В игре практически отсутствуют механики, кроме выбора ветки диалогов и вкачивая очков в нужный навык для открытия желаемой ветки. Драматургия квестов осталась на уровне нью-вегаса и, кажется, даже победнел. Это мило и ностальгично, но жанр сильно шагнул вперед за эти годы, весь этот гротеск уже слишком наивно смотрится. Вариативность? В приципе есть, в основных квестах разные концовки. В остальных - "дай ключ", "дай ключ козел (запугать)", "дайте ключ пожалуйста (убеждение)", "взломать (навык)". Стелс чисто условный. Ну, еще расходуемое замедление времени для консолеинвалидов. Общее впечатление - бедненько, но чистенько.
Квестов на "убей крыс в подвале" нет, но гостеприимная семья людоедов присутствует. В спойлере не упрекайте, там идиоту ясно с первых слов диалога, штамп неимоверный. Еще было очень смешно - со спутниками прошли уже десяток локаций в режиме кровавой каши, с отрыванием рук и ног врагам из крупнокалиберных пушек, в очередном городе квест на расследование убийства, заходим в комнату, там чистенький труп в небольшой луже крови, спутница голоском тургеневской барышни - "Ах, какой кошмар, я не могу на это смотреть, какая жестокость". Не знаю, может, это специально йумар такой был?
Если на дворе пустошь, мутанты и кучки с трудом выживающего населения (что уже весело через 200 лет после войны), то контроль таких огромных территорий - просто абсурд.
Квестов на "убей крыс в подвале" нет, но гостеприимная семья людоедов присутствует. В спойлере не упрекайте, там идиоту ясно с первых слов диалога, штамп неимоверный. Еще было очень смешно - со спутниками прошли уже десяток локаций в режиме кровавой каши, с отрыванием рук и ног врагам из крупнокалиберных пушек, в очередном городе квест на расследование убийства, заходим в комнату, там чистенький труп в небольшой луже крови, спутница голоском тургеневской барышни - "Ах, какой кошмар, я не могу на это смотреть, какая жестокость". Не знаю, может, это специально йумар такой был?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0