев, на вскидку есть 4 способа решения проблемы.
На самом деле ты прав, это реально слабенькая придирка, которая не отменяет того, что 76-ой выйдет очень хуевый. А также, что беседка просрала лучшую рпг серию в истории. Вот с этого все и горят.
в ведьмаке и мир пободрее и квестов пиздатых много, так что дело просто в объеме труда вложенного в работу
в первых фолычах я не снимал Силовую броню, тупо потому что мне хотелось носить с собой по больше всякой ерунды.
так блять что в этом мешке!!!!?
забавно, что навигатор в свое время посчитал, что фаллаут не важен для жанра рпг.
да кому нужен тактикс?
______F3!______
__F3?_____F3..._
___[сарказм]____
эх если б можно было нормально запустить оригинальный 2 фолыч на 10 винде(
это же не перк а фича